«Танец маленьких лебедей» - небольшая танцевальная миниатюра, заслужившая необычайную любовь и почитание зрителей.
Эта прелестная запоминающаяся танцевальная композиция длится всего одну минуту и сорок шесть секунд.
Несмотря на то, что Чайковский выбрал для композиции тональность фа-диез минор, её музыка по характеру игрива и даже юмористична. Эпизод, заключённый автором в простую трёхчастную форму, можно представить следующей схемой: А II:В: II А. Темповое указание автора - Allegro moderato. Музыку танца открывает фагот. Его забавное топчущее звучание, включающее всего два звука, затем как аккомпанемент будет звучать на протяжении всей первой, а затем и третьей части. После тактового фаготового вступления начинается тема маленьких лебедей, которая в начальном предложении первой части изысканно звучит в исполнении двух гобоев, а при втором проведении переходит к флейтам и кларнетам.
В среднем разделе композиции настроение танца немного меняется. Музыка становиться более мелодичной и даже приобретает лирический оттенок. Первоначально тему проводят скрипки, а затем во втором предложении к ним присоединяются флейты. Далее, после репризного повторения средней части, вновь возвращается тематический материал первой части. Завершается танец небольшой пяти тактовой кодой.
КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА
Объяснение:
«Танец маленьких лебедей» - небольшая танцевальная миниатюра, заслужившая необычайную любовь и почитание зрителей.
Эта прелестная запоминающаяся танцевальная композиция длится всего одну минуту и сорок шесть секунд.
Несмотря на то, что Чайковский выбрал для композиции тональность фа-диез минор, её музыка по характеру игрива и даже юмористична. Эпизод, заключённый автором в простую трёхчастную форму, можно представить следующей схемой: А II:В: II А. Темповое указание автора - Allegro moderato. Музыку танца открывает фагот. Его забавное топчущее звучание, включающее всего два звука, затем как аккомпанемент будет звучать на протяжении всей первой, а затем и третьей части. После тактового фаготового вступления начинается тема маленьких лебедей, которая в начальном предложении первой части изысканно звучит в исполнении двух гобоев, а при втором проведении переходит к флейтам и кларнетам.
В среднем разделе композиции настроение танца немного меняется. Музыка становиться более мелодичной и даже приобретает лирический оттенок. Первоначально тему проводят скрипки, а затем во втором предложении к ним присоединяются флейты. Далее, после репризного повторения средней части, вновь возвращается тематический материал первой части. Завершается танец небольшой пяти тактовой кодой.
Учился в Оксфордском и Кембриджском университетах, но ни там, ни там не получил диплома.
работал секретарём у влиятельного придворного, хранителя королевской печати, сэра Томаса Эджертона.
Он сидел в тюрьме.
Дважды (в 1601 и 1614) Донн становится депутатом парламента.
Он перешёл в англиканскую веру(никто не знает почему)
В 1618 году Донн получает степень доктора богословия Кембриджского университета.
Донн становится настоятелем Собора Святого Павла в Лондоне.
Имел репутацию красноречивого проповедника, обладающего даром убеждения.