ЭТО Налоговое обязательство по НДС возникает...
а) в момент перехода права собственности
б) в момент оплаты покупателями полученных от
налогоплательщика ценностей, услуг
в) в соответствии с принятой учетной политикой
г) в наиболее раннюю дату отгрузки или оплаты
14. Налоговый агент начисляет...
а) налог на доходы физических лиц
б) единый налог на вменённый доход
в) налог на имущество организаций
г) акциз
15. Налоговыми резидентами являются...
а) физические лица, находящиеся в РФ не менее 183 дней в
течение 12 следующих подряд месяцев
б) граждане Российской Федерации
в) организации, имеющие источники доходов в РФ не менее
183 дней в календарном году
г) застрахованные физические лица
18 Выплаты по следующим основаниям подлежат обложению страховыми взносами на социальное обеспечение...
а) государственные пособия
б) суммы страховых платежей по обязательному страхованию работников
в) выплаты работникам по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ
г) выплаты по авторским и лицензионным договорам
19. Суммы уплаченных в бюджет страховых взносов на социальное страхование организация относит...
а) на увеличение фонда оплаты труда
б) на увеличение расходов организации, связанных с производством и реализацией
в) за счет прибыли после налогообложения
г) за счет доходов физических лиц-работников организации
20. Лица, производящие выплаты физическим лицам, определяют налоговую базу по страховым взносам на социальное страхование ...
а) по каждому физическому лицу
б) по отдельным подразделениям организации
в) по отдельным категориям работников
21. Налоговые вычеты по налогу на доходы физических лиц уменьшают...
а) сумму налога, подлежащую перечислению в бюджет
б) величину налоговой базы
в) сумму доходов, не подлежащих налогообложению
г) заработную плату
22. Налоговую декларацию обязаны подать физические лица…
а) имеющие два и более источников доходов
б) имеющие право на получение социальных налоговых вычетов
в) имеющие доход от реализации имущества
23. Ставка налога на доходы физических лиц зависит...
а) от величины налоговой базы
б) от вида дохода
в) от налогового статуса физического лица
г) от величины годового совокупного дохода
24. Стандартные налоговые вычеты к доходам от продажи жилья...
а) применяются
б) не применяются
в) применение вычета зависит от стоимости проданного жилья
Данная методическая разработка является структурным элементом блока уроков третьей четверти 7 класса по теме «Изобразительное искусство и мир интересов человека» из раздела «Искусство как эмоциональный опыт человечества» по программе Б. М. Неменского.
Двадцатый век остро обозначил проблемы взаимоотношений поколений, личности и общества, природы и человека. Самой главной задачей в работе с детьми в средних классах остаётся приобщение к искусству как культуре духовной, в которой выражено отношение художника к природе, человеку, обществу, себе. Ориентация на формирование нравственности, патриотизма и активной жизненной позиции учащихся нашла отражение в теме урока: «Место и роль картины в искусстве 20 века. Графические серии», в ходе которого раскрываются духовные горизонты искусства, как языка общения между народами, памяти человечества, в которой сохранены мысли, чувства, деяния людей эпох и настоящего времени.
Исходя из главной цели урока «Ознакомление учащихся с новым направлением в искусстве графики – графическими сериями», были определены дидактические задачи:
мотивация и стимулирование деятельности учащихся, целевая установка, активизация необходимых знаний;
формирование новых понятий и действий;
применение понятий и действий.
Цель обучения: ознакомление с новым видом искусства – графическими сериями, их выразительным образным языком; формирование определённой суммы знаний, умений и навыков для создания собственной графической серии.
Область вечных категорий: добра, истины, справедливости, красоты – критерий, без усвоения которых личность никогда не ощутит себя ни свободной, ни самодостаточной, есть непосредственная сфера воспитательных задач искусства.
Цели воспитания: формирование ценностных отношений средствами искусства, формирование нравственности, патриотизма и активной жизненной позиции учащихся благодаря включению в материал урока краеведческого компонента, воспитание художественного вкуса.
Цели развития: развитие детей воспринимать культуру, обогащать свой духовный мир через общение с прекрасным развитию умений творческого подхода к решению практических задач.
Для меня было важно так организовать встречу общения учащихся с шедеврами мирового искусства, чтобы оно вызвало у детей сопереживание (метод развития художественного восприятия), яркий эмоциональный отклик на те проблемы жизни, которые раскрывает перед ними художник и которые приглашает осмыслить. Художник распахивает перед людьми свою душу, как перед ближайшими друзьями, исповедуется перед ними, искренно и откровенно, и тем самым их воспитывает.
КАЗАХСКОЕ ХАНСТВО - государственное образование в Центральной Азии.
Возникло в 1470 году в Семиречье при распаде Узбекского улуса. Основателями Казахского ханства были ханы-соправители из рода Джучидов - Гирей (? - около 1474 года) и Джанибек (?-1474 год). Наивысшего расцвета достигло при ханах Касиме, Хакк-Назаре, Тевеккеле (Таваккуле) (?-1598 год), Есиме (Ишиме), когда казахские ханы в ходе войн со среднеазиатскими ханствами и Ногайской Ордой распространили свою власть на города Туркестан и Ташкент и ногайские земли вплоть до Урала. С именем хана Есима предания связывают создание свода законов «Древняя дорога хана Есима», не сохранившегося до наших дней.