Это предмет Основы Финансовой Грамотности с вот этим В данной работе вы должны отвечать на каждый вопрос с точки зрения положительного ответа, и так же отрицательного ответа. Для положительной оценки это условие обязательно. Вопрос:
Если бы вы стали настолько богатым, что ни в чем больше не нуждались, стали бы вы работать, чтобы получить ещё больше денег?
Котегории отета:
А) Да, деньги всегда значимы – их можно инвестировать или купить что-то ещё.
Б) Нет, после определенного порога деньги незначимы, и я бы не стал счастливее, зарабатывая больше.
(в данном задании вы должны на каждую позицию высказать свое мнение, это обязательно. Пример: да, много денег не бывает, всегда можно найти их применение, а так же они быстро имею особенность иссекать)
Нет, после определенного порога деньги незначимы, мне хватит до конца моей жизни, то что я уже заработал
2
Нужно ли вводить финансовые отношения в семье, между членами семьи?
А) Когда у меня будет своя семья, я буду своим детям оплачивать их домашнюю работу, потому что ….
Б) В моей семье дети ни в коем случае не будут получать денежное вознаграждение за свой домашний труд, потому что…
3
В жизни у человека достаточно много расходов (транспорт, лекарства, квартира, одежда и обувь, питание, развлечения…) Нужно ли управлять своими расходами?
А) Нужно, потому что …
Б) Не нужно, потому что …
4
Уверены ли вы в том, что реклама не провоцирует вас на спонтанные покупки и не влияет на ваши расходы?
А) Я уверен, что реклама не провоцирует на спонтанные покупки, потому что …
Б) Я уверен, что реклама провоцирует на спонтанные покупки, потому что …
5
Финансовую грамотность нужно знать для того, чтобы грамотно распоряжаться своими деньгами
А) Да, высокий уровень жизни без этого не возможен, потому что…
Б) Нет, достаточно научиться хорошо зарабатывать, и тогда вопросы финансовой грамотности не будут беспокоить, потому что…
6
Возможно ли написать такой финансовый план, который сможешь выполнить в точности, если нет опыта составления и выполнения плана?
А)Для того, чтобы осуществить финансовый план, достаточно хорошо продумать все детали, а наличие опыта не так важно.
Б) Нет, для того, чтобы финансовые планы всегда воплощались в жизнь в точности, нужно иметь большой опыт их составления и выполнения – только тогда можно учесть все детали и спонтанные желания.
7
Что бы вы выбрали: интересное и неприбыльное дело или скучное занятие, которое увеличит заработок в будущем?
А) Не важно, чем я занимаюсь прямо сейчас, даже если это скучно. Если в будущем с этого я буду зарабатывать больше – это стоит того.
Б) В первую очередь идет мой интерес к делу. Даже если, занимаясь им, я никак не увеличиваю свой будущий заработок.
8
Формируя финансовую «подушку безопасности», средства следует разместить в банк.
А) Да, потому что …
Б) Нет, потому что …
9
Если человек хранит средства на банковской карте, то это в большей степени их экономить по сравнению с наличными деньгами.
А) Да, потому что…
Б) Нет, потому что…
10
Размещая денежные средства на депозит в коммерческий банк, необходимо иметь специальные знания по банковскому делу.
А) Да, потому что …
Б) Нет, потому что …
ГИГИЕНА ОДЕЖДЫ И ОБУВИ, включает ряд гигиенических требований, основные из которых – теплозащитная влагоёмкость внутренних слоёв, малая электризуемость, удобство покроя, лёгкость. Гигиенические требования к детской одежде и обуви определяются такими возрастными особенностями, как интенсивная терморегуляция, слабость опорно-двигательного аппарата, высокая двигательная активность. Материалы, из которых сшита одежда, должны быть натуральными (хлопок, шерсть), покрой простой и свободный, с удобными застёжками. Обувь (кожаная) должна формированию свода стопы, предотвращать развитие плоскостопия – иметь широкий приподнятый носок и каблук выс. 10 мм, плотный задник, обеспечивающий фиксацию пятки. Кончики пальцев не должны доходить до носка на 10 мм. Для подростков и взрослых в одежде и обуви возможно использование синтетических материалов, напр. искусственного меха, влаго– и ветрозащитных тканей для верхней одежды, кожезаменителей для обуви. Обувь, предназначенная для постоянного ношения, должна быть лёгкой, соответствовать размеру и иметь каблук не выше 3–4 см. Несоответствие её форме стопы, ношение тесной, узкой обуви на высоком каблуке приводит к деформации костей и суставов стопы, позвоночника, таза, к укорочению икроножных мышц, растяжению связок и вывихам голеностопного сустава. Популярные среди подростков кроссовки должны иметь стельки и подкладку из гигроскопического материала, толстую эластичную подошву, прочный верх со вставками-уплотнителями. Носить их следует с шерстяными или плотными хлопчатобумажными носками.
Одежду необходимо регулярно стирать, подвергать химической чистке; обувь – дезинфицировать, вкладывая внутрь смоченную формалином бумагу. Недопустимо поль-зование чужой одеждой и обувью.
"ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛОШАДЯМ"
Чем стихотворение Маяковского показалось вам неожиданным, не похожим на те, которые вы читали?
В стихотворении поэтически осмыслена бытовая ситуация и передана боль автора за мир. Сюжет прост: лошадь упала на мостовую, а толпа наблюдает за ее мучениями и ничем не Так и " в круге " людей, смеющихся над теми, кто странен, но талантлив, трудолюбив Итог : все мы немножко лошади.
Маяковский через повтор , аллитерацию ассонанс , звукопись и богаты рифмы передает тяжелый " ход" лошади, зеркальность , ежеминутную боль, крик животного, стук ее копыт и неустойчивость положения . Ей плохо, но она, как и поэт обязательно поднимется и рванет вперед, позабыв о У Маяковского свои счеты с ощущением и восприятием окружающих, личное отношение и к живому. Стихотворение читателям по-иному воспринимать мир вокруг себя.
Аллитерация : "БиЛи коПыТа, ПеЛи буДТо :- ГРиБ ГРаБь, ГРоБ, ГРуБь".
Повтор ( как зеркало) : " - Лошадь УПАЛА.- УПАЛА лошадь ".
Ассонанс : "ЛошАдь упАлА, упАлА лошАдь ".
Звукопись : "у- ли- ца сколь-зи - ла, ло - шадь на круп грох-ну-лась".
Рифмы ( богатые ) : плоше - лошадь, зазвякал - зевака ( неточные и усеченные), стойло - стоило ( неравносложные).