это родной русский язык
Поднимались сотни рук, зрители сквозь бумажки на освещенную и видели самые верные и правелные водяные знаки. Запах тоже не оставлял никаких сомнений это был ни с чем по прелести не сравнимый запах только что отпечатанных денег. Сперва веселье, а потом изумление охватило весь театр. Всюду слово «червонны, червонные, как!" в веселый смех. Кое-кто уже ползал в проходе, шаря под креслами. Многие стояли на сиденьях, вертлявые, капризные бумажки.
(М. А. Булгаков «Мастер и Маргарита»)
1. Определите тему, идею текста. 2
2. От ведется повествование
3. 3 Какие средства художественной изобразительности используются в тексте и с
целью?
Ну, собственно, объяснять тут нечего - любой человек имеет право на то, чтобы существовать (даже если кто-то этого не хочет).
Неприкосновенность личности.
Никто не имеет права на то, чтобы заключить несовершеннолетнего под арест не имея доказательств.
Запрет принудительного труда.
Запрещается принуждать детей к какому либо физическому труду без их соглашения.
Право на охрану здоровья.
Любой подросток имеет право обратиться в больницу за оказанием медицинской помощи, бесплатной - по полису ОМС.
Право на жилище.
Думаю, тут тоже объяснять особо нечего. Любой подросток имеет право на жилье.
Право на образование.
Подросток имеет право (должен) отучиться обязательных девять классов.
Свобода самовыражения.
Подросток имеет право выражать свое мнение.
Защита от насилия и жестокого обращения.
Имеет право просить помощи в случае совершенного над ним насилия.
Органи́зм (позднелат. organismus от позднелат. organizo — «устраиваю», «сообщаю стройный вид», от др.-греч. ὄργανον — «орудие») — живое тело, обладающее совокупностью свойств, отличающих его от неживой материи, в том числе обменом веществ, самоподдерживанием своего строения и организации воспроизводить их при размножении, сохраняя наследственные признаки[1]. Термин организм введён Аристотелем. Он выявил, что любое живое существо характеризуется четкой и строгой организацией, в отличие от неживого[источник не указан 159 дней].
Может рассматриваться как отдельная особь, элемент, при этом входя в биологический вид и популяцию, являясь структурной единицей популяционно-видового уровня жизни[1].
В обобщённом смысле, как «типовая особь» биологической группы, которой присущи её основные свойства, организм — один из главных предметов изучения в биологии[1]. Для удобства рассмотрения все организмы распределяются по разным группам и категориям, что составляет биологическую систему их классификации. Самое общее их деление — на ядерные и безъядерные. По числу составляющих организм клеток их делят на внесистематические категории одноклеточных и многоклеточных. Особое место между ними занимают колонии одноклеточных.
Формирование целостного многоклеточного организма — процесс, состоящий из дифференцировки структур (клеток, тканей, органов) и функций и их интеграции как в онтогенезе, так и в филогенезе. Многие организмы организованы во внутривидовые сообщества (например, семья или рабочий коллектив у людей).