Объяснение:Дарыгер, алар ооруган адамдарды даарылашат, талыкпай эмгек кылышат. Ал эми хирургдар болсо адамдарды операция жолу менен айыктырышат. Мага бул кесиптин жакканынын себеби дарыгерлер адамдардын оорусун айыктырып аларга жардам колун сунушат.
Мугалим, алар окуучуларга билим берип окуучулардын түйшүгүн ата-энелердей тартышат. Мага бул кесиптин жакканы:Мугалимдердин жардамы менен окуучулар эң жакшы деген окуу жайларга бюджеттик орундарга тапшыра алышат. Мен дагы чоңоюп көптөгөн окуучуларга жардам берем деген ойдомун
Настоящий раздел рассчитан на тренеров, работающих с командами разрядников.
Обобщив свой личный опыт тренерской работы, мы пытались дать практические, деловые советы тренерам и игрокам, раскрывая основные игровые действия в нападении и защите как отдельных игроков, так и группы игроков и команды в целом.
Общие основы нападения и защиты.
В баскетболе на поле встречаются две команды, стремящиеся победить друг друга. Эта борьба бывает очень острой и требует от игроков большого напряжения умственных и физических
Игра любой команды в баскетбол складывается из наступательных действий (нападение), цель которых забросить мяч в корзину противника, и из оборонительных действий (защита), цель которых воспрепятствовать наступательным действиям противника.
Наступательные и оборонительные действия у каждой команды должны быть разнообразны и соответствовать особенностям противника и условиям, в которых происходит игра.
Для того чтобы успешно играть в нападении и в защите, нужно владеть техникой игры и уметь своевременно ее применять против конкретного противника в конкретной обстановке.
Техника является основой мастерства.
Нельзя успешно играть в баскетбол, если игрок не умеет ловить и вести мяч, передать его партнеру, резко остановиться или изменить направление своего движения в простой или сложной обстановке. В баскетболе много разнообразных технических приемов. Передача мяча, например, может быть выполнена одной и двумя руками, из-за спины и о площадку, на короткую и длинную дистанцию и т. п. Броски мяча по корзине, ведение мяча и его ловля столь же разнообразны.
Все они одинаково важны для ведения игры и должны быть тщательно изучены и усвоены во время учебно-тренировочных занятий. Нельзя давать предпочтение какому-либо одному приему. Чем больше технических приемов выучили игроки, тем выше их техника, тем лучше вооружена команда. А чем лучше вооружена команда, тем легче ей бороться с противником и добиться победы.
Любая, самая удачная тактическая мысль не может быть осуществлена без хорошего овладения техникой игры. Действия всего коллектива, все усилия, затраченные на то, чтобы отобрать мяч у противника, могут оказаться бесполезными из-за неточной передачи или неумелой ловли мяча. Каждый баскетболист должен стремиться довести до совершенства технику владения мячом и передвижения. Технически подготовленный и разносторонний игрок наиболее опасен для противника.
Тренер должен добиваться, чтобы игроки применяли самые простые и рациональные приемы. В зависимости от обстановки могут быть применены и более сложные приемы, но искусственно усложнять технику и применять более сложный и «красивый» прием, когда этого не требует обстановка, не нужно.
Простота, рациональность технических приемов, необходимых для достижения результата команды, является характерной чертой советской школы баскетбола.
Вычурность и искусственное усложнение техники для показа личных возможностей игрока всегда идет в ущерб результатам команды и является особенностью игроков буржуазных команд.
Кроме того, неоправданное усложнение технических приемов требует большего расходования сил игрока.
Искусство экономного расходования сил и стремление максимально упрощать различные сложные технические приемы нужно воспитывать у игроков с первых шагов их обучения. Лучше затратить больше времени на учебу и привить игроку чувство целесообразности применения приемов, чем потом исправлять укоренившиеся ошибки. Стремясь к простоте применения технических приемов, игроки не должны избегать трудных положений, им следует применять технические приемы и производить затрату сил не большую, чем требует обстановка.
Объяснение:Дарыгер, алар ооруган адамдарды даарылашат, талыкпай эмгек кылышат. Ал эми хирургдар болсо адамдарды операция жолу менен айыктырышат. Мага бул кесиптин жакканынын себеби дарыгерлер адамдардын оорусун айыктырып аларга жардам колун сунушат.
Мугалим, алар окуучуларга билим берип окуучулардын түйшүгүн ата-энелердей тартышат. Мага бул кесиптин жакканы:Мугалимдердин жардамы менен окуучулар эң жакшы деген окуу жайларга бюджеттик орундарга тапшыра алышат. Мен дагы чоңоюп көптөгөн окуучуларга жардам берем деген ойдомун
Нападение и защита в баскетболе
Настоящий раздел рассчитан на тренеров, работающих с командами разрядников.
Обобщив свой личный опыт тренерской работы, мы пытались дать практические, деловые советы тренерам и игрокам, раскрывая основные игровые действия в нападении и защите как отдельных игроков, так и группы игроков и команды в целом.
Общие основы нападения и защиты.
В баскетболе на поле встречаются две команды, стремящиеся победить друг друга. Эта борьба бывает очень острой и требует от игроков большого напряжения умственных и физических
Игра любой команды в баскетбол складывается из наступательных действий (нападение), цель которых забросить мяч в корзину противника, и из оборонительных действий (защита), цель которых воспрепятствовать наступательным действиям противника.
Наступательные и оборонительные действия у каждой команды должны быть разнообразны и соответствовать особенностям противника и условиям, в которых происходит игра.
Для того чтобы успешно играть в нападении и в защите, нужно владеть техникой игры и уметь своевременно ее применять против конкретного противника в конкретной обстановке.
Техника является основой мастерства.
Нельзя успешно играть в баскетбол, если игрок не умеет ловить и вести мяч, передать его партнеру, резко остановиться или изменить направление своего движения в простой или сложной обстановке. В баскетболе много разнообразных технических приемов. Передача мяча, например, может быть выполнена одной и двумя руками, из-за спины и о площадку, на короткую и длинную дистанцию и т. п. Броски мяча по корзине, ведение мяча и его ловля столь же разнообразны.
Все они одинаково важны для ведения игры и должны быть тщательно изучены и усвоены во время учебно-тренировочных занятий. Нельзя давать предпочтение какому-либо одному приему. Чем больше технических приемов выучили игроки, тем выше их техника, тем лучше вооружена команда. А чем лучше вооружена команда, тем легче ей бороться с противником и добиться победы.
Любая, самая удачная тактическая мысль не может быть осуществлена без хорошего овладения техникой игры. Действия всего коллектива, все усилия, затраченные на то, чтобы отобрать мяч у противника, могут оказаться бесполезными из-за неточной передачи или неумелой ловли мяча. Каждый баскетболист должен стремиться довести до совершенства технику владения мячом и передвижения. Технически подготовленный и разносторонний игрок наиболее опасен для противника.
Тренер должен добиваться, чтобы игроки применяли самые простые и рациональные приемы. В зависимости от обстановки могут быть применены и более сложные приемы, но искусственно усложнять технику и применять более сложный и «красивый» прием, когда этого не требует обстановка, не нужно.
Простота, рациональность технических приемов, необходимых для достижения результата команды, является характерной чертой советской школы баскетбола.
Вычурность и искусственное усложнение техники для показа личных возможностей игрока всегда идет в ущерб результатам команды и является особенностью игроков буржуазных команд.
Кроме того, неоправданное усложнение технических приемов требует большего расходования сил игрока.
Искусство экономного расходования сил и стремление максимально упрощать различные сложные технические приемы нужно воспитывать у игроков с первых шагов их обучения. Лучше затратить больше времени на учебу и привить игроку чувство целесообразности применения приемов, чем потом исправлять укоренившиеся ошибки. Стремясь к простоте применения технических приемов, игроки не должны избегать трудных положений, им следует применять технические приемы и производить затрату сил не большую, чем требует обстановка.