ЛАСТІВКА Ластівка – Божа пташка, створена Богом із землі. Благословив їх Господь за те, що , коли розіп'яли Христа, ластівки крали цвяшки
Или:
Давно-давно жило молоде подружжя. Так кохалися, що не могли й години побути одне без одного. Тільки ж молодому мисливцеві треба було ходити на полювання — тим в ті часи жили люди. Але в Перунові ліси жінкам заходити не дозволялося. Яка ступить туди, то похмурий одинак — богодар блискавки і грому Перун перетворює її на пташку.
Не хотів мисливець втратити молоду дружиноньку, благав її не йти з ним на полювання. І вона слухала його, хоч переживала: ліси ж бо кишіли звіром. Проте одного разу не втрималася. Пішла таки за чоловіком. Бачить: мисливець став один на один з вепром. Налякана жінка вискочила з-за дерева рятувати чоловіка. А мисливець на той час ввігнав свій спис в горло звіра. Кров бризнула на груди жінці, яка обійняла чоловіка і поцілувала. Лишила сліди і на його грудях. Загриміло, заблискало в лісі, стемніло. Перун обох перетворив у птахів, у яких ми бачимо досі на грудях плямки. Назвали їх люди ластівками. Відтоді в’ють ластівки гнізда лише біля людських осель. Ніби хочуть сказати:
— Ми теж людьми колись були. Ми родичі ваші, а породилися з великого кохання…
ответ:Практика телевизионной документалистики формирует стиль и язык любительской видеосъёмки.
Документальное кино, начавшись с «Прибытия поезда» братьев Люмьер большой путь. Его опыт востребован и воплощается драматургически и операторски в любом телерепортаже и телесюжете. В особенности опыт документального кино важен для любительского фильма.
Документальное кино напрямую связано с жизнью, это мир вокруг нас. Кинодокументалистам свойственны точность наблюдения, умение выбрать типичное и главное, а не случайное. По своим выразительным средствам документальный фильм, конечно, больше связан с фотографией, чем с живописью. Если фантазия художника не имеет границ, то оператор может фантазировать и создавать образ, используя только реальное изображение мира. Вымысел живописца и фактография кинооператора — две грани художественной правды.
Документальный фильм может вызвать потрясение и переживания у зрителя подчас большие, чем страсти и страдания актёров на экране. В документальном фильме страдание и боль человека на экране глубоко трогают нас потому, что мы понимаем: перед нами реальный человек со своими реальными, а не игрушечными трагедиями. Однако съёмка происходящего в жизни ещё не гарантирует, что это правда. Одно и то же можно увидеть и трактовать по-раз-ному! Здесь уместно вспомнить поговорку «Врёт, как очевидец» или притчу о пятерых слепцах, которые пощупали слона: один — за ухо, другой — за хобот, третий — за ногу, а потом сказали, что слон похож на что-то вроде тряпки, змею, большой шершавый столб и т. д.
ЛАСТІВКА Ластівка – Божа пташка, створена Богом із землі. Благословив їх Господь за те, що , коли розіп'яли Христа, ластівки крали цвяшки
Или:
Давно-давно жило молоде подружжя. Так кохалися, що не могли й години побути одне без одного. Тільки ж молодому мисливцеві треба було ходити на полювання — тим в ті часи жили люди. Але в Перунові ліси жінкам заходити не дозволялося. Яка ступить туди, то похмурий одинак — богодар блискавки і грому Перун перетворює її на пташку.
Не хотів мисливець втратити молоду дружиноньку, благав її не йти з ним на полювання. І вона слухала його, хоч переживала: ліси ж бо кишіли звіром. Проте одного разу не втрималася. Пішла таки за чоловіком. Бачить: мисливець став один на один з вепром. Налякана жінка вискочила з-за дерева рятувати чоловіка. А мисливець на той час ввігнав свій спис в горло звіра. Кров бризнула на груди жінці, яка обійняла чоловіка і поцілувала. Лишила сліди і на його грудях. Загриміло, заблискало в лісі, стемніло. Перун обох перетворив у птахів, у яких ми бачимо досі на грудях плямки. Назвали їх люди ластівками. Відтоді в’ють ластівки гнізда лише біля людських осель. Ніби хочуть сказати:
— Ми теж людьми колись були. Ми родичі ваші, а породилися з великого кохання…
Объяснение:
ответ:Практика телевизионной документалистики формирует стиль и язык любительской видеосъёмки.
Документальное кино, начавшись с «Прибытия поезда» братьев Люмьер большой путь. Его опыт востребован и воплощается драматургически и операторски в любом телерепортаже и телесюжете. В особенности опыт документального кино важен для любительского фильма.
Документальное кино напрямую связано с жизнью, это мир вокруг нас. Кинодокументалистам свойственны точность наблюдения, умение выбрать типичное и главное, а не случайное. По своим выразительным средствам документальный фильм, конечно, больше связан с фотографией, чем с живописью. Если фантазия художника не имеет границ, то оператор может фантазировать и создавать образ, используя только реальное изображение мира. Вымысел живописца и фактография кинооператора — две грани художественной правды.
Документальный фильм может вызвать потрясение и переживания у зрителя подчас большие, чем страсти и страдания актёров на экране. В документальном фильме страдание и боль человека на экране глубоко трогают нас потому, что мы понимаем: перед нами реальный человек со своими реальными, а не игрушечными трагедиями. Однако съёмка происходящего в жизни ещё не гарантирует, что это правда. Одно и то же можно увидеть и трактовать по-раз-ному! Здесь уместно вспомнить поговорку «Врёт, как очевидец» или притчу о пятерых слепцах, которые пощупали слона: один — за ухо, другой — за хобот, третий — за ногу, а потом сказали, что слон похож на что-то вроде тряпки, змею, большой шершавый столб и т. д.
Объяснение: