Этот предмет родился еще в первобытном обществе благодаря трудовой деятельности . С развитием общества этот предмет приобрел магический, ритуальньный характер. А предмет, находящийся в черном ящике, связан с идеей жизни и смерти. В средине века этот предмет приобретает светский характер , служит украшением интерьера. В хiх веке этот предмет начинает широко и разнообразно производить в Германии. Сегодня этому предмету рады и взрослые и дети. Для последних он играет неоценимую роль в воспитании и развитии. О каком предмете идет речь? И какой предмет находится в "черном ящике"?
Питание обеспечивает энергетический обмен веществ - снабжение организма питательными веществами, чтобы восстанавливать те вещества, которые были израсходованы организмом в процессе жизнедеятельности.
хз
Правильное расставление всех приборов
Справа по диагонали от основной тарелки — кофейная чашка с блюдцем и ложкой. Слева располагается тарелка для выпечки, хлеба, масла и конфитюра (рекомендуется подавать с отдельным ножом).
Садиться за стол надо не очень далеко и не слишком плотно к краю, также нельзя на него класть локти, можно только кисти.
Садиться за стол надо не очень далеко и не слишком плотно к краю, также нельзя на него класть локти, можно только кисти.На стуле необходимо сидеть прямо, не склоняясь над тарелкой с едой.
Садиться за стол надо не очень далеко и не слишком плотно к краю, также нельзя на него класть локти, можно только кисти.На стуле необходимо сидеть прямо, не склоняясь над тарелкой с едой.Положите салфетку себе на колени.
Садиться за стол надо не очень далеко и не слишком плотно к краю, также нельзя на него класть локти, можно только кисти.На стуле необходимо сидеть прямо, не склоняясь над тарелкой с едой.Положите салфетку себе на колени.Есть следует в спокойном темпе, небольшими порциями
Полиме́ры (от греч. πολύ «много» + μέρος «часть») — вещества, состоящие из «мономерных звеньев», соединённых в длинные макромолекулы химическими или координационными связями. Полимерами могут быть неорганические и органические, аморфные и кристаллические вещества. Полимер — это высокомолекулярное соединение: количество мономерных звеньев в полимере (степень полимеризации) должно быть достаточно велико (в ином случае соединение будет называться олигомером). Во многих случаях количество звеньев может считаться достаточным, чтобы отнести молекулу к полимерам, если при добавлении очередного мономерного звена молекулярные свойства не изменяются[1]. Как правило, полимеры — вещества с молекулярной массой от нескольких тысяч до нескольких миллионов[2].
Если связь между макромолекулами осуществляется с слабых сил Ван-Дер-Ваальса, они называются термопласты, если с химических связей — реактопласты. К линейным полимерам относится, например, целлюлоза, к разветвлённым, например, амилопектин, есть полимеры со сложными пространственными трёхмерными структурами.
В строении полимера можно выделить мономерное звено — повторяющийся структурный фрагмент, включающий несколько атомов. Полимеры состоят из большого числа повторяющихся группировок (звеньев) одинакового строения, например поливинилхлорид (−CH2−CHCl−)n, каучук натуральный и др. Высокомолекулярные соединения, молекулы которых содержат несколько типов повторяющихся группировок, называют сополимерами или гетерополимерами.
Полимер образуется из мономеров в результате реакций полимеризации или поликонденсации. К полимерам относятся многочисленные природные соединения: белки, нуклеиновые кислоты, полисахариды, каучук и другие органические вещества. В большинстве случаев понятие относят к органическим соединениям, однако существует и множество неорганических полимеров. Большое число полимеров получают синтетическим путём на основе простейших соединений элементов природного происхождения путём реакций полимеризации, поликонденсации и химических преобразований. Названия полимеров образуются из названия мономера с приставкой поли-: полиэтилен, полипропилен, поливинилацетат и т. п.
Объяснение:
не уверен что точ что нужно точно но все же отвечу