Насегодняшний день существует много разных технологий, приютов, клиник для наших братьев младших - животных. Любой человек может животным которые нуждаются в этом. Есть люди которые борятся за жизнь каждого животного на этой планете, а есть люди которые не соблюдают элементарных правил и сжигают сами того не хотя целые гектары лесов и множество животных умирают из-за человека. Много людей выбрасывают мусор в водоёмы, в леса и из-за этого погибает значительная часть животных на планете. Сейчас, 21 век, новые технологии и человечество придумал методы как избавится от мусора. Специальные машины которые уберают и чустят водоёмы, мусороперерабатывающие заводы. Простая задача человека - выбрасывать мусор в урну и фасовать : стекло к стеклу, бумага к бумаге, резина к резине и так далее. Это не тяжело, а очень в первую очередь животным. Они как никак тоже ходят, тоже чувствуют, тоже умеют радоваться и играть, так же, просто мы привыкли к ним обращаться как к игрушкам ненужным. А, может, начав сегодня, именно ты миллионы душ нивинных животных просто напросто выбрасывая мусор в урну.
В данной ситуации директору магазина предстоит принять наиболее эффективное управленческое решение. А именно: выяснить у продавца, когда он закончит разговор по телефону, причину невыполнения задания и принять соответствующее решение. В этой ситуации, возможно, были какие-то объективные причины.
В данном случае налицо проблемная ситуация: директор поручил задание, а продавец не выполнил. Прежде чем принять управленческое решение, необходимо разобраться в сложившейся ситуации:
1) выяснить причину (причины) и условия возникновения данной причины (причин),
2) найти пути решения данной проблемы,
3) оценить возможные риски и последствия,
4) принять оптимальное решение,
5) довести принятое решение до исполнителя,
6) осуществить контроль за ходом его выполнения.
Любое принимаемое решение должно основываться на достоверной информации, анализе всех факторов, повлиявших на возникновение проблемной ситуации.
Какие отрицательные последствия могут вызвать неприемлемые решения?
1) Если прервать разговор продавца и в повышенном тоне потребовать от него выполнения распоряжения, то директор покажет свою невоспитанность, несоблюдение субординации, что подорвет его авторитет среди работников.
2) Если организовать погрузку тары в автомашину лично, то директор может потерять автоитет среди подчинённых. Может сложиться мнение у работников, что его поручения можно и не исполнять. Сам справится.
3) Если поручить эту работу другому, то останется невысненной причина, по которой первый работник не выполнил задание. Возможно, будут упущены какие-либо очень важные обстоятельства.
5) Если ничего не предпринимать, то возможна потеря дохода, либо срыв поставок, что повлечёт за собой выплту неустойки. Опять же подрыв авторитета директора (можно его задания не выполнять).
Объяснение:
Насегодняшний день существует много разных технологий, приютов, клиник для наших братьев младших - животных. Любой человек может животным которые нуждаются в этом. Есть люди которые борятся за жизнь каждого животного на этой планете, а есть люди которые не соблюдают элементарных правил и сжигают сами того не хотя целые гектары лесов и множество животных умирают из-за человека. Много людей выбрасывают мусор в водоёмы, в леса и из-за этого погибает значительная часть животных на планете. Сейчас, 21 век, новые технологии и человечество придумал методы как избавится от мусора. Специальные машины которые уберают и чустят водоёмы, мусороперерабатывающие заводы. Простая задача человека - выбрасывать мусор в урну и фасовать : стекло к стеклу, бумага к бумаге, резина к резине и так далее. Это не тяжело, а очень в первую очередь животным. Они как никак тоже ходят, тоже чувствуют, тоже умеют радоваться и играть, так же, просто мы привыкли к ним обращаться как к игрушкам ненужным. А, может, начав сегодня, именно ты миллионы душ нивинных животных просто напросто выбрасывая мусор в урну.
В данной ситуации директору магазина предстоит принять наиболее эффективное управленческое решение. А именно: выяснить у продавца, когда он закончит разговор по телефону, причину невыполнения задания и принять соответствующее решение. В этой ситуации, возможно, были какие-то объективные причины.
В данном случае налицо проблемная ситуация: директор поручил задание, а продавец не выполнил. Прежде чем принять управленческое решение, необходимо разобраться в сложившейся ситуации:
1) выяснить причину (причины) и условия возникновения данной причины (причин),
2) найти пути решения данной проблемы,
3) оценить возможные риски и последствия,
4) принять оптимальное решение,
5) довести принятое решение до исполнителя,
6) осуществить контроль за ходом его выполнения.
Любое принимаемое решение должно основываться на достоверной информации, анализе всех факторов, повлиявших на возникновение проблемной ситуации.
Какие отрицательные последствия могут вызвать неприемлемые решения?
1) Если прервать разговор продавца и в повышенном тоне потребовать от него выполнения распоряжения, то директор покажет свою невоспитанность, несоблюдение субординации, что подорвет его авторитет среди работников.
2) Если организовать погрузку тары в автомашину лично, то директор может потерять автоитет среди подчинённых. Может сложиться мнение у работников, что его поручения можно и не исполнять. Сам справится.
3) Если поручить эту работу другому, то останется невысненной причина, по которой первый работник не выполнил задание. Возможно, будут упущены какие-либо очень важные обстоятельства.
5) Если ничего не предпринимать, то возможна потеря дохода, либо срыв поставок, что повлечёт за собой выплту неустойки. Опять же подрыв авторитета директора (можно его задания не выполнять).