Ферран, де ла Мотрэ и Главани характеризуют облик, быт, традиции, религиозные взгляды черкесов. Какие из их наблюдений показались вам наиболее интересными? Почему?
Облик жилища на Руси зависел от места проживания и благосостояния.
В северной части Руси дома строили из бревен, «рубили избу». Изба по обыкновению была в два уровня. Первый уровень (подклет) – для необходимой хозяйственной утвари, запасов продовольствия, в большие морозы в подклеть переводили домашний скот.
Второй уровень – жилые помещения с печью, горницей, в более зажиточных домах были светелки - отдельные «чистые» комнаты.
В теплых южных районах строили мазанки, потому что леса для строительства было мало.
Мазанки строились в один уровень.
Внутреннее убранство жилищ зависело от благосостояния семьи. В простых семьях посуда была глиняной, её было немного, ели из общего «чугунка», сидели на лавках, для сна и отдыха были полати, одежды было немного, только самая необходимая, и на две смены. В домах побогаче, посуда была для каждого члена семьи, вместо лавок делали стулья, полати заменяли на кровати.
Печи были большими, многофункциональными: для обогрева, приготовления пищи, для сушки одежды, на верхней части печи было специальное место - лежанка, на ней спали в холодное время года.
Первые каменные постройки появились в IX веке.
активные формы предусматривают деятельную позицию учащегося по отношению к преподавателю и к тем, кто получает образование вместе с ним. во время уроков с их применением используются учебники, тетради, компьютер, то есть индивидуальные средства, использующиеся для обучения.
интерактивным , происходит эффективное усвоение знаний в сотрудничестве с другими учащимися. эти методы принадлежат к коллективным формам обучения, во время которых над изучаемым материалом работает группа учащихся, при этом каждый из них несет ответственность за проделанную работу.
к ним принадлежат:
, носящие творческий характер;
групповые ;
образовательные, ролевые, деловые игры;
уроки-экскурсии;
использование видеоматериалов, интернета, наглядности;
инновационные методы обучения в школе способствуют развитию познавательного интереса у детей, учат систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и дискутировать. эти методы включают активные и интерактивные формы, применяющиеся в обучении.
эти методы включают активные и интерактивные формы, применяющиеся в обучении.активные формы предусматривают деятельную позицию учащегося по отношению к преподавателю и к тем, кто получает образование вместе с ним. во время уроков с их применением используются учебники, тетради, компьютер, то есть индивидуальные средства, использующиеся для обучения. интерактивным , происходит эффективное усвоение знаний в сотрудничестве с другими учащимися. эти методы принадлежат к коллективным формам обучения, во время которых над изучаемым материалом работает группа учащихся, при этом каждый из них несет ответственность за проделанную работу.к ним принадлежат: , носящие творческий характер; групповые ; образовательные, ролевые, деловые игры; уроки-экскурсии; использование видеоматериалов, интернета, наглядности; инновационные методы обучения в школе способствуют развитию познавательного интереса у детей, учат систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и дискутировать. эти методы включают активные и интерактивные формы, применяющиеся в обучении.активные формы предусматривают деятельную позицию учащегося по отношению к преподавателю и к тем, кто получает образование вместе с ним. во время уроков с их применением используются учебники, тетради, компьютер, то есть индивидуальные средства, использующиеся для обучения.
интерактивным , происходит эффективное усвоение знаний в сотрудничестве с другими учащимися. эти методы принадлежат к коллективным формам обучения, во время которых над изучаемым материалом работает группа учащихся, при этом каждый из них несет ответственность за проделанную работу.
к ним принадлежат:
, носящие творческий характер;
групповые ;
образовательные, ролевые, деловые игры;
уроки-экскурсии;
использование видеоматериалов, интернета, наглядности;
инновационные методы обучения в школе способствуют развитию познавательного интереса у детей, учат систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и дискутировать
В северной части Руси дома строили из бревен, «рубили избу». Изба по обыкновению была в два уровня. Первый уровень (подклет) – для необходимой хозяйственной утвари, запасов продовольствия, в большие морозы в подклеть переводили домашний скот.
Второй уровень – жилые помещения с печью, горницей, в более зажиточных домах были светелки - отдельные «чистые» комнаты.
В теплых южных районах строили мазанки, потому что леса для строительства было мало.
Мазанки строились в один уровень.
Внутреннее убранство жилищ зависело от благосостояния семьи. В простых семьях посуда была глиняной, её было немного, ели из общего «чугунка», сидели на лавках, для сна и отдыха были полати, одежды было немного, только самая необходимая, и на две смены. В домах побогаче, посуда была для каждого члена семьи, вместо лавок делали стулья, полати заменяли на кровати.
Печи были большими, многофункциональными: для обогрева, приготовления пищи, для сушки одежды, на верхней части печи было специальное место - лежанка, на ней спали в холодное время года.
Первые каменные постройки появились в IX веке.
активные формы предусматривают деятельную позицию учащегося по отношению к преподавателю и к тем, кто получает образование вместе с ним. во время уроков с их применением используются учебники, тетради, компьютер, то есть индивидуальные средства, использующиеся для обучения.
интерактивным , происходит эффективное усвоение знаний в сотрудничестве с другими учащимися. эти методы принадлежат к коллективным формам обучения, во время которых над изучаемым материалом работает группа учащихся, при этом каждый из них несет ответственность за проделанную работу.
к ним принадлежат:
, носящие творческий характер;
групповые ;
образовательные, ролевые, деловые игры;
уроки-экскурсии;
использование видеоматериалов, интернета, наглядности;
инновационные методы обучения в школе способствуют развитию познавательного интереса у детей, учат систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и дискутировать. эти методы включают активные и интерактивные формы, применяющиеся в обучении.
эти методы включают активные и интерактивные формы, применяющиеся в обучении.активные формы предусматривают деятельную позицию учащегося по отношению к преподавателю и к тем, кто получает образование вместе с ним. во время уроков с их применением используются учебники, тетради, компьютер, то есть индивидуальные средства, использующиеся для обучения. интерактивным , происходит эффективное усвоение знаний в сотрудничестве с другими учащимися. эти методы принадлежат к коллективным формам обучения, во время которых над изучаемым материалом работает группа учащихся, при этом каждый из них несет ответственность за проделанную работу.к ним принадлежат: , носящие творческий характер; групповые ; образовательные, ролевые, деловые игры; уроки-экскурсии; использование видеоматериалов, интернета, наглядности; инновационные методы обучения в школе способствуют развитию познавательного интереса у детей, учат систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и дискутировать. эти методы включают активные и интерактивные формы, применяющиеся в обучении.активные формы предусматривают деятельную позицию учащегося по отношению к преподавателю и к тем, кто получает образование вместе с ним. во время уроков с их применением используются учебники, тетради, компьютер, то есть индивидуальные средства, использующиеся для обучения.
интерактивным , происходит эффективное усвоение знаний в сотрудничестве с другими учащимися. эти методы принадлежат к коллективным формам обучения, во время которых над изучаемым материалом работает группа учащихся, при этом каждый из них несет ответственность за проделанную работу.
к ним принадлежат:
, носящие творческий характер;
групповые ;
образовательные, ролевые, деловые игры;
уроки-экскурсии;
использование видеоматериалов, интернета, наглядности;
инновационные методы обучения в школе способствуют развитию познавательного интереса у детей, учат систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и дискутировать