В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ФИЛОСОФИЯ . 1. Место науки и образования в утопиях Нового времени и в реальной жизни 16 - 18 вв.

2. Проблема методов познания. В связи с чем она возникла, основные пути решения. Картезианская революция.

Показать ответ
Ответ:
айлина2хх
айлина2хх
25.05.2021 16:50

ответ:kjdxnxjdjskxnjjsxjnsnsnn

Объяснение:jfjxjeksjdndnenkfmxmd

0,0(0 оценок)
Ответ:
samigulla117
samigulla117
15.01.2024 15:19
Вопрос:

ФИЛОСОФИЯ . 1. Место науки и образования в утопиях Нового времени и в реальной жизни 16 - 18 вв.

2. Проблема методов познания. В связи с чем она возникла, основные пути решения. Картезианская революция.

Ответ:

1. В Новое время, от 16 до 18 века, были созданы различные утопии, что являются образцами фантастических общественных систем. В этих утопиях наука и образование обычно занимали важное место и рассматривались как основа и будущее идеального общества.

Например, в утопии Томаса Мора "Утопия" (1516) наука и образование сыграли ключевую роль. В этом произведении, он предложил идею устройства идеального общества, где все люди образованны, равны и счастливы. Образование в этой утопии основывалось на широком доступе к знаниям, включая научные и гуманитарные предметы, которые помогали людям развивать свои способности и влиять на будущее общество.

В свою очередь, в реальной жизни 16-18 веков наука и образование начали занимать все более престижное место. В это время возникли новые научные открытия и развитие философии, что привело к преобразованию образования. Философия и наука стали рассматриваться как основа для понимания мира и формирования новых знаний.

2. Проблема методов познания возникла в связи с необходимостью установить надежные и обоснованные методы получения и проверки знаний. Возникала неуверенность в истинности того, что известно и как это было выведено.

Одним из основных путей решения этой проблемы стала Картезианская революция, которая произошла в 17 веке. Рене Декарт, известный как Декарт, предложил методический сомнение, чтобы разобраться в истинности знаний. Он аргументировал, что все, что мы знаем, может быть подвержено сомнению и что мы должны искать истину, начиная с несомненных и непоколебимых фактов. Он сформулировал известное выражение "Cogito, ergo sum" (Я мыслю, следовательно, существую), что доказывает, что существует хотя бы одно уверенное знание – само сознание.

Декарт предложил дедуктивный метод, который использует математическую логику для построения надежного и обоснованного знания. Он разделил познание на отдельные этапы, начиная с простейших идеи, а затем строил на основе этих идей цепочку логических рассуждений.

Кроме того, философы и ученые разрабатывали и использовали эмпирический подход, основанный на наблюдении и экспериментах для получения и проверки знаний. Научный метод, основанный на эмпирическом подходе, позволял получать объективные данные и создавать новые теории и модели мира.

Таким образом, проблема методов познания была решена в Новое время благодаря Картезианской революции и разработке дедуктивного метода, а также использованию эмпирического подхода, что позволило установить более надежные и обоснованные методы получения и проверки знаний.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота