Философия. : 1. определите субъекта и адресата аргументации. 2. выявите особенности представления субъекта об адресате. 3. сформулируйте целевое убеждение (убеждение, которое субъект хочет породить в уме адресата). 4. опишите подробно, каким образом субъект порождает целевое убеждение в уме адресата. «… слушай, - майор посмотрел на часы, - я тебя в 5.00. остается 23 минуты. поторопись. но граф торопиться не стал. он смотрел на друга детских лет с той же нежной жалостью, с какою смотрел недавно на констебля поттера. он был добр, не хотел обижать примитивных людей, собиравшихся его выдать. поэтому он вздохнул, приступая к делу. - оставь надежды, юный зад, - сказал он, - ничего у тебя не получится. билл окшот рассказал мне разные вещи. - какие именно? - у тебя есть ахиллесова пята, или, если хочешь, щель в доспехах. назовем ее острой неприязнью к младенцам. что же, если ты выдашь меня , ты немедленно окажешься на их лежбище. вскоре тут будет праздник, а среди развлечений – конкурс детской красоты. я согласился быть там судьей. видишь где опасность? нет меня–механически берут тебя. - почему? - потому что, дорогой мой зад, какой-то брабазон им нужен. все его ждут, о нем объявили. если я уеду, ты станешь единственным носителем этого имени. быть может, ты думаешь, что , человек крутой, и его жена, еще круче, выпустят тебя с миром? не думай, не обольщай себя. надежды нет. загар несчастного планка был слишком густ, чтобы мы могли определить, побледнел ли он; но он задрожал, а в глазах его появилось то, что появляется в них, когда человек посмотрит в пропасть».
На этом пути существовали следующие проблемы:
-восстановление пострадавшего производства;
-демилитаризация производства;
-поддержка проигравших стран (потому что все помнили, что Гитлер пришёл к власти, когда Германию оставили один на один с послевоенными проблемами и репарациями).
Основанная функция науки – выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности. Цель научной деятельности – получение нового знания. А образование призвано передавать это знание новым поколениям.
Благодаря развитию химии, биологии, физики, фармакологии и медицины человечеству удалось найти лекарства от многих болезней, способы лечения многих недугов, что способствовало продлению жизни человека. Наука принизывает все стороны жизни человека. Такие науки, как география, геология, энергетика и почвоведение знаний пытаются предостеречь общество от природных катастроф, найти альтернативные источники энергии и полезных ископаемых, в которых человечество нуждается ежедневно. Управление современным обществом без науки невозможно. На современном этапе развития наука изменяет социальную структуру общества. Во всем мире наблюдается тенденция роста численности занятых умственным трудом и уменьшения численности занятых неквалифицированным физическим трудом. Наука воздействует на человека непосредственно через образование. Изучение научных трудов и достижений способствует развитию детей, их формированию как образованной личности. В основе современного образовательного процесса лежит научная картина мира, и сфера образования в Российской Федерации опирается на научно рекомендуемые методики.