ФИЛОСОФИЯ 1. Первым античным диалектиком считается:
а) Платон,
б) Пифагор,
в) Сократ,
г) Гераклит.
2. Обоснование дедуктивного метода принадлежит:
а) Фрэнсису Бэкону,
б) Рене Декарту,
в) Баруху Спинозе,
г) Готфриду Лейбницу.
3. Философское направление, развившее диалектику Гегеля как учение о взаимосвязи и развитии:
а) философия жизни,
б) марксизм,
в) экзистенциализм,
г) аналитическая философия.
4. Диалектика – это:
а) учение о структуре мироздания,
б) теория, описывающая движение материальных тел,
в) учение о развитии и всеобщих взаимосвязях,
г) наука о многообразии мира.
5. Основной закон диалектики, формулируемый в диалектическом материализме:
а) закон единства и борьбы противоположностей,
б) закон отрицания отрицания,
в) закон перехода количественных изменений в качественные изменения,
г) закон трех стадий.
w(Na) = 39,66%;
w(S) = 27,59%;
w(O) = 41,38%.
Найти:
NaSO = ?
Решение:
Обозначим числа атомов натрия, серы и кислорода в простейшей формуле вещества соответственно через x, y и z. Атомные массы этих элементов равны соответственно 23, 32 и 16. Поэтому массы натрия, серы и кислорода в составе вещества относятся как 23х : 32у : 16z. По условию задачи это отношение имеет вид: 39,66 : 27,59 : 41,38. Следовательно:
23х : 32у : 16z = 39,66 : 27,59 : 41,38.
Откуда
х : y : z = (39,66/23) : (27,59/32) : (41,38/16) = 1,72 : 0,86 : 2,59.
Чтобы выразить полученное отношение целыми числами, разделим все три его члена на наименьший из них:
х : y : z = (1,72/0,86) : (0,86/0,86) : (2,59/0,86) = 2 : 1 : 3.
Таким образом, простейшая формула вещества NaxSyOz будет иметь вид: Na2SO3.
Ответ: Na2CO3.
Инсталляция (англ. installation — установка, размещение, монтаж) — форма современного искусства, представляющая собой пространственную композицию, созданную из различных готовых материалов и форм (природных объектов, промышленных и бытовых предметов, фрагментов текстовой и зрительной информации) и являющую собой художественное целое. Вступая в различные неординарные комбинации, вещь освобождается от своей практической функции, приобретая функцию символическую. Смена контекстов создаёт смысловые модификации, игру значений. Габарит инсталляций варьируется от предельно малого, куда можно только заглянуть одним глазком, до нескольких залов в крупных музеях. Инсталляция, в отличие от плоских росписей и единичных объектов, делает акцент на создании интерьерного пространства.[1]