Философия
1. Специфически человеческая жизнедеятельность как производство. Производство прибавочного труда и общество. 2. Два подхода к мировоззрению и соответствующие определения философии. Миф традиционный и миф рефлексивный. 3. Диатрибическая (схоластическая) традиция и ее роль в определении предмета философии. 4. Социокод и три кодирования культуры (до-олимпийский, олимпийский и универсально- понятийный): их связь и генезис. 5. «Эгейская катастрофа» и «пиратская гипотеза» возникновения философии 6. Во о природе научного знания и его осмысления в философии. Особенности научного знания и его отличие от ненаучного. 7. Специфика философского знания. 8. Предмет философии как проблема. Изменение предмета философии в ходе исторического развития. 9. Философия и европейский мысли. 10. Отношение мифологии, религии, науки и философии. 11. Исторические типы философии. Основание и критерий типологизации. 12. Проблема возникновения философии. 13. Проблема всеобщего. Ее роль в развитии философии. Философские представления о соотношении общего и единичного. 14. Категория бытия, ее смысл и историческая специфика. 15. Бытие и сущее как основные категории античной философии. 16. Проблема прекрасного. Прекрасное как идеал и результат творчества. Прекрасное в природе и искусстве. 17. Субстанция в системе категорий аристотелизма. Субстанция и субстрат. Этические и политические следствия перипатетической онтологии. 18. Сущность и существование в средневековой схоластике. Реализм и номинализм в проблеме универсалий как модификация философской проблематики в Средние века 19. Онтологическое доказательство бытия Бога как выражение фундаментальной интуиции средневекового мышления. Знание и вера. 20. Бытие основных направлениях философии XX века. 21. Проблема свободы. Свобода и детерминизм. Свобода и своеволие. экзистенция. Проблема бытия и 22. Философия нового времени. Абсолютное «Я» как самодостоверное сущее. 23. Субстанция как категория нового времени. Понятие материальной и духовной субстанции. Дуализм, плюрализм, монизм. 24. Проблема природы и ее осмысления. Философские представления о материальной и нематериальной природе. 25. Проблема движения ее осмысления в философии. 26. Проблема и времени в философии (античность, средние века, Новое время, современность) 27. Проблема сознания ее осмысления в философии. Отношения между сознанием и бытием, сознанием и телом, сознанием и языком 28. Во о мышлении в истории философии 29. Проблема истины. Представление об истине как соответстВии между мышлением и предметом философских Развитие Мышления. представлений об истине. 30. Дедуктивность теории и гипотетико-дедуктивная модель научного знания 31. Перерождение образа науки в середине 19 века. Wissenschaft и science. Проблема социальной организации научного знания 32. Проблема развития научного знания и ее решения в философии. Феномен научных революций. 33. Принцип фальсификации и критерий демаркации 34. Во об особенностях гуманитарного знания современной его осмысления философии. Отличие гуманитарного знания от иных форм научного знания.. 35. Проблема человека в философии. 36. Проблема морального выбора и ее осмысление в философии. Философские представления о нравственных добродетелях. Их отличие от добродетелей ума. 37. Во о технике. Отношение техники к науке и искусству. Техника и экзистенциальный кризис. 38. Проблема идеального. Э.В.Ильенков психофизиологический 39. и редукционизм. Человеческая личность как предмет философской теории. Загорский «эксперимент». Пол социально как сконструированная 40. пол как социально сконструированная реальность
ВВЕДЕНИЕ
Изучение дисциплины «Начертательная геометрия. Инженерная графика» даёт возможность студентам
инженерно-технических специальностей читать и выполнять эскизы, технические рисунки, чертежи и схемы –
изображения изделий, связанные соответствующим образом с проектированием, изготовлением и
эксплуатацией различных машин, механизмов и приборов.
Практикум предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки дипломированных
специалистов и бакалавров в области техники и технологии. Он состоит из двух структурно и методически
согласованных глав.
В первой главе «Сведения о конструкторской документации» приведена информация и правила
оформления изображений на чертежах в соответствии с Единой системой конструкторской документации
(ЕСКД).
Во второй главе «Индивидуальные задания» представлен комплекс графических работ, состоящий из
индивидуальных заданий по всем темам рабочих учебных программ соответствующих специальностей и
примеров их выполнения с использованием чертежного инструмента. Каждая графическая работа включает 30
вариантов, что даёт возможность обеспечить индивидуальными заданиями каждого студента учебной группы и
подгруппы. Выполнение заданий приобретению будущими дипломированными специалистами и
бакалаврами знаний общих методов построения и чтения чертежей, а также решению разнообразных
инженерно-геометрических задач, возникающих при проектировании, конструировании и изготовлении
различных изделий.
Получив вариант задания, студент начинает его выполнять в аудитории под руководством и контролем
преподавателя, а заканчивает – самостоятельно. В ходе выполнения графических работ приобретаются умения
и навыки оформления конструкторской документации и чтения технических чертежей. Освоение
конструирования различных пространственных объектов (в основном поверхностей) и получения их
чертежей эффективному формированию у студентов пространственного воображения.
Полное владение чертежом как производственным документом, а также устойчивость навыков в
выполнении чертежей достигаются в результате изучения специальных инженерно-технических дисциплин
соответствующего профиля, подкреплённого практикой курсового и дипломного проектирования.
1. СВЕДЕНИЯ О КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Конструкторские документы – чертежи выполняют как с использованием чертёжных инструментов
(линейки, треугольника, циркуля и т.п.), так и компьютера. При выполнении чертежей требуются безупречное
владение техникой чертёжных работ, знание правил оформления конструкторских документов, особая
геометрическая подготовка, обострённое чувство пространственных форм и комбинационное мышление.
Владение перечисленными навыками отражается не только на качестве работы инженеров, но и на их
подготовке.
Повышение качества подготовки бакалавров и дипломированных специалистов – развитие навыков
общения с нормативно-техническими документами и стандартами, которые объединены в системы, одной из
которых является Единая система конструкторской документации.
ЕСКД – язык для однозначной передачи технической информации между отдельными организациями.
ГОСТ 2.001–70 «Основные положения» определяет ЕСКД как комплекс государственных стандартов,
устанавливающих правила и положения по порядку разработки, оформления и обращения конструкторской
документации.
Согласно правил, стандартов первой группы ЕСКД «Основные положения» [7] выполняют
конструкторскую документацию – задания по инженерной и компьютерной графике. Часть правил ЕСКД в той
или иной степени изучают в курсе «Начертательная геометрия. Инженерная графика».
1) Сатурн
2)Юпитер
3)Планету карлик
4)Верно только Б;
5)Малую планету
6)Обломками астероидов
7)Литосфера
8) Космос
9)Млечный путь
10)имеют большие размеры
11)вращением Земли вокруг Солнца
12)Экватор
13)Кайнозойская
14)Расстояние, которое проходит солнечный свет за год:
15)Евразия
16)Северная Африка
17)Амазонка
18)одинаковы для всех материков
19)Воздушная оболочка - это Атмосфера
твердая оболочка - это Литосфера
живая оболочка- это биосфера
20)Евразия
Африка
Северная Америка
Южная Америка
Атлантида
Австралия
Надеюсь удачи)