В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Философия

1. Специфически человеческая жизнедеятельность как производство. Производство прибавочного труда и общество. 2. Два подхода к мировоззрению и соответствующие определения философии. Миф традиционный и миф рефлексивный. 3. Диатрибическая (схоластическая) традиция и ее роль в определении предмета философии. 4. Социокод и три кодирования культуры (до-олимпийский, олимпийский и универсально- понятийный): их связь и генезис. 5. «Эгейская катастрофа» и «пиратская гипотеза» возникновения философии 6. Во о природе научного знания и его осмысления в философии. Особенности научного знания и его отличие от ненаучного. 7. Специфика философского знания. 8. Предмет философии как проблема. Изменение предмета философии в ходе исторического развития. 9. Философия и европейский мысли. 10. Отношение мифологии, религии, науки и философии. 11. Исторические типы философии. Основание и критерий типологизации. 12. Проблема возникновения философии. 13. Проблема всеобщего. Ее роль в развитии философии. Философские представления о соотношении общего и единичного. 14. Категория бытия, ее смысл и историческая специфика. 15. Бытие и сущее как основные категории античной философии. 16. Проблема прекрасного. Прекрасное как идеал и результат творчества. Прекрасное в природе и искусстве. 17. Субстанция в системе категорий аристотелизма. Субстанция и субстрат. Этические и политические следствия перипатетической онтологии. 18. Сущность и существование в средневековой схоластике. Реализм и номинализм в проблеме универсалий как модификация философской проблематики в Средние века 19. Онтологическое доказательство бытия Бога как выражение фундаментальной интуиции средневекового мышления. Знание и вера. 20. Бытие основных направлениях философии XX века. 21. Проблема свободы. Свобода и детерминизм. Свобода и своеволие. экзистенция. Проблема бытия и 22. Философия нового времени. Абсолютное «Я» как самодостоверное сущее. 23. Субстанция как категория нового времени. Понятие материальной и духовной субстанции. Дуализм, плюрализм, монизм. 24. Проблема природы и ее осмысления. Философские представления о материальной и нематериальной природе. 25. Проблема движения ее осмысления в философии. 26. Проблема и времени в философии (античность, средние века, Новое время, современность) 27. Проблема сознания ее осмысления в философии. Отношения между сознанием и бытием, сознанием и телом, сознанием и языком 28. Во о мышлении в истории философии 29. Проблема истины. Представление об истине как соответстВии между мышлением и предметом философских Развитие Мышления. представлений об истине. 30. Дедуктивность теории и гипотетико-дедуктивная модель научного знания 31. Перерождение образа науки в середине 19 века. Wissenschaft и science. Проблема социальной организации научного знания 32. Проблема развития научного знания и ее решения в философии. Феномен научных революций. 33. Принцип фальсификации и критерий демаркации 34. Во об особенностях гуманитарного знания современной его осмысления философии. Отличие гуманитарного знания от иных форм научного знания.. 35. Проблема человека в философии. 36. Проблема морального выбора и ее осмысление в философии. Философские представления о нравственных добродетелях. Их отличие от добродетелей ума. 37. Во о технике. Отношение техники к науке и искусству. Техника и экзистенциальный кризис. 38. Проблема идеального. Э.В.Ильенков психофизиологический 39. и редукционизм. Человеческая личность как предмет философской теории. Загорский «эксперимент». Пол социально как сконструированная 40. пол как социально сконструированная реальность

Показать ответ
Ответ:
CherryGirll
CherryGirll
29.11.2021 14:24

ВВЕДЕНИЕ

Изучение дисциплины «Начертательная геометрия. Инженерная графика» даёт возможность студентам

инженерно-технических специальностей читать и выполнять эскизы, технические рисунки, чертежи и схемы –

изображения изделий, связанные соответствующим образом с проектированием, изготовлением и

эксплуатацией различных машин, механизмов и приборов.

Практикум предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки дипломированных

специалистов и бакалавров в области техники и технологии. Он состоит из двух структурно и методически

согласованных глав.

В первой главе «Сведения о конструкторской документации» приведена информация и правила

оформления изображений на чертежах в соответствии с Единой системой конструкторской документации

(ЕСКД).

Во второй главе «Индивидуальные задания» представлен комплекс графических работ, состоящий из

индивидуальных заданий по всем темам рабочих учебных программ соответствующих специальностей и

примеров их выполнения с использованием чертежного инструмента. Каждая графическая работа включает 30

вариантов, что даёт возможность обеспечить индивидуальными заданиями каждого студента учебной группы и

подгруппы. Выполнение заданий приобретению будущими дипломированными специалистами и

бакалаврами знаний общих методов построения и чтения чертежей, а также решению разнообразных

инженерно-геометрических задач, возникающих при проектировании, конструировании и изготовлении

различных изделий.

Получив вариант задания, студент начинает его выполнять в аудитории под руководством и контролем

преподавателя, а заканчивает – самостоятельно. В ходе выполнения графических работ приобретаются умения

и навыки оформления конструкторской документации и чтения технических чертежей. Освоение

конструирования различных пространственных объектов (в основном поверхностей) и получения их

чертежей эффективному формированию у студентов пространственного воображения.

Полное владение чертежом как производственным документом, а также устойчивость навыков в

выполнении чертежей достигаются в результате изучения специальных инженерно-технических дисциплин

соответствующего профиля, подкреплённого практикой курсового и дипломного проектирования.

1. СВЕДЕНИЯ О КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Конструкторские документы – чертежи выполняют как с использованием чертёжных инструментов

(линейки, треугольника, циркуля и т.п.), так и компьютера. При выполнении чертежей требуются безупречное

владение техникой чертёжных работ, знание правил оформления конструкторских документов, особая

геометрическая подготовка, обострённое чувство пространственных форм и комбинационное мышление.

Владение перечисленными навыками отражается не только на качестве работы инженеров, но и на их

подготовке.

Повышение качества подготовки бакалавров и дипломированных специалистов – развитие навыков

общения с нормативно-техническими документами и стандартами, которые объединены в системы, одной из

которых является Единая система конструкторской документации.

ЕСКД – язык для однозначной передачи технической информации между отдельными организациями.

ГОСТ 2.001–70 «Основные положения» определяет ЕСКД как комплекс государственных стандартов,

устанавливающих правила и положения по порядку разработки, оформления и обращения конструкторской

документации.

Согласно правил, стандартов первой группы ЕСКД «Основные положения» [7] выполняют

конструкторскую документацию – задания по инженерной и компьютерной графике. Часть правил ЕСКД в той

или иной степени изучают в курсе «Начертательная геометрия. Инженерная графика».

0,0(0 оценок)
Ответ:
Linarikkomarik
Linarikkomarik
28.01.2021 17:19

1) Сатурн

2)Юпитер

3)Планету карлик

4)Верно только Б;

5)Малую планету

6)Обломками астероидов

7)Литосфера

8) Космос

9)Млечный путь

10)имеют большие размеры

11)вращением Земли вокруг Солнца

12)Экватор

13)Кайнозойская

14)Расстояние, которое проходит солнечный свет за год:

15)Евразия

16)Северная Африка

17)Амазонка

18)одинаковы для всех материков

19)Воздушная оболочка - это Атмосфера

твердая оболочка - это Литосфера

живая оболочка- это биосфера

20)Евразия

Африка

Северная Америка

Южная Америка

Атлантида

Австралия

Надеюсь удачи)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота