ФИЛОСОФИЯ . Русская девушка и юноша узбек, встретившись в Новосибирском институте,
поняли, что не смогут жить друг без друга. Молодая семья в первые же каникулы поехала
познакомиться с родителями мужа, проживающими в отдалённом селе Ташкентской
области. По мере приближения к станции юноша вёл себя всё более тревожно и, наконец,
решился на разговор с любимой. Он попросил её по приезде в дом родителей некоторое
время пожить по правилам, принятым в его семье, т.е. соблюдая второстепенную роль
женщины в семье. Девушка, скрепя сердце, согласилась. Но по приезде обратно долго
переживала случившееся, хотя затем в обычных условиях подобные отношения никогда
не возобновлялись.
О каком виде материи идёт речь? Какое свойство материи приведено в
данном примере?
ответ:Материальное производство является основой существования и развития человеческого общества.
Оно создает и преобразует экономический продукт в его материально-вещественной форме, а также вещественное богатство. В рамках материального производства существует своя инфраструктура. Инфраструктура - совокупность видов хозяйств, обеспечивающих общие условия производства и жизнедеятельности людей. Производственная инфраструктура непосредственно обслуживает материальное производство.
Оно включает отрасли по производству материальных благ и услуг:
· промышленность;
· сельское хозяйство;
· строительство;
· коммунальное хозяйство;
· бытовое обслуживание.
Промышленность включает в себя множество отраслей. Это и производство кроссовок на филиппинской фабрике, и поликремниевые гиганты в Тайване, и европейские авиационные предприятия, и нефтедобывающая отрасль. Чтобы понять, насколько развита в той или иной стране индустрия, нужно знать не только долю промышленного производства в ВВП, но и то, что же государство поставляет на экспорт: лекарства, упакованное печенье или газ. О том, какие страны и в каком объеме производят промышленные товары, цифры говорят сами за себя.
Современное общественное производство включает в себя не только материальное производство, но также и нематериальную сферу - производство нематериальных благ и услуг (новые научные открытия, технические изобретения, народное образование, культура, искусство, здравоохранение, бытовое обслуживание, управление, финансирование и кредитование, спорт и др.). Развитие нематериального производства и сферы услуг в решающей степени зависит от производства материальных благ - его технической оснащённости и величины выработки.
Нематериальное производство создает духовные, нравственные и иные ценности. Оно тоже имеет инфраструктуру, называемую непроизводственной (социальной), которая опосредованно связана с процессом производства (подготовка кадров, школьное и высшее образование и т.п.). Нематериальное производство включает в себя все социальные сферы общества:
· образование;
· искусство;
· здравоохранение;
· сфера общественно-политических отношений.
Это два взаимосвязанных вида производства, когда одно без другого не может существовать. Соотношение между ними предполагает гармоничное развитие общества.
Всякое производство имеет и свои особенные формы. Среди исследователей нет единства воззрений по этой проблеме. Все зависит от того, какие классификационные признаки принимаются за основу при определении социальных форм производства. Если за основу классификации принять этапы и уровень развития производительных сил, то на основе такого критерия выделяются:
· доиндустриальное производство, где преобладает сельское хозяйство и ручной труд;
· индустриальное производство, где преобладает крупное механизированное промышленное производство;
· постиндустриальное производство, где преобладает сфера услуг, наука, образование, информатика и т.д.
Цель производства постиндустриального общества заключена в обеспечении экономического роста, обеспечении занятости, стабилизации уровня цен, справедливом распределении доходов, экономическом обеспечении малоимущих слоев населения и т.д.
Производство, имея свои особенности, еще имеет определенную структуру.
Для успешного ведения производства необходимо рационально построить производственный процесс в пространстве, т.е. определить исходя из особенностей производства наиболее эффективную структуру предприятия.
Объяснение:
Итак, продавец должен понимать, что скидки — это не неизбежное зло, а средство повышения дохода. Наиболее эффективна на практике не одна-две скидки на конкретный товар, а целая система скидок, простая и понятная как сотрудникам торговой компании, так и покупателям. Скидки, отягощенные дополнительными условиями, не должны уводить сотрудников и покупателей в дебри этих условий. Применение системы скидок обусловливает и яркую, доступную и понятную всем рекламную кампанию начиная с ярких стендов на входе и внутри магазина до объявлений и рекламных роликов по телевидению и радио.
Итак, составляем формулу расчета прогрессивной шкалы скидок: