ФИО, класс, дата Суммативное оценивание за раздел «Падение Римской империи» HUAWEI 1 Задание Перичислите виды исторических источников и опишите содержание их
6-2 мяч вышел за приделы площадки ( Это означает аут)
7-2 стартовая поза, толчок, полет
8-3 элементы художественной гимнастики
9- 2 по часовой стрелке
10- 2 Акциклический вид
11- 1 удар выше верхнего края сетки
12- 1 из-за боковой линии
13- 1 "полугом"
(остановка при палок; торможение полукругом; с падения; с сведения и разведения ног; боковым скольжением; плугом или полуплугом; экстренное торможение.)
Считалось, что жизнь настоящего брахмана должна пройти три периода: обучение, обзаведение семьей и отшельничество. В обучение детей брахмана отдавали с 7 лет. До 16 лет они должны были во всем слушаться своего учителя-брахмана и жить у него в доме и выполнять разную работу по дому. После этого молодому брахману подыскивали жену. С этого момента он мог сам принимать учеников и проводить обряды в честь богов. И когда у брахмана появлялись внуки, он оставлял свой дом старшему сыну и уходил в отшельники. Он избегал общества, жил в одиночестве, проводя время в медитации, стремясь достичь блаженного состояния душевного покоя.
Лови, вот решение теста)
Объяснение:
1-Нет ( развивается быстрота)
5- Нет ( Сильнее верхняя подача)
6-2 мяч вышел за приделы площадки ( Это означает аут)
7-2 стартовая поза, толчок, полет
8-3 элементы художественной гимнастики
9- 2 по часовой стрелке
10- 2 Акциклический вид
11- 1 удар выше верхнего края сетки
12- 1 из-за боковой линии
13- 1 "полугом"
(остановка при палок; торможение полукругом; с падения; с сведения и разведения ног; боковым скольжением; плугом или полуплугом; экстренное торможение.)
14- 2 в тяжелой атлетике