В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Фирма Medtronic, входящая в список «100 лучших компаний», публикуемый Fortune, обладает несомненными преимуществами в сфере мотивации работников. Она производит медицинские приборы для жизни, что само по себе служит очень сильной мотивацией. Но помимо этого фирма извлекает колоссальную пользу из корпоративной легенды и миссии. Корпоративная легенда основана на примитивном электронном стимуляторе сердца, обладающем поразительным сходством с одним из фрагментов аппаратуры в лаборатории доктора Франкенштейна в фильме «Франкенштейн», вышедшем на экраны в 1931 г. Основатель компании Э. Баккен говорит, что этот фильм пробудил его интерес к взаимосвязи электричества и жизни, сохранившийся на долгие годы. Для подкрепления этой легенды немало делает и сам Э. Баккен, который подчеркивает миссию компании, появляясь на церемониях вручения медальонов фирмы Medtronic сотрудникам, недавно принятым на работу. На медальоне выгравирован отрывок из формулировки миссии: «Облегчать боль, сохранять здоровье и продлевать жизнь». Основатель посещает ежегодную юбилейную церемонию. Здесь зачитываются благодарственные письма людей, жизнь которых поддерживают приборы, выпускаемые фирмой Medtronic.
Однако есть еще один — более фундаментальный — фактор помимо упомянутых выше. Это — исполнение желаний. Двадцать две тысячи сотрудников Medtronic осуществляют свои желания разными Некоторые наслаждаются возможностью работать с лучшими научными умами. Другие приводят работать в компанию своих детей. Кто-то получает научное признание за разработку новой продукции. Наконец, существуют те, кто, подобно главе фирмы, видят особый смысл в своей работе.
Medtronic служит примером того, как фирма может делать акцент и на людях, и на коллективной работе, мотивировать их посредством легенды, миссии и производственных задач, при этом увеличивая прибыль в условиях непрерывно возрастающей конкуренции. Долго успех данной организации опирается на мотивацию и поведение работающих в ней людей.
1. Какая теория мотивации содержится в описании ситуации? Обоснуйте ответ.
2. Выделите варианты стимулирования и соотнесите их с актуальными мотивами.

Показать ответ
Ответ:
VadimqaFL
VadimqaFL
26.01.2024 20:43
1. Теория мотивации, которая содержится в описании ситуации, это теория мотивации на основе цели или теория целевого достижения. Эта теория предполагает, что люди мотивированы, когда они устанавливают цели и стремятся достичь их. В данном случае фирма Medtronic ставит перед собой цель "облегчать боль, сохранять здоровье и продлевать жизнь", которая служит внутренней мотивацией для работников. Она также использовала корпоративную легенду и миссию, чтобы поддержать и усилить эту внутреннюю мотивацию своих сотрудников.

2. Варианты стимулирования, которые приводятся в описании, могут быть соотнесены с различными мотивами:

- Возможность работать с лучшими научными умами - это стимулирующий фактор, который связан с интеллектуальным и профессиональным ростом. Это может быть связано с мотивом достижения, потребностью в самоутверждении и потребностью в престиже.
- Работа собственных детей в компании - это стимул, связанный с семейными отношениями и потребностью в принадлежности. Родители вполне могут извлечь удовлетворение и мотивацию, когда видят, что их дети также успехами в своей работе.
- Научное признание за разработку новой продукции - это стимул, связанный с признанием и поощрением. Это может быть связано с мотивом власти, потребностью в самоутверждении и потребностью в престиже.
- Особый смысл в своей работе - это стимул, связанный с самоосознанием и значимостью. Люди, которые ощущают, что их работа имеет глубокий смысл и влияние на чьи-то жизни, могут быть очень мотивированы выполнять ее качественно.

Все эти факторы стимулирования могут быть связаны со смешанными мотивами, такими как потребность в достижениях, поиске знания, социальных связях, признании, самореализации и потребности в значимости. В каждом конкретном случае важно учитывать, какие именно мотивы максимально актуальны для каждого индивидуального сотрудника.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота