Фирма выпускает на рынок новый женский журнал. Каким методом установления цены лучше воспользоваться (обосновать свою точку зрения). Какие психологические аспекты следует учитывать? Какие скидки и для кого возможно установить? Какие виды скидок точно не подойдут в данном случае и почему?
Я думаю что надо сдедать журнал недорогим. Чтобы он , привлнкал клиентов , а также не достаточно дешёвым , так как люди привыкли думать , что слишком дёшево-плохо.
следует учитывать , что большинство женщин любят одежду , а так же косметику. Про это и стоит сделать журнал. Можно установить скидки на этот журнал 8 марта , ведь это международный женский день. Не подойдёт вид скидки- по выходным. Ведь некотопые покупательницы могут быть заняты в этот день. Так что , скидка 8 марта-наилучшмй вариант!