физичемкой культуре 1. На что в большей мере оказывают пагубное влияние спиртные напитки, наркотические вещества, курение?
а) на личность в целом; б) на сердечно-сосудистую систему;
в) на продолжительность жизни.
2. В чём заключаются основные меры предупреждения травматизма при самостоятельных занятиях физической культурой?
а) В соблюдении правил поведения на спортивных сооружениях и подборе нагрузки, соответствующей функциональному состоянию;
б) в поборе физической нагрузки с учётом общего состояния организма и в периодической смене деятельности;
в) в чётком контроле над длительностью занятий и физической нагрузкой.
3. Что запрещено делать во время бега на короткие дистанции?
а) Оглядываться назад б) задерживать дыхание;
в) переходить на соседнюю дорожку.
4. Каковы причины нарушения осанки?
а) Неправильная организация питания; б) слабая мускулатура тела;
в) увеличение роста человека.
5. При каких упражнений можно повысить выносливость?
а) Общеразвивающие упражнения с возрастающей амплитудой движения;
б) бег с различной скоростью и продолжительностью;
в) эстафеты с набором различных заданий.
6. Что нужно делать для предупреждения переутомления во время занятий физическими упражнениями?
а) Правильно дозировать нагрузки и чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением;
б) чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением;
в) измерять пульс.
7. Что надо сделать, если вы стали очевидцем несчастного случая во время занятий?
а) Сообщить об этом администрации учреждения;
б) вызвать «скорую
в) немедленно сообщить учителю (преподавателю).
8. Основной формой подготовки спортсменов является ….
а) утренняя гимнастика; б) тренировка в) самостоятельные занятия.
9. Истощение запасов витаминов в организме человека обозначается как ….
а) авитаминоз;
б) гипервитаминоз;
в) переутомление.
· В 90 % случаев брака виноват принимающий;
· Если передающий не догоняет принимающего – раньше кричи “ХОП”, с одной рукой он не убежит (это передающий);
· Начало бега точно при пересечении контрольной отметки;
· Умение видеть только своего партнёра (психологическая устойчивость);
· Реагировать только на сигнал передающего;
· Хозяин в доме – один… (Жубряков и сейчас Мирзоев…), т. е. за эстафету отвечать должен один тренер, а остальные просто
· Технике уделять огромное внимание (утро + вечер) – до “не могу”.
Согласитесь с тем, что вы списывали. Если вас поймали со шпаргалкой в руках либо если есть любые другие неоспоримые доказательства, сознайтесь. Если вы станете спорить, это может привести к печальным последствиям. Конечно, признать свою вину может быть трудно, однако у вас нет выбора. Вам не придется ничего придумывать, и вы не запутаетесь во лжи.
Вы наверняка видели, что человек врет. Это не самая приятная ситуация, и вы, скорее всего, сильно разозлились. Чтобы не усугубить последствия, не врите.
Извиняйтесь за свое решение списать. Если вы сознаетесь в том, что списывали, с широкой улыбкой на лице, вас, скорее всего, будет ждать серьезное наказание за вашу наглость.
Честно говорите о том, что вы чувствуете. Если вам хочется заплакать, не сдерживайтесь. Чем больше эмоций, тем лучше.
Если учитель увидит, что вы расстроены, он может вас. Если же вы будете вести себя как ни в чем не бывало, это будет грозить вам более серьезными последствиями.
и самое главное
Объясните, почему вы решили списывать. Это не значит, что вам нужно придумывать кучу причин на ходу. Просто постарайтесь объяснить, почему вы вынуждены были прибегнуть к шпаргалкам. Учитель не должен решить, что вы просто ленивы, поэтому у вас должно быть объяснение. Например, скажите, что вы не успевали усвоить весь материал и боялись провалиться на экзамене. Это не отменит того, что вы списывали, однако так будет понятнее, зачем вам шпаргалки.
Убедите учителя в том, что вы готовились к экзамену. В глазах учителя вы будете выглядеть лучше, если он будет знать, что вы занимались.