По-перше, не можна заворожено стояти і дивитися на величезну хвилю, як укопаний. Можливо, вам здасться ця рекомендація дивною: кому може прийти в голову стояти і дивитися? Але, як показує практика, багато хто саме так і робить. Чи то від жаху, чи то з цікавості.
По-друге, якщо цунамі вже дуже близько, просто бігти не до тому що хвиля рухається зі швидкістю 800 км на годину (швидкість літака), але чим ближче до берега, тим вона стає повільніше: швидкість знижується до 80 км на годину.
По-третє, якщо цунамі ще далеко, але про нього вже відомо, швидше за все, у вас є не більше 15-20 хвилин для того, щоб втекти. Тому замість того, щоб збирати свої речі, використовуйте час для втечі. Беріть тільки найнеобхідніше. Рятуйте не речі, а життя!
По-четверте, не варто бігти близько русел річок: саме русла річок при цунамі будуть розливатися в першу чергу.
Иудаизм в СССР в 1922-1941 г.Уже в начале 1920-х гг. в рамках столь жестко идеологизированных и политизированных подходов оставалось все меньше возможностей для существования «непролетарской», с точки зрения коммунистического режима, традиционной еврейской культуры на иврите. Отношение к ней диктовалось агрессивным неприятием традиционных «клерикальных», с точки зрения идеологов евсекций, форм ивритоязычной культуры, а также было одним из фронтов противостояния сионизму.
Результатом политики властей и евсекций стало лишение советского еврейства практически всего трехтысячелетнего культурного наследия еврейской цивилизации, изоляция от достижений зарубежной еврейской культуры, низведение еврейской культуры до маргинального состояния «пролетарской» эрзац-культуры объективно умиравшего в советских условиях еврейского местечка. Это, в свою очередь, объективно активизировало и без того бурно протекавшие среди советских евреев в 1920–30-х гг. процессы аккультурации и ассимиляции окружающим, преимущественно русскоязычным большинством.
По своим стратегическим последствиям наиболее тяжелыми ударами по еврейской культуре в СССР были ликвидация традиционного еврейского религиозного образования — основного канала передачи еврейского культурного наследия и запрет изучения иврита — важнейшего инструмента приобщения к еврейскому культурному наследию как в его религиозной, так и в секулярной формах. Еще летом 1919 г. Наркомпрос объявил иврит иностранным языком, его запретили для преподавания в младших классах, сохранив временно в средней школе. В 1930-х гг. иврит продолжали изучать лишь в нелегальных хедерах и иешивах хасидского движения Хабад, а также религиозных общинах грузинских, горских и бухарских евреев.
По-перше, не можна заворожено стояти і дивитися на величезну хвилю, як укопаний. Можливо, вам здасться ця рекомендація дивною: кому може прийти в голову стояти і дивитися? Але, як показує практика, багато хто саме так і робить. Чи то від жаху, чи то з цікавості.
По-друге, якщо цунамі вже дуже близько, просто бігти не до тому що хвиля рухається зі швидкістю 800 км на годину (швидкість літака), але чим ближче до берега, тим вона стає повільніше: швидкість знижується до 80 км на годину.
По-третє, якщо цунамі ще далеко, але про нього вже відомо, швидше за все, у вас є не більше 15-20 хвилин для того, щоб втекти. Тому замість того, щоб збирати свої речі, використовуйте час для втечі. Беріть тільки найнеобхідніше. Рятуйте не речі, а життя!
По-четверте, не варто бігти близько русел річок: саме русла річок при цунамі будуть розливатися в першу чергу.
Объяснение:
Відповідь:
Иудаизм в СССР в 1922-1941 г.Уже в начале 1920-х гг. в рамках столь жестко идеологизированных и политизированных подходов оставалось все меньше возможностей для существования «непролетарской», с точки зрения коммунистического режима, традиционной еврейской культуры на иврите. Отношение к ней диктовалось агрессивным неприятием традиционных «клерикальных», с точки зрения идеологов евсекций, форм ивритоязычной культуры, а также было одним из фронтов противостояния сионизму.
Результатом политики властей и евсекций стало лишение советского еврейства практически всего трехтысячелетнего культурного наследия еврейской цивилизации, изоляция от достижений зарубежной еврейской культуры, низведение еврейской культуры до маргинального состояния «пролетарской» эрзац-культуры объективно умиравшего в советских условиях еврейского местечка. Это, в свою очередь, объективно активизировало и без того бурно протекавшие среди советских евреев в 1920–30-х гг. процессы аккультурации и ассимиляции окружающим, преимущественно русскоязычным большинством.
По своим стратегическим последствиям наиболее тяжелыми ударами по еврейской культуре в СССР были ликвидация традиционного еврейского религиозного образования — основного канала передачи еврейского культурного наследия и запрет изучения иврита — важнейшего инструмента приобщения к еврейскому культурному наследию как в его религиозной, так и в секулярной формах. Еще летом 1919 г. Наркомпрос объявил иврит иностранным языком, его запретили для преподавания в младших классах, сохранив временно в средней школе. В 1930-х гг. иврит продолжали изучать лишь в нелегальных хедерах и иешивах хасидского движения Хабад, а также религиозных общинах грузинских, горских и бухарских евреев.
Пояснення: