For i:=0 to 10 do A[i]:=i+5;
for i:=0 to 4 do begin
k:=A[i];
A[i]:=A[10-i];
A[10-i]:=k;
end;
Чему будут равны элементы этого массива?
1) 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5
2) 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
3) 5 6 7 8 9 10 9 8 7 6 5
4) 15 14 13 12 11 10 11 12 13 14 15
У каждого человека есть к выполнению той или иной деятельности, которые заложены в нас природой. Когда эти являются выдающимися, тогда можно говорить о наличие таланта. Так, кто-то, например, хорошо рисует, танцует или играет на музыкальных инструментах, а кто-то отлично решает задачи по математике, занимает первые места на олимпиадах по русскому языку или завоевывает медали в спортивных соревнованиях.
Безусловно, чтобы талант получил свое раскрытие, его необходимо развивать. Музыкально одаренному человеку обязательно нужно учить нотную грамоту, спортсмену — тренировать свои физические , а математику — решать задачи с применением специальных формул. Только так со временем талантливый человек сможет почувствовать уверенность в своих силах и достичь успеха в выбранном деле.
Утверждение о том, что талантливый человек талантлив во всем, кажется мне справедливым по отношению лишь к некоторым людям. Чаще всего талантливые личности проявляют неординарные не во всех, а только в родственных сферах деятельности. Так, одаренный певец может оказаться еще и хорошим актером, а профессиональный пловец, обладая отличными физическими данными и сильными легкими, наверняка продемонстрирует неплохие результаты в беге.
Думаю, любой человек может при желании достичь успеха в близкой ему области, но среди тысячи успешных людей будет всего несколько тех, кто по-настоящему талантлив. Такие личности всегда выделяются на фоне остальных. Они приковывают к себе всеобщее внимание, поскольку в их поведении, в том, например, как они поют, танцуют или играют в футбол, есть нечто особенное, приводящее других в состояние восхищения.