1. Нужно найти высоту. Проводим высоту (к стороне 16 см) и получается прямоугольный треугольник, гипотенузой которого является сторона параллелогамма, по условию задачи она равна 12 см. Теперь необходимо разобраться с углами. Если один из углов - 150°, то прилежащий к этой стороне угол 180°-150°=30° (сво-ва параллелограмма: противоположные углы равны между собой, а прилежащие в сумме составляют 18°). Если катет Δ лежит напротив угла в 30°, значит, он равен половине гипотенузы: 12:2=6 см 2. Теперь мы можем найти площадь, она равна произведению стороны и высоты, к ней проведенной. А это сторона 16 см и найденная нами высота 6 см, значит, 16х6=96см²
Историческая судьба Пиренейского полуострова создала здесь особый мир, окрашенный сосуществованием разных этнических групп, разных конфессий и разных культур. Взаимодействие и взаимовлияние христианского (уходившего корнями в кельтиберские, римские и германские традиции), мусульманского (преимущественно арабо-берберского) и иудейского субстратов прослеживается на протяжении всего средневековья.
Народности Пиренейского полуострова оказались вовлеченными в орбиту высокой арабской культуры, многие особенности которой были затем восприняты испанским обществом. Это воздействие оказывалось непосредственнее в областях, не связанных в открытой форме с религиозными воззрениями: в архитектуре, музыке, танцах, орнаменте, костюмах, в некоторых бытовых навыках, в технике, медицине, астрономии.
Очень сильно мусульманское влияние сказывалось в повседневной жизни — модах, убранстве жилищ, составе питания. Западноевропейские путешественники XV в., попадая за Пиренеи, бывали поражены «чужеземными», «нехристианскими» одеждой и образом жизни горожан Кастилии и Андалусии.
2. Теперь мы можем найти площадь, она равна произведению стороны и высоты, к ней проведенной. А это сторона 16 см и найденная нами высота 6 см, значит, 16х6=96см²
Народности Пиренейского полуострова оказались вовлеченными в орбиту высокой арабской культуры, многие особенности которой были затем восприняты испанским обществом. Это воздействие оказывалось непосредственнее в областях, не связанных в открытой форме с религиозными воззрениями: в архитектуре, музыке, танцах, орнаменте, костюмах, в некоторых бытовых навыках, в технике, медицине, астрономии.
Очень сильно мусульманское влияние сказывалось в повседневной жизни — модах, убранстве жилищ, составе питания. Западноевропейские путешественники XV в., попадая за Пиренеи, бывали поражены «чужеземными», «нехристианскими» одеждой и образом жизни горожан Кастилии и Андалусии.