3. Отношению силы воздействия к порогу [V.G.7] возбуждения (подпороговые, пороговые, сверхпороговые).
4. Одиночные или серийные
По природе [Б8] раздражители разделяют на химические, механические, лучистые, температурные, электрические и т.д.[Б9] . В этом случае говорят о модальности[Б10] стимула [++421+ C.372, ++750+ С.369].
Стимулы одной и той же модальности различаются по валентности. Например, химические (модальность) раздражители могут быть солёными, сладкими, горькими, кислыми (валентность).ермин модальность, чаще применяют в области сенсорной физиологии касательно рецепторов и анализаторов в целом[Б11] . И когда говорят о модальности раздражителя, имеют в виду характер вызываемых раздражителем ощущений. Но не забудем, что рецепторы, да и анализаторы в целом – это возбудимые структуры.
Бизнес-план является внутренним документом предприятия, который позволяет дать оценку перспективам деятельности предприятия. Однако необходимость его во всех случаях очевидна, поскольку он позволяет выявить реалистичность проекта в целом и его эффективность, а следовательно, избежать необдуманных действий. Одной из важных черт бизнес-плана считается необходимость оценки всех аспектов деятельности путем рассмотрения возможных вариантов. Сопоставление вариантов позволяет находить среди них наиболее эффективный, то есть оптимальный.
Структура и содержания бизнес-плана не имеет строгой регламентации, однако при его подготовке необходимо соблюдать следующие условия:
1) бизнес-план должен быть простым, доступным, понятным для пользователя, то есть профессиональным;
2) бизнес-план должен иметь разделы и начинаться с целей и задач выбранного вида предпринимательского дела. Любой инвестор должен легко отыскать в нем необходимые разделы, части и пункты;
3) должны иметься объективная оценка бизнес-плана и заключение аудитора;
4) конфиденциальность информации бизнес-плана ограничивает его распространение, поэтому представлять детальный план можно только заинтересованным инвесторам.
1. Природе (модальность, валентность): физические, химические и т.п.
2. Биологическому значению (адекватные, неадекватные)
3. Отношению силы воздействия к порогу [V.G.7] возбуждения (подпороговые, пороговые, сверхпороговые).
4. Одиночные или серийные
По природе [Б8] раздражители разделяют на химические, механические, лучистые, температурные, электрические и т.д.[Б9] . В этом случае говорят о модальности[Б10] стимула [++421+ C.372, ++750+ С.369].
Стимулы одной и той же модальности различаются по валентности. Например, химические (модальность) раздражители могут быть солёными, сладкими, горькими, кислыми (валентность).ермин модальность, чаще применяют в области сенсорной физиологии касательно рецепторов и анализаторов в целом[Б11] . И когда говорят о модальности раздражителя, имеют в виду характер вызываемых раздражителем ощущений. Но не забудем, что рецепторы, да и анализаторы в целом – это возбудимые структуры.
Бизнес-план является внутренним документом предприятия, который позволяет дать оценку перспективам деятельности предприятия. Однако необходимость его во всех случаях очевидна, поскольку он позволяет выявить реалистичность проекта в целом и его эффективность, а следовательно, избежать необдуманных действий. Одной из важных черт бизнес-плана считается необходимость оценки всех аспектов деятельности путем рассмотрения возможных вариантов. Сопоставление вариантов позволяет находить среди них наиболее эффективный, то есть оптимальный.
Структура и содержания бизнес-плана не имеет строгой регламентации, однако при его подготовке необходимо соблюдать следующие условия:
1) бизнес-план должен быть простым, доступным, понятным для пользователя, то есть профессиональным;
2) бизнес-план должен иметь разделы и начинаться с целей и задач выбранного вида предпринимательского дела. Любой инвестор должен легко отыскать в нем необходимые разделы, части и пункты;
3) должны иметься объективная оценка бизнес-плана и заключение аудитора;
4) конфиденциальность информации бизнес-плана ограничивает его распространение, поэтому представлять детальный план можно только заинтересованным инвесторам.
Объяснение: