Формат издания 84х108/32, количество вклеек в издании 11, красочность 2+2, тираж 30 тысяч экземпляров, тиражестойкость 55 тысяч. Рассчитать количество печатных форм при всех возможных вариантах расположения вклеек на форме нужно решить.
Он жетінші қарасөз Ғылым, Ақыл, Қайрат, Жүректің диалогінен тұрады. Абайдың бұл қарасөзі оның ғылым, ақыл, жүрек туралы өлеңдерімен мағыналас болып келеді.
Объяснение:
Ақын өлеңде айтқан пікірін қара сөзде дамытып, аша түседі. Бұл Абайдың өз идеясына беріктігін, қандай проблеманы көтерсе де, мәселені жүйелі түрде қарастырып, оны оқырманының ой-санасына жеткізуді мақсат ететіндігін, алған бағытынан ауытқымайтынын дәлелдейді. Қайрат, ақыл, жүрек үшеуі адам үшін өздерінің атқаратын жұмыстарын айта келіп, әрқайсысы өзін бірінші орынға қойып таласады да, ғылымға төрелікке жүгінеді. Ғылым үшеуінің де жақсылы, жаманды қасиеттерін дәл сипаттап, әділ сынайды.
А. «Пусть я не знаю смысла жизни, но искание смысла уже даёт смысл жизни». (Русский философ Николай Александрович Бердяев (1874–1948) Смысл жизни человека определяется его потребностями, интересами и ситуациями в жизни. Попав в тяжеоую жизненную ситуацию, человеку приходится перестраивать привычный уклад жизни. Таким образом определяется новая цель его жизни. А когда ты знаешь, к чему идешь, упрощает жизнь
Б. «Жизнь отдельного человека имеет смысл лишь в той степени, насколько она помогает сделать жизни других людей красивее и благороднее». (Немецкий физик Альберт Эйнштейн (1879–1955) Жизнт человека священна. Это высшая ценность. Для Эйнштейна смысл жизни – служить людям, общетсву. Так же как и те, кто выбирает службу Родине, посвящает себя семье и детям.
В. «Без этой свободы человеческая жизнь не имеет ни смысла, ни достоинства, и это самое главное. Смысл жизни в том, чтобы любить, творить и молиться. И вот без свободы нельзя ни молиться, ни творить, ни любить». (Русский философ Иван Александрович Ильин (1882–1954) Свобода определяет возможность выбора человеком его жизненного пути. Таким образом человек приобретает жизненный опыт, постигает мудрость жизни. Когда человеку только говорят, что нужно делать, он воспринимает это как должное, без осмысления своих действий. Только свободный в действиях человек может найти свой смысл жизни.
Г. «В жизни нет иного смысла, кроме того, какой человек сам придаёт ей, раскрывая свои силы, живя плодотворно». (Американский психолог и социолог Эрих Фромм (1900–1980) Смысл жизни реализуется в процессе жизнедеятельности человека, которая протекает в различных сферах. Поэтому он может выступать не как единственная цель, а как сумма смыслов и целей, определяющаяся системой ценностей. Человеку необходимо состояться, иметь возможность представить себя миру, выразить свою сущность.
Д. «Два смысла в жизни – внутренний и внешний,
у внешнего – дела, семья, успех;
а внутренний – неясный и нездешний –
в ответственности каждого за всех».
(Русский писатель Игорь Губерман (р. 1936) Не получится постичь душу другого человека. Если его дела мы можем видеть каждый день, то мысли - это только его мысли. И только человек несет за них ответственность.
Он жетінші қарасөз Ғылым, Ақыл, Қайрат, Жүректің диалогінен тұрады. Абайдың бұл қарасөзі оның ғылым, ақыл, жүрек туралы өлеңдерімен мағыналас болып келеді.
Объяснение:
Ақын өлеңде айтқан пікірін қара сөзде дамытып, аша түседі. Бұл Абайдың өз идеясына беріктігін, қандай проблеманы көтерсе де, мәселені жүйелі түрде қарастырып, оны оқырманының ой-санасына жеткізуді мақсат ететіндігін, алған бағытынан ауытқымайтынын дәлелдейді. Қайрат, ақыл, жүрек үшеуі адам үшін өздерінің атқаратын жұмыстарын айта келіп, әрқайсысы өзін бірінші орынға қойып таласады да, ғылымға төрелікке жүгінеді. Ғылым үшеуінің де жақсылы, жаманды қасиеттерін дәл сипаттап, әділ сынайды.
Б. «Жизнь отдельного человека имеет смысл лишь в той степени, насколько она помогает сделать жизни других людей красивее и благороднее». (Немецкий физик Альберт Эйнштейн (1879–1955) Жизнт человека священна. Это высшая ценность. Для Эйнштейна смысл жизни – служить людям, общетсву. Так же как и те, кто выбирает службу Родине, посвящает себя семье и детям.
В. «Без этой свободы человеческая жизнь не имеет ни смысла, ни достоинства, и это самое главное. Смысл жизни в том, чтобы любить, творить и молиться. И вот без свободы нельзя ни молиться, ни творить, ни любить». (Русский философ Иван Александрович Ильин (1882–1954) Свобода определяет возможность выбора человеком его жизненного пути. Таким образом человек приобретает жизненный опыт, постигает мудрость жизни. Когда человеку только говорят, что нужно делать, он воспринимает это как должное, без осмысления своих действий. Только свободный в действиях человек может найти свой смысл жизни.
Г. «В жизни нет иного смысла, кроме того, какой человек сам придаёт ей, раскрывая свои силы, живя плодотворно». (Американский психолог и социолог Эрих Фромм (1900–1980) Смысл жизни реализуется в процессе жизнедеятельности человека, которая протекает в различных сферах. Поэтому он может выступать не как единственная цель, а как сумма смыслов и целей, определяющаяся системой ценностей. Человеку необходимо состояться, иметь возможность представить себя миру, выразить свою сущность.
Д. «Два смысла в жизни – внутренний и внешний,
у внешнего – дела, семья, успех;
а внутренний – неясный и нездешний –
в ответственности каждого за всех».
(Русский писатель Игорь Губерман (р. 1936) Не получится постичь душу другого человека. Если его дела мы можем видеть каждый день, то мысли - это только его мысли. И только человек несет за них ответственность.