Государство получало необходимые для поднятия промышленности из сельского хозяйства, соответственно, ничего не инвестировало в также сильно пострадавшие за время войны колхозы. В этом суть бедствий деревни, конкретные причины следующие:
1) государство покупало сельскохозяйственные продукты по твёрдым ценам, гораздо ниже действительных;
2) продолжала действовать система колхозной жизни, которая приводила к безразличию крестьян к результатам своего труда не в приусадебном хозяйстве;
3) государство прирезало к колхозной земле значительную часть крестьянских приусадебных участков;
4) крестьянам было «рекомендовано» продать в колхозы мелкий скот, что вызвало массовый забой этого скота;
5) на рынке разрешалось торговать крестьянам только колхозов, выполнивших государственные поставки;
6) демобилизовавшимся солдатам, даже до войны жившим в колхозах, разрешали оставаться в городах, где не доставало рабочих рук (для многих этот шанс вырваться из колхоза мог оказаться единственным в жизни), потому деревня недостаток этих рабочих рук испытывала катастрофический;
7) в затронутых боевыми действиями районах остро стояла стояла оставшихся в земле боеприпасов, особенно мин;
8) в 1946 году были сильная засуха и голод;
9) денежная реформа 1947 года больше всего ударило по крестьянам, которые хранили свои сбережения дома.
Из анализа выше приведённых понятий следует, что парковка является частью автомобильной дороги, подэстакадных или мостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, служит элементом их благоустройства и выполняет вс роль по организованной стоянке автотранспортных средств.
В отличие от парковки автостоянка являются специально предназначенной для хранения автомототранспортных средств отдельная площадь (открытая площадка, здание, сооружение, часть здания или сооружения).
Для определения, является ли место постановки автомобиля парковкой или автостоянкой следует акцентировать внимание на: назначение площадки, здания, сооружения, части здания или сооружения; обособленность объекта; самостоятельность; принадлежность к другим объектам улично-дорожной сети, зданиям, строениям, сооружениям; наличие ограждения; обозначение на местности; наличие оборудования; наличие охраны территории; наличие организации въезда и выезда транспортных средств и их учёта и т.д.
1) государство покупало сельскохозяйственные продукты по твёрдым ценам, гораздо ниже действительных;
2) продолжала действовать система колхозной жизни, которая приводила к безразличию крестьян к результатам своего труда не в приусадебном хозяйстве;
3) государство прирезало к колхозной земле значительную часть крестьянских приусадебных участков;
4) крестьянам было «рекомендовано» продать в колхозы мелкий скот, что вызвало массовый забой этого скота;
5) на рынке разрешалось торговать крестьянам только колхозов, выполнивших государственные поставки;
6) демобилизовавшимся солдатам, даже до войны жившим в колхозах, разрешали оставаться в городах, где не доставало рабочих рук (для многих этот шанс вырваться из колхоза мог оказаться единственным в жизни), потому деревня недостаток этих рабочих рук испытывала катастрофический;
7) в затронутых боевыми действиями районах остро стояла стояла оставшихся в земле боеприпасов, особенно мин;
8) в 1946 году были сильная засуха и голод;
9) денежная реформа 1947 года больше всего ударило по крестьянам, которые хранили свои сбережения дома.
Из анализа выше приведённых понятий следует, что парковка является частью автомобильной дороги, подэстакадных или мостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, служит элементом их благоустройства и выполняет вс роль по организованной стоянке автотранспортных средств.
В отличие от парковки автостоянка являются специально предназначенной для хранения автомототранспортных средств отдельная площадь (открытая площадка, здание, сооружение, часть здания или сооружения).
Для определения, является ли место постановки автомобиля парковкой или автостоянкой следует акцентировать внимание на: назначение площадки, здания, сооружения, части здания или сооружения; обособленность объекта; самостоятельность; принадлежность к другим объектам улично-дорожной сети, зданиям, строениям, сооружениям; наличие ограждения; обозначение на местности; наличие оборудования; наличие охраны территории; наличие организации въезда и выезда транспортных средств и их учёта и т.д.
Объяснение:
Это всё что я знаю(