В школе мы изучаем множество предметов. Каждый из них, конечно, важен по-своему. Но мне очень нравится окружающий мир. Я люблю этот урок потому, что узнаю много нового о нашем мире: почему идет дождь, как связан человек с природой, как получают новые сорта растений и еще много интересного.
На окружающем мире я узнаю не только о том, что находится рядом со мной. Недавно мы изучали пустыни, а скоро будем проходить джунгли. Это очень увлекательно, потому что там все иначе, нежели в городах.
Знания окружающего мира очень важны для нас. Мы учимся правильно организовывать свою жизнь, беря во внимание питание, физические нагрузки и отдых. Если мы будем правильно использовать свой организм, то это нам дольше не уставать и быстрее набираться сил для новых дел.
В Европе такие игрушки известны как минимум с XVI века; первоначально они были довольно большого (для игрушек) размера[1], однако в XVIII веке появились миниатюрные кукольные домики, которые дети могли носить в руках[2]. Кукольные домики с XVI по начало XX века практически всегда делались вручную, при этом некоторые из них, особенно маленькие домики с множеством максимально реалистично смоделированной комнат и даже миниатюрными предметами мебели, считались настоящими произведениями искусства, стоили больших денег и впоследствии превратились в объекты коллекционирования. Больше всего кукольных домиков до Первой мировой войны производилось в Германской империи.
После Второй мировой войны объёмы производства этого вида игрушек резко возросли, как в Европе, так и в Северной Америке, однако сами по себе кукольные домики стали намного менее детализированными и красивыми. В 1950 году стандартный кукольный домик делался из листового металла, а миниатюрная мебель, если она в нём была, — из пластика; производство однотипных домиков было ставилось на поток на промышленных предприятиях, в то время как ранее эти игрушки обычно изготавливались полностью из дерева, а каждый кукольный домик отличался от другого; с другой стороны, после войны в силу удешевления процесса изготовления эта игрушка стала намного более доступной.
В школе мы изучаем множество предметов. Каждый из них, конечно, важен по-своему. Но мне очень нравится окружающий мир. Я люблю этот урок потому, что узнаю много нового о нашем мире: почему идет дождь, как связан человек с природой, как получают новые сорта растений и еще много интересного.
На окружающем мире я узнаю не только о том, что находится рядом со мной. Недавно мы изучали пустыни, а скоро будем проходить джунгли. Это очень увлекательно, потому что там все иначе, нежели в городах.
Знания окружающего мира очень важны для нас. Мы учимся правильно организовывать свою жизнь, беря во внимание питание, физические нагрузки и отдых. Если мы будем правильно использовать свой организм, то это нам дольше не уставать и быстрее набираться сил для новых дел.
поставь 5 звезд
Объяснение:
В Европе такие игрушки известны как минимум с XVI века; первоначально они были довольно большого (для игрушек) размера[1], однако в XVIII веке появились миниатюрные кукольные домики, которые дети могли носить в руках[2]. Кукольные домики с XVI по начало XX века практически всегда делались вручную, при этом некоторые из них, особенно маленькие домики с множеством максимально реалистично смоделированной комнат и даже миниатюрными предметами мебели, считались настоящими произведениями искусства, стоили больших денег и впоследствии превратились в объекты коллекционирования. Больше всего кукольных домиков до Первой мировой войны производилось в Германской империи.
После Второй мировой войны объёмы производства этого вида игрушек резко возросли, как в Европе, так и в Северной Америке, однако сами по себе кукольные домики стали намного менее детализированными и красивыми. В 1950 году стандартный кукольный домик делался из листового металла, а миниатюрная мебель, если она в нём была, — из пластика; производство однотипных домиков было ставилось на поток на промышленных предприятиях, в то время как ранее эти игрушки обычно изготавливались полностью из дерева, а каждый кукольный домик отличался от другого; с другой стороны, после войны в силу удешевления процесса изготовления эта игрушка стала намного более доступной.
Объяснение: