ответ: ответ с построенными тремя видами см. на фото.
Объяснение:
При построении вида сверху точки 5, 1-2, 10, 11, 12-13 и 18 находятся легко. Достаточно снести на соответствующие окружности или оси.
А вот промежуточные точки можно найти, если провести фронтально проецирующие плоскости α₁....α₆.
При сечении конуса такими плоскостями в сечениях получаются окружности, радиусы которых легко определяются на виде спереди. Поэтому на виде сверху достаточно провести соответствующую окружность или дуги и снести на неё нужные вам точки.
При построении вида слева точки 5, 11, 16-17 и 18 переносятся легко. При построении остальных точек на виде слева на каждую из горизонтальных прямых, соответствующую выбранным точкам, наносятся проекции, используя расстояния их проекций от горизонтальной оси конуса на виде сверху. Я отметила такие расстояния для некоторых точек одинарными, двойными и тройными штрихами, показывая их равенство. Остальные отрезки от вертикальной оси на виде слева находятся аналогично.
Надеюсь, что вам. Желаю удачи.
P.S. C заданием по сфере работать надо точно также.
Песни (всего более 600)
«Прекрасная мельничиха», 20 песен ор. 25 ( 1823)
«Зимний путь», 24 песни ор. 89 на тексты Мюллера (1827)
«Лебединая песнь», сборник из 14 песен на тексты Гейне, Рельштаба, Зейдля (1827—1828, посмертный)
Около 70 песен на тексты Гёте
Около 50 песен на тексты Шиллера
Инструментальные произведения
Симфонии
Первая D-dur (1813)
Вторая B-dur (1815)
Третья D-dur (1815)
Четвертая c-moll «Трагическая» (1816)
Пятая B-dur (1816)
Шестая C-dur (1818)
Седьмая E-dur (незавершенная, 1821)
Восьмая h-moll «Неоконченная» (1822)
Девятая C-dur (1828)
9 увертюр, в том числе e-moll (1819)
Камерно-инструментальные произведения
Квартеты (всего 22)
Квартет B-dur op. 168 (1814)
Квартет g-moll {1815)
2 квартета op. 125: первый Es-dur (1813); второй E-dur (1816)
Квартет a-moll op. 29 (1824)
Квартет d-moll (1824—1826)
Квартет G-dur op. 161 (1826)
Инструментальные ансамбли (более 40)
Квинтет «Форель» op. 114 (1819)
Струнный квинтет C-dur op. 163 (1828)
Фортепианное трио B-dur op. 99 (1827)
Фортепианное трио Es-dur op. 100 (1827)
Октет F-dur op. 166 (1824)
Фантазия для скрипки и фортепиано C-dur op. 159 (1827)
ответ: ответ с построенными тремя видами см. на фото.
Объяснение:
При построении вида сверху точки 5, 1-2, 10, 11, 12-13 и 18 находятся легко. Достаточно снести на соответствующие окружности или оси.
А вот промежуточные точки можно найти, если провести фронтально проецирующие плоскости α₁....α₆.
При сечении конуса такими плоскостями в сечениях получаются окружности, радиусы которых легко определяются на виде спереди. Поэтому на виде сверху достаточно провести соответствующую окружность или дуги и снести на неё нужные вам точки.
При построении вида слева точки 5, 11, 16-17 и 18 переносятся легко. При построении остальных точек на виде слева на каждую из горизонтальных прямых, соответствующую выбранным точкам, наносятся проекции, используя расстояния их проекций от горизонтальной оси конуса на виде сверху. Я отметила такие расстояния для некоторых точек одинарными, двойными и тройными штрихами, показывая их равенство. Остальные отрезки от вертикальной оси на виде слева находятся аналогично.
Надеюсь, что вам. Желаю удачи.
P.S. C заданием по сфере работать надо точно также.