Гистологии Признак не учитывающийся морфофункциональной классификацией эпителиев
1_ Промежуточным микрофиламентом, характерным для эпителия является:
Выберите один ответ:
a. виментин
b. актин
c. десмин
d. цитокератин
2_ Ядро в эпителиальной клетке должно находиться:
Выберите один ответ:
a. на любом из уровней
b. на базальном полюсе
c. в центре
d. на апикальном полюсе
3_ Однослойный плоский эпителий выстилает:
Выберите один ответ:
a. трахею
b. мочевой пузырь
c. полость тонкой кишки
d. внутреннюю оболочку сосудов
4_ Переходный эпителий выстилает:
Выберите один ответ:
a. ротовую полость
b. полость мочевого пузыря
c. полоть тонкого кишечника
d. полость желудка
5_ Эпителий выстилающий маточные трубы:
Выберите один ответ:
a. многослойный плоский неороговевающий
b. однослойный призматический железистый
c. однослойный призматический реснитчатый (мерцательный)
d. однослойный призматический каемчатый
6_ Реснитчатые клетки встречаются в эпителии:
Выберите один ответ:
a. многослойном плоском ороговевающем
b. многослойном переходном
c. многослойном плоском неороговевающем
d. однослойном многорядном призматическом
7_ Вид эпителия, в котором 3 вида клеток: базальные, шиповатые, плоские:
Выберите один ответ:
a. многослойный переходный
b. однослойный многорядный призматический
c. многослойный плоский ороговевающий
d. многослойный плоский неороговевающий
8_ Клетки эпителиальных тканей могут обладать специальными органеллами, это:
Выберите один ответ:
a. тонофибриллы
b. жгутики
c. нейрофибриллы
d. микроворсинки
e. миофибриллы
9 _ Переходный эпителий выстилает:
Выберите один ответ:
a. мочеточник
b. трахею
c. кишечник
d. дистальные почечные канальцы
10_ Признак не учитывающийся морфофункциональной классификацией эпителиев:
Выберите один ответ:
a. расположение на базальной мембране
b. форма поверхностных клеток в многослойных эпителиях
c. форма клеток
d. форма и размеры ядра эпителиоцитов
объяснение:
. отношение к людям с ограниченными возможностями служит индикатором развитости общественного сознания. в последние годы в нашей стране это отношение несколько улучшилось. однако, все еще сохраняется положение изоляции детей и людей с нарушениями здоровья и отсутствуют благоприятные условия для социальной интеграции их в различные социальные структуры.
интеграция в общество человека с нарушениями в развитии, особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, включая и занятия адаптивной культурой и спортом, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, благоприятных его развитию.
в государственных и общественных учреждениях общего назначения детей и взрослых, оказывающих дополнительные услуги в области культуры и спорта, все еще отсутствуют специалисты адаптивной культуры, несмотря на развернутую профессиональную подготовку в вузах, а значит, отсутствует возможность организованных рекреационных и спортивных занятий с лицами, имеющими нарушениями в развитии. наблюдаемый дефицит технологий социальной интеграции в адаптивной культуре не позволяет получить наиболее полный социально-педагогический эффект от занятий двигательной деятельностью. имеющиеся программы и технологии организации физкультурно-оздоровительной работы, мероприятий культурно-спортивной деятельности характер. в настоящее время наиболее разработаны модели педагогической сохраняют эпизодический интеграции (интернальной и экстернальной) в работе с детьми, имеющими нарушения слуха, однако они имеют ограничения по возрастным и клиническим показателям и практически используются в различных видах адаптивной культуры.
в сфере адаптивной культуры все еще не определены основные условия социальной интеграции (интегративной функции), учет которых позволяет проводить ее успешно, отсутствует теоретическое в различных видах адаптивной улучшения качества их жизни и социальной обоснование взаимодействия лиц с нарушениями слуха и здоровых людей в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. необходима разработка методологии социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной культуры. в адаптивной культуре выявлены возможности социальной интеграции в адаптивном спорте (паралимпийском и специальном), что не в полной мере раскрывает её интеграционный потенциал. необходим поиск моделей и обоснование структуры социальной интеграции в адаптивном воспитании, адаптивной двигательной рекреации, адаптивном оздоровительном спорте.
существующие методики, используемые в адаптивном воспитании и оздоровительном спорте неслышащих детей и взрослых, не позволяют в короткий срок содействовать оптимальному улучшению их состояния и подготовке к социальной интеграции, что определяет поиск технологий, основанных на знании формирования сенситивных периодов развития качеств
ответ:
бешенство может быть почти у всех у кошек находятся в самой восприимчивой к бешенству группе.
объяснение:
признаки бешенства:
1. продромальный период
у кошек длится обычно 1 день, при этом обычно кардинально изменяется поведение животного.
2. стадия возбуждения («неистовое бешенство»)
может длиться до 7 дней. зараженные кошки становятся наиболее опасными для других. животное в этот период слишком нервное. у него может начаться мышечная дрожь, вялость или несогласованность движений. коту становится трудно глотать через спазм, что приводит к параличу мышц гортани, к скапливанию слюны. именно поэтому у животного наблюдается слюнотечение или пена изо рта.
3. паралич («немая фаза»)
наблюдается несогласованность работы мышц, конвульсии. со временем начинается генерализованный паралич, кома и смерть.