Годовой объем выпускаемой продукции 4400 единиц. Цена,
закупаемого у поставщика материала для производственных целей, составляет
650 руб./кг. Чистый вес изделия — 18 кг, отходы составляют 5% от чистого веса
изделия. В результате совершенствования технологического процесса
планируется снизить величину отходов на 1%.
Определить :
Действующую и плановую норму расхода .
Коэффициент использования материала до и после совершенствования технологического процесса .
Экономию в натуральном и стоимостном выражении.
Лыжный спорт — это совокупность различных видов зимнего спорта, в соревнованиях по которым спортсмены используют лыжи. Включает в себя бег на лыжах на различные дистанции, прыжки на лыжах с трамплина, лыжное двоеборье (лыжная гонка и прыжки на лыжах с трамплина), горнолыжный спорт и др.. Зародился лыжный спорт в Норвегии в XVIII веке. В Международной федерации лыжного спорта — ФИС (FIS; основана в 1924) — состоит из около 60 государств (1991). Лыжный спорт входит в программу зимних Олимпийских игр с 1924 года. Чемпионаты мира проводятся с 1925 года (официально с 1937 года). В России лыжный спорт развивает Ассоциация лыжных видов спорта России (RSA — Russian Ski Association), которая является единственным официальным представителем в ФИС
1. Очень важное междометие.
2. Это текст, потому что все предложения связаны по смыслу друг с другом.Текст построен в форме диалога, который состоит из реплик. Здесь есть есть местоимения, которые заменяют имена существительные. Это тоже является доказательством текста.
3. Роль междометия в речи и разнообразие его значений.
4. Разговорный стиль.
5. Тип речи - повествование.
6. Знаки препинания.
- Ах, наконец-то мне дали слово!Я хочу сообщить вам, что не только существительные или глаголы могут быть многозначны. Характер междометия тоже очень сложен!Оно каждый раз поворачивается к нам другой стороной. Я хочу сказать - значением.
- Ах, как много у меня значений! Это так интересно!И-ах-как трудно!Я прекрасно умею выразить радость и ужас, восторг и огорчение, испуг и неподдельное изумление. Не забывайте обо мне, берите меня с собой, когда хотите с кем-нибудь поговорить по душам.
- Ах, мне кажется, вы меня совсем не слушаете!А ведь я так много могу рассказать!Точнее, не рассказать, а выразить.
-Ну, что ты!Мы тебя внимательно слушаем.Ведь нам известно о тебе еще с тех пор, когда мы были совсем маленькими. Мы всегда будем обращаться к тебе за Забыть тебя или не слышать просто невозможно!
- Что вы говорите?! Ах, я так тронуто! - воскликнуло междометие АХ.
7. Ах, как много у меня значений!(Подчёркивание важности, гордость) И - ах - как трудно! (Огорчение) Ах, мне кажется, вы меня совсем не слушаете! (Недовольство) Ах, я так тронуто! (Радость, умиление)
Ах, как хорошо в лесу! (Восторг)
Ах, быстро молодость моя звездой падучею мелькнула. (А.Пушкин)
8. Ах, какое чудесное утро! (Радость).
Ах, как вы сегодня хорошо выглядите! (Восторг).
Ах, этот день зря. (Разочарование).
9. Я прекрасно умею выразить радость и ужас, восторг и огорчение, испуг и неподдельное изумление.
Это предложение простое, повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространенное, полное. Подлежащее - я; сказуемое - умею выразить, осложнено однородными дополнениями (радость и ужас, восторг и огорчение, испуг и изумление); обстоятельство образа действия - прекрасно; определение - неподдельное.