Городская школа занимает земельный участок, расположенный вблизи от межквартальных магистралей с интенсивным движением транспорта. Громкость шума на территории школы составляет 65дБ. Радиус обслуживания детей — 3 км. Зеленые насаждения занимают 30% территории. Выделены учебно-опытная зона и зона отдыха с площадками для игр. Хозяйственная зона расположена с подветренной стороны от здания школы, отдельного въезда не имеет. Школьное здание 4-х этажное, имеет блочную систему постройки. Высота потолков в учебных классах 3,1м. Площадь спортивного зала: 12,0 x 14,0 м, расположен на втором этаже здания. Дайте гигиеническую характеристику расположению, планировке участка, здания школы.
3) Настроение - печальное, грустное, философское.
4) образы дерева,певца страдальца, детей.
5) Как я понимаю, СХВ - это средства худ. изобразительности? окей.
Присутствует здесь олицетворение (дерева), риторические вопросы, эпитеты(образные определения) Иль шуму светского волненья
Бороться с сердцем молодым? их здесь намного больше, почти в каждой строфе. Так же есть гипербола (преувеличение) вот здесь: И деревцо с моей любовью
Погибло, чтобы вновь не цвесть;
Я жизнь его купил бы кровью,
6) Риторические фигуры... Риторический вопрос что такое - я знаю (не требующий ответа). Здесь такое есть. Вот здесь: Но как переменить, что есть?
Ужели также вдохновенье
Умрет невозвратимо с ним?
Иль шуму светского волненья
Бороться с сердцем молодым?
7) перекрестная рифмовка.
8) размер - ямб