ГОСПОДИ, ЛЮДИ С АСТРОНОМИЕЙ Период обращения планеты х вокруг солнца Т=7.6. Определите большую полуось ее орбиты.
2. Как часто повторяются противостояния Марса, сидерический период которого 1.9 года?
3. Вычислить массу Юпитера, зная, что его спутник Ио совершает оборот вокруг планеты за 1,77 суток, а большая полуось его орбиты - 422тыс.км
День из жизни крестьянина
Проснувшись рано утром , я пошел кормить скот . Моя жена уже готовила нам кашу , а дети пошли мне и Откушав еды мы отправились в поле . В поле нас ждала тяжелая и трудоемкая работа , но нам это не впервой . Я и мой старший сын обрабатывали землю , а моя жена и другие дети ей сеять семена , а младшая дочь осталась смотреть за самой маленькой дома . Когда мы работали в поле , то дочка должна была испечь хлеб и переделать все дела по дому . После того как мы закончили работу с полем , то наступил вечер . Все мы очень устали и оставалась только идти домой отужинать теплым куском хлеба и идти спать. Когда мы пришли домой , то дочь сразу принесла нам хлеба и теплого молока . После нашей трапезы и молитвы , мы отправились спать .День выдался тяжелым , но нам надо прокормить семью и сделать запасы на зиму .
Объяснение:
Тема: зображення моделі майбутнього суспільства, здобуття освіти та фаху.
Ідея: Утвердження сили людського інтелекту, самостійності мислення, творчої уяви, моральних цінностей. Довести, що глибокі знання дає тільки само-освіта; треба розвиватися в різних напрямках, щоб бути ерудованою людиною, правильно визначитися у своєму професійному виборі.
Основна мета освіти: людина для освіти, чи освіта для людини. Фах - це покликання чи набір умінь та навичок? Людина і наука й техніка - їхній взаємозв'язок. Місце людини у світі, що дає людині цивілізація?