Слово монолог имеет греческое происхождение: логос – слово, моно – один. Монолог представляет собой речь одного человека, направленную к одному или нескольким слушателям. Например, когда учитель рассказывает на уроке новый материал, когда ученик рассказывает заданный на дом материал – это монолог. Когда речь идет о монологе, подразумевается наличие говорящего и слушающего. На итоговом собеседовании говорящим является выпускник 9 класса, а слушающим – учитель-собеседник. Как вы уже знаете, во время выполнения задания 3 собеседник не имеет права вмешиваться в выступление выпускника. Его задача на данном этапе выступления заключается в эмоциональной поддержке обучающегося и проявлении реакции на ответ. Наводящие вопросы задавать запрещено
Н. А. Некрасов в своём произведении «Кому на Руси жить хорошо» поднимает проблему, кому же на Руси жить хорошо. Всё дело в том, что данное произведение относится к временам, когда было отменено крепостное право императором Александром вторым и на Руси сложилась тяжёлая ситуация, когда "вековая цепь. соединявшая помещика и крестьянина, порвалась и больно концами своими ударила и тех, и других. " Крестьяне были освобождены от рабства, но стали ли они от этого жить лучше? Задаётся вопросом Некрасов. Помещики получили выкуп, но стала ли его жизнь лучше? В своём произведении "Кому на Руси жить хорошо" Некрасов показывает все стороны жизни как простых крестьян, так и помещиков.При прочтении поэмы, мы приходим к выводу, что нет того, кому на Руси жить хорошо! Ни крестьянам, которым дали очень мало земли и у которых почти нет денег, ни помещикам, которые лишились рабочих рук и не могут ничего сделать сами.
Объяснение:
Слово монолог имеет греческое происхождение: логос – слово, моно – один. Монолог представляет собой речь одного человека, направленную к одному или нескольким слушателям. Например, когда учитель рассказывает на уроке новый материал, когда ученик рассказывает заданный на дом материал – это монолог. Когда речь идет о монологе, подразумевается наличие говорящего и слушающего. На итоговом собеседовании говорящим является выпускник 9 класса, а слушающим – учитель-собеседник. Как вы уже знаете, во время выполнения задания 3 собеседник не имеет права вмешиваться в выступление выпускника. Его задача на данном этапе выступления заключается в эмоциональной поддержке обучающегося и проявлении реакции на ответ. Наводящие вопросы задавать запрещено
Всё дело в том, что данное произведение относится к временам, когда было отменено крепостное право императором Александром вторым и на Руси сложилась тяжёлая ситуация, когда "вековая цепь. соединявшая помещика и крестьянина, порвалась и больно концами своими ударила и тех, и других. "
Крестьяне были освобождены от рабства, но стали ли они от этого жить лучше? Задаётся вопросом Некрасов. Помещики получили выкуп, но стала ли его жизнь лучше?
В своём произведении "Кому на Руси жить хорошо" Некрасов показывает все стороны жизни как простых крестьян, так и помещиков.При прочтении поэмы, мы приходим к выводу, что нет того, кому на Руси жить хорошо! Ни крестьянам, которым дали очень мало земли и у которых почти нет денег, ни помещикам, которые лишились рабочих рук и не могут ничего сделать сами.