Первый чертеж - выполнила фронтальный разрез. Обозначать его не нужно, т.к. выполнен по оси симметрии.
Проверьте размеры, т.к. очень плохо их видно на Вашем чертеже.
Второй чертеж - очень много замечаний по Вашему чертеже.
1. Главный вид выполнен неверно.
2. Размеры не указывают по невидимым линиям.
3. Габаритный размер, указанный на Вашем чертеже (105 мм) - не соответствует действительности, а если нужно указать, то он = 14+55+30 = 99 мм. Только указывать его нужно со звездочкой (99*), т.к. является справочным.
4. У ребра толщиной 5 мм на виде сверху уберите боковые "усики".
Объяснение:
Первый чертеж - выполнила фронтальный разрез. Обозначать его не нужно, т.к. выполнен по оси симметрии.
Проверьте размеры, т.к. очень плохо их видно на Вашем чертеже.
Второй чертеж - очень много замечаний по Вашему чертеже.
1. Главный вид выполнен неверно.
2. Размеры не указывают по невидимым линиям.
3. Габаритный размер, указанный на Вашем чертеже (105 мм) - не соответствует действительности, а если нужно указать, то он = 14+55+30 = 99 мм. Только указывать его нужно со звездочкой (99*), т.к. является справочным.
4. У ребра толщиной 5 мм на виде сверху уберите боковые "усики".
Удачи Вам!
на становление личностных характеристик ученика (в последствии выпускника):
- любить свой народ, свой край и свою Родину;
- уважать и принимать ценности семьи и общества;
- быть любознательным, активным и заинтересованным познавать мир;
- владеть основами умения учиться к организации собственной деятельности;
- быть готовым самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
- быть доброжелательным, умеющим слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своѐ мнение;
- выполнять правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни
Объяснение: