Гральний кубик кидається доти, поки двічі підряд на верхній грані не випаде 5 очок. Знайти імовірність того, що дослід закінчиться до четвертого кидання.
1) От А до Б 300 км, а от Б до В 100 км. Сколько всего километров от А до В?
300 + 100 = 400 км.
Ответ: 400 км.
2) В магазине было было 100 альбомов для рисования. Из них продали 50 альбомов. Сколько осталось в магазине альбомов?
100 — 50 = 50 альбомов.
Ответ: 50 альбомов.
3) В первом ящике 20 кг яблок, во втором на 2 кг больше, чем в первом, а в третьем на 3 кг меньше, чем в третьем. Сколько килограмм яблок в третьем ящике 20 + 2 — 3 = 19 кг.
Ответ: 19 кг.
4) В первом автобусе ехало 35 человек, а во втором 45. На сколько во втором автобусе человек больше, чем в первом?
На 45 — 35 = 10 человек.
Ответ: на 10 человек.
уже решено
1. В последовательности чисел 9 875, 9 765, 9 655, 9 435 пропущено число 9 545. Верно
2. На овощной базе есть бананы в закрытых коробках по 16 кг и по 17 кг в каждой. Не раскрывая коробок, можно отпустить покупателю 50 кг. Верно
3. В частном при делении числа 618 на 6 будет две цифры. Неверно
4. Чтобы равенство 672:□ +333 • 3= 1 000 стало верным, надо в окошко записать число 672. Верно
5. При делении числа 539 на 10 будет остаток. Верно
6. Если в окошко вставить число 76, то станет верной запись □ :8 = 9 (ост. 5). Неверно
7. Значения массы 330 кг, 3 ц, 3 т расположены в порядке их увеличения. Неверно
8. Если в окошко вставить число 16, то станет верной запись 50:3=□ (ост. 2). Верно
9. Значения длины 5 м, 5 км, 501 см расположены в порядке их уменьшения. Неверно
10. Значение выражения 480 — (80 + 10) не изменится, если убрать скобки. Неверно
11. В выражении 200 + 300 • 4 сумму чисел 200 и 300 надо увеличить в 4 раза. Неверно
12. Длина одной десятой метра равна 1 дм. Верно
13. Чтобы рассадить учеников трёх классов, в каждом из которых по 24 ученика, так, чтобы для каждого ученика был свой стул, хватит 70 стульев. Неверно
14. 1) Периметр квадрата со стороной 5 см равен периметру прямоугольника со сторонами 8 см и 2 см. Верно
2) Площадь квадрата со стороной 5 см равна площади прямоугольника со сторонами 8 см и 2 см. Неверно
300 + 100 = 400 км.
Ответ: 400 км.
2) В магазине было было 100 альбомов для рисования. Из них продали 50 альбомов. Сколько осталось в магазине альбомов?
100 — 50 = 50 альбомов.
Ответ: 50 альбомов.
3) В первом ящике 20 кг яблок, во втором на 2 кг больше, чем в первом, а в третьем на 3 кг меньше, чем в третьем. Сколько килограмм яблок в третьем ящике 20 + 2 — 3 = 19 кг.
Ответ: 19 кг.
4) В первом автобусе ехало 35 человек, а во втором 45. На сколько во втором автобусе человек больше, чем в первом?
На 45 — 35 = 10 человек.
Ответ: на 10 человек.
1. В последовательности чисел 9 875, 9 765, 9 655, 9 435 пропущено число 9 545. Верно
2. На овощной базе есть бананы в закрытых коробках по 16 кг и по 17 кг в каждой. Не раскрывая коробок, можно отпустить покупателю 50 кг. Верно
3. В частном при делении числа 618 на 6 будет две цифры. Неверно
4. Чтобы равенство 672:□ +333 • 3= 1 000 стало верным, надо в окошко записать число 672. Верно
5. При делении числа 539 на 10 будет остаток. Верно
6. Если в окошко вставить число 76, то станет верной запись □ :8 = 9 (ост. 5). Неверно
7. Значения массы 330 кг, 3 ц, 3 т расположены в порядке их увеличения. Неверно
8. Если в окошко вставить число 16, то станет верной запись 50:3=□ (ост. 2). Верно
9. Значения длины 5 м, 5 км, 501 см расположены в порядке их уменьшения. Неверно
10. Значение выражения 480 — (80 + 10) не изменится, если убрать скобки. Неверно
11. В выражении 200 + 300 • 4 сумму чисел 200 и 300 надо увеличить в 4 раза. Неверно
12. Длина одной десятой метра равна 1 дм. Верно
13. Чтобы рассадить учеников трёх классов, в каждом из которых по 24 ученика, так, чтобы для каждого ученика был свой стул, хватит 70 стульев. Неверно
14. 1) Периметр квадрата со стороной 5 см равен периметру прямоугольника со сторонами 8 см и 2 см. Верно
2) Площадь квадрата со стороной 5 см равна площади прямоугольника со сторонами 8 см и 2 см. Неверно