Граждане, !
№2
тесты а. обведите кружком вариант правильного ответа:
1. по своему содержанию мировоззрение тождественно естествознанию
да нет
2. исходной особенностью античной философии было то, что она приобрела статус
автономного направления интеллектуальной деятельности.
да нет
3. философия – это учение о морали и достойных поступках человека.
да нет
4. единственно оправданным видом познания является наука.
да нет
5. онтология изучает общие законы, формы и правила мышления.
да нет
6. сознание можно изучать, измерять и исследовать с приборов.
да нет
7. субстанция – это понятие, которое определяет содержание бытия в древнегреческой
философии
да нет
8. субъект познания – это то, на что направлена познавательная и практическая активность
человека.
да нет
9. понятие «философия » ввёл в употребление ж.-ж. руссо
да нет
10. бытие сознания характеризуется понятием идеальности.
да нет
тесты б. обведите кружком букву, обозначающую вариант правильного ответа:
11. философия перестаёт быть наукой всех наук в эпоху:
а) древних цивилизаций;
б) средневековья;
в) нового времени.
12. одной из осбенностей человека является то, что
а) человек постоянно встречается с жизненными проблемами и вынужден их преодолевать;
б) человек от рождения не получает человеческие качества в готовом виде;
в) человек заранее не знает всех условий и обстоятельств своей жизни.
13.произведение, в котором гегель излагает основные идеи своей философской системы, это:
а) феноменология духа;
б) сумма теологии;
в) повесть временных лет.
14.наиболее влиятельным направлением религиозной философии хх ст. был:
а) неотомизм;
б) неопозитивизм;
в) постмодернизм создавать идеальные, эталонные измерения сущего, человеческое
сознание:
а) привносит в действительность нечто фантстическое;
б) лучше при нас к действительности;
в) даёт человеку ориентиры для оценок действительности.
16. этика а.шопенгауэра носит преимущественно:
а) оптимистичный характер;
б) практический характер;
в) пессимистический характер.
17. значение проблемы бытия для философии состоит в том, что:
а) очерчивает границу и специфику философского обобщения;
б) позволяет объединить в одно целое все науки;
в) указывает на недостатки и преимущества философии;
г) позволяет определить понятийный аппарат наук;
18. гносеология и эпистемиология – это:
а) синонимы, поскольку обозначают то же самое – теорию познания;
б) разные направления изучения познания, поскольку гносеология исследует
общие условия познания, а эпистемология – знания (преимущественно научного);
в) разные направления познания, но их часто используют как синонимы.
19. какая философская концепция происхожения сознания делает ударение на моментах
радикального отличия между сознанием и материально чувственной реальностью:
а) дуалистическая;
б) теологическая;
в) теория единого информационного поля.
20. человеческие проблемы бытия описываются так, что:
а) бытие представляется первейшим предметом человеческого познания;
б) бытие представляется высшей человеческой ценностью и мерой человеческой
ответственности за последствия своих действий;
в) бытие человека является частью бытия как такового.
Ілля Муромець вирішив йти до столиці короткою дорогою, однак перед цим його попередили, що, мовляв, це згубне місце, краще там не ходити. А гинули там люди і тварини через Солов'я-розбійника, який свистом своїм губив і живих істот і природу. Коли Ілля під'їхав до Солов'я, розбійник став свистіти, чому кінь богатиря став запинатися.
Через якийсь час, Муромець переміг лиходія і підв'язав його до стремена. Звідти він повіз його в стольний Київ град.
Объяснение:
Илья Муромец решил идти в столицу короткой дорогой, однако перед этим его предупредили, что, мол, это гиблое место, лучше там не ходить. А гибли там люди и животные из-за Соловья-разбойника, который свистом своим губил и живых существ и природу. Когда Илья подъехал к Соловью, разбойник стал свистеть, отчего конь богатыря стал запинаться.
Спустя какое-то время, Муромец победил злодея и подвязал его к стремени. Оттуда он повез его в стольный Киев град.
ответ:Сре́днее арифмети́ческое (в математике и статистике) — разновидность среднего значения. Определяется как число, равное сумме всех чисел множества, делённой на их количество. Является одной из наиболее распространённых мер центральной тенденции.
Предложена (наряду со средним геометрическим и средним гармоническим) ещё пифагорейцами[1].
Частными случаями среднего арифметического являются среднее (генеральной совокупности) и выборочное среднее (выборки).
При стремлении количества элементов множества чисел стационарного случайного процесса к бесконечности среднее арифметическое стремится к математическому ожиданию случайной величины.
Объяснение:
надеюсь ведь вопрос некоректный