Гражданка М., 1978г.р., 13.01.2021г. родила ребенка, который впоследствии был признан ребенком-инвалидом органами медико-социальной экспертизы. В связи с рождением данного ребенка гражданка М. 10.03.2021г. уволилась с работы. - Укажите наименование государственных услуг, которые будут предоставлены гражданке М. и ее ребенку территориальным органом ПФР, а также административные регламенты и нормативно-правовые акты, регламентирующие их предоставление.
- Укажите размер материнского (семейного) капитала гр. М, в случае если это первый ребенок / в случае, если это второй ребенок.
- Каким образом гражданке М. будет представлена государственная услуга по выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал? Требуется ли подавать заявление? Какие документы необходимо предоставить в территориальный орган ПФР?
- Укажите направления использования средств материнского капитала.
- Укажите возраст, по достижении которого, гражданке М. может быть установлена страховая пенсия по старости, а также условия ее назначения, статью федерального закона, регламентирующую назначение пенсии.
- По достижении какого возраста гражданка М может быть признана лицом предпенсионного возраста, на какие льготы она может рассчитывать?
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.