Проведен анализ подготовительной части занятия по легкой атлетике, в т. ч. у спортсменов-легкоатлетов в отношении используемых средств подготовки к основной части занятия или соревнованию. Выявлено, что основная структура подготовительной части при подготовке исследуемых спортсменов одинаковая: бег, общеразвивающие упражнения, специальные беговые упражнения легкоатлета, бег с ускорением, специальные упражнения к предстоящему виду деятельности. Для студентов будущих педагогов по физической культуре и спорту приводятся примеры подготовительной части занятия ведущих спортсменов Санкт-Петербурга (студенты ЛГУ им. А.С. Пушкина). Сделан вывод о том, что подготовительная часть занятий исследуемых спортсменов рационально построена и может быть примером для студентов будущих педагогов по физической культуре и спорту.
Сколько времени может ещё продолжаться немецкое наступление?Такая жизнь продолжалась уже давно, птица чувствовала, что скоро птенцы появятся на свет.Офицер был совершенно не и мальчик понял, что такая беседа может продолжаться долго.Мирное существование двух империй, двух императоров и двух столиц продолжалось недолго.Напряжённый бой продолжался несколько часов, преимущественно в центре русских боевых порядков.Эта игра продолжалась уже несколько месяцев и очень нравилась дракону.Ему ненавязчиво пытались мешать, давая при этом понять, что такая деликатность не может продолжаться вечно.Послушайте, сколько же это будет продолжаться?Путешествие продолжалось много недель.Это обсуждение продолжалось достаточно долго
Проведен анализ подготовительной части занятия по легкой атлетике, в т. ч. у спортсменов-легкоатлетов в отношении используемых средств подготовки к основной части занятия или соревнованию. Выявлено, что основная структура подготовительной части при подготовке исследуемых спортсменов одинаковая: бег, общеразвивающие упражнения, специальные беговые упражнения легкоатлета, бег с ускорением, специальные упражнения к предстоящему виду деятельности. Для студентов будущих педагогов по физической культуре и спорту приводятся примеры подготовительной части занятия ведущих спортсменов Санкт-Петербурга (студенты ЛГУ им. А.С. Пушкина). Сделан вывод о том, что подготовительная часть занятий исследуемых спортсменов рационально построена и может быть примером для студентов будущих педагогов по физической культуре и спорту.
Объяснение: