В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей

Показать ответ
Ответ:
Tanecka2501
Tanecka2501
17.08.2020 11:22
Таких культурно-цивилизационных регионов в Азии и Африке три: 1. Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР) с конфуцианскими традициями (Китай, Япония, Корея, Тайвань, Вьетнам, Гонконг, Сингапур). 2. Индо-буддийско-мусулъманский регион (Индия, Пакистан, Юго-Восточная Азия). 3. Арабо-мусульманский регион (Ближний Восток, Афганистан, Ирак, Иран, страны Магриба).
Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР) за последнюю четверть XX в. превратился в мощную мировую экономическую силу с центром в Японии. Гонконг, Тайвань, Сингапур, Малайзия, Южная Корея («молодые тигры») совершили скачок в экономическом развитии. Объяснение этому можно найти в конфуцианской традиции и культуре. И еще одно — примером для региона стала Япония, в которой в послевоенный период были проведены преобразования.
Мусульманский мир — обширная по территории зона влияния ислама, одной из великих религий. Регион охватывает североафриканское Средиземноморье (страны Магриба), Ближний Восток, страны Среднего Востока (Иран, Пакистан, Афганистан) и частично Юго-Восточную Азию. В этом регионе определились две основные модели взаимодействия внешних влияний и исламской традиции. Первая модель. Ее особенность в том, что традиционные исламские структуры, испытывая воздействие европейской цивилизации, вынуждены приспосабливаться. Длительный процесс модернизации политических институтов и экономики характерен для Египта и Турции, ряда стран Магриба и Леванта (страны «светского ислама»).
Вторая модель. В этой группе стран (Иран, Афганистан, богатые нефтью арабские страны) определяющим фактором развития остается традиционный ислам. В таких обществах почти в неизменном виде сохраняется привычный образ жизни, опирающийся на нормы ислама. Такие общества отличаются устойчивостью.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vitalikobukhov
vitalikobukhov
12.03.2023 23:58

Объяснение:

Школа для мене - це не просто місце, де я навчаюся. Шкільні роки - це значна частка мого життя. Коли першокласник йде до школи, він ще дитина, а закінчує школу вже юнак, людина майже доросла. Тому школа така важлива: саме там значною мірою ми виростаємо. Якими ми виростемо, залежить і від школи теж. У школы нас не тыльки навчають, але й виховують. Також, в школі ми вчимося спілкуватися з однолітками. Ми сваримося і миримося, дружимо і ворогуємо, допомагаємо один одному і змагаємося. Ці навички нам знадобляться у подальшому житті.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота