В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Chakachoco
Chakachoco
11.12.2021 13:02 •  Другие предметы

Группа студентов отправилась в поход. В походе им нужны 6 батареек для фонариков. Каждая батарейка может оказаться неисправной с вероятностью 0,02. Какое наименьшее число батареек нужно взять в поход, чтобы среди них оказались хотя бы 6 исправных с вероятностью 0,95 и выше? В ответ введите только число. ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ

Показать ответ
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
СaБIНw
СaБIНw
28.01.2023 00:38

ответ

Классификация бросков

броски двумя руками

броски одной рукой

броски сверху, от груди, снизу, сверху вниз, добивание

броски с вращением мяча,с отскоком от щита, без отскока от щита

по характеру передвижения игрока: с места, в движении, в прыжке

по расстоянию: дальние, средние, ближние

по направлению к щиту: прямо перед щитом, под углом к щиту, параллельно к щиту

Основные требования при броске следующие:  

выполняй бросок быстро

в исходном положении удерживай мяч близко к туловищу

если бросаешь одной рукой, то направь локоть бросающей руку на корзину

выпускай мяч через указательный палец

сопровождай бросок рукой и кистью

постоянно удерживай взгляд на цель

полностью сосредотачивайся на броске

следи за мягкостью и непринужденностью броска

для сохранения равновесия удерживай плечи параллельно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота