Группа студентов отправилась в поход. В походе им нужны 6 батареек для фонариков. Каждая батарейка может оказаться неисправной с вероятностью 0,02. Какое наименьшее число батареек нужно взять в поход, чтобы среди них оказались хотя бы 6 исправных с вероятностью 0,95 и выше? В ответ введите только число. ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
ответ
Классификация бросков
броски двумя руками
броски одной рукой
броски сверху, от груди, снизу, сверху вниз, добивание
броски с вращением мяча,с отскоком от щита, без отскока от щита
по характеру передвижения игрока: с места, в движении, в прыжке
по расстоянию: дальние, средние, ближние
по направлению к щиту: прямо перед щитом, под углом к щиту, параллельно к щиту
Основные требования при броске следующие:
выполняй бросок быстро
в исходном положении удерживай мяч близко к туловищу
если бросаешь одной рукой, то направь локоть бросающей руку на корзину
выпускай мяч через указательный палец
сопровождай бросок рукой и кистью
постоянно удерживай взгляд на цель
полностью сосредотачивайся на броске
следи за мягкостью и непринужденностью броска
для сохранения равновесия удерживай плечи параллельно