угол АВС (острый) и угол АСВ (прямой), отрезок АВ (гипотенуза)
1)начертим луч а. отрезок МК=АВ (чертишь с циркуля)
2)построим угол РМК = углу АВС (тоже с циркуля и линейки)
3) МР = АВ (построить луч)
4) построим прямой угол РКМ
5)соеддиням между собой все элементы.
до этого я просто описала последовательнось, а вот так надо записать в решении:
1) луч а. МК=АВ
2)угол РМК=углу АВС .(далее надо описать (тоже пошагово) как ты строила угол РМК, равный углу АВС.
3)луч МТ, МР = АВ
4)угол РКМ = 90
5) луч КS
6)луч МТ пересекается с лучом КS в точке Р
ну вот.вроде как-то так.тут главное надо уметь строить треугольник по стороне и прилежащим к ней углам, а это - последняя тема в курсе геометри за 7 класс =)
Скорпионов относят к классу паукообразных потому, что они имеют четыре ходильные конечности, а не шесть, как у насекомых. Так же строение тело у них характерно для паукообразных, т.е. головогрудь и брушко, а не голова, грудь и брюшко, как у насекомых. Брюшко у них нечленистное, на конце есть паутинные бородавки - характерный признак паукообразных.
Особенности насекомых их широкому распространению.
1) в короткие сроки дают огромное по количеству потомство.
2) у большинства насекомых есть вроде какая-то особенность в выделительной системе, при которой они почти не выделяют воду, т.е. фактически могут без неё очень долго обходиться и перемещаться на большие расстояния при наличии пищи.
Почему ракообразные растут всю жизнь могу только предположить... у них скелет, в отличии от скелета млекопитающих, птиц, рептилий, рыб и земноводных, внешний, поэтому если он начинает ограничивать рост ракообразного, то тот просто скидывает свой хитиновый панцырь, выростает сам и отращивает новый панцырь. Мы же выкинуть свой внутренний скелет и отрастить новый не можем.
нам даны:
угол АВС (острый) и угол АСВ (прямой), отрезок АВ (гипотенуза)
1)начертим луч а. отрезок МК=АВ (чертишь с циркуля)
2)построим угол РМК = углу АВС (тоже с циркуля и линейки)
3) МР = АВ (построить луч)
4) построим прямой угол РКМ
5)соеддиням между собой все элементы.
до этого я просто описала последовательнось, а вот так надо записать в решении:
1) луч а. МК=АВ
2)угол РМК=углу АВС .(далее надо описать (тоже пошагово) как ты строила угол РМК, равный углу АВС.
3)луч МТ, МР = АВ
4)угол РКМ = 90
5) луч КS
6)луч МТ пересекается с лучом КS в точке Р
ну вот.вроде как-то так.тут главное надо уметь строить треугольник по стороне и прилежащим к ней углам, а это - последняя тема в курсе геометри за 7 класс =)
а вот к твоей другой задаче)
Скорпионов относят к классу паукообразных потому, что они имеют четыре ходильные конечности, а не шесть, как у насекомых. Так же строение тело у них характерно для паукообразных, т.е. головогрудь и брушко, а не голова, грудь и брюшко, как у насекомых. Брюшко у них нечленистное, на конце есть паутинные бородавки - характерный признак паукообразных.
Особенности насекомых их широкому распространению.
1) в короткие сроки дают огромное по количеству потомство.
2) у большинства насекомых есть вроде какая-то особенность в выделительной системе, при которой они почти не выделяют воду, т.е. фактически могут без неё очень долго обходиться и перемещаться на большие расстояния при наличии пищи.
Почему ракообразные растут всю жизнь могу только предположить... у них скелет, в отличии от скелета млекопитающих, птиц, рептилий, рыб и земноводных, внешний, поэтому если он начинает ограничивать рост ракообразного, то тот просто скидывает свой хитиновый панцырь, выростает сам и отращивает новый панцырь. Мы же выкинуть свой внутренний скелет и отрастить новый не можем.