В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Характеризуем героев из героев поэмы, на ваш взгляд, является главным?
2. Объясните, почему победитель Чингисхан
что главным героем поэмы является Чингисхан?
над тем, почему автор поэмы лишает своего героя имени.
Герои поэмы противопоставлены друг другу. Подумайте над тем, что
лежит в основе противопоставления для каждой пары героев. Свои
предположения обозначьте стрелками.
1. Назовите участников событий. Охарактеризуйте каждого из них. Кто
вынужден признаться
. Вы, наверное, обратили внимание на то, что все герои поэмы,
кроме одного, наделены именами. Назовите этого героя и подумайте
пленённому Каир-хану в своём поражении. Вы по-прежнему считаете,​

Показать ответ
Ответ:
Rustamka45
Rustamka45
29.12.2021 07:07
Балачактан ук мин этләрне яраттым, әти-әнием миңа көтүче эт бирделәр. Без аңа Джесси дип исем куштык. Мин Джессиның чыгышы белән кызыксындым. Нигездә, көтүче этләр турында сөйләгәндә, без көчле, акыллы һәм матур этне күрсәтәбез. Бу эт токымы турында тагын нәрсә беләм? Бернәрсә дә диярлек чыкмады. Менә хәзер, көтүче этләр турындагы материалны өйрәнеп, мин аның хезмәт ите булганын белдем. Ул сарыкларны саклый, шуңа күрә "көтүче эт" исеме барлыкка килә. Чынлыкта, көтүче этләрнең якынча 40 төре бар. Көтүче этләр токымын тирәнрәк өйрәнеп, алар миңа Centralзәк Азия көтүче эт биргәннәрен белдем. Аның токымы чыннан да уникаль. Джесси ак иде, кызыл таплар бар иде. Аның күзләре бик тәэсирле иде. Аның муены һәм аяклары бик көчле иде. Без аның балачактан ук колакларын кискән идек, хәзер алар эленәләр. Джесси, дөресрәге, аның токымы бик борынгыдан килеп чыккан. Джессиның ата-бабаларының бөтен тарихын өйрәнеп, мин аның вакыт узу белән ничек үзгәргәнен аңладым. Бу инде көтүче эте түгел, ә өйдәге эт, минем этем. Ул бик назлы һәм игелекле эт. Без аның белән сәяхәткә чыккач, ул һәркем белән дус, уйнарга ярата. Джесси белән без 10 ел бергә яшибез. Көн саен мин аны бөтен йөрәгем белән яратуымны аңлыйм.
0,0(0 оценок)
Ответ:
сашамалаша2
сашамалаша2
08.02.2021 03:48
Для каждого случая застолья были свои правила,
«Простои» стол
В Красном углу, под образами, стоял стол, он почитался в доме - как престол в храме. На него нельзя вставать ногами, класть что-то, помимо еды. Нельзя стучать по столу кулаком и браниться, ведь хлеб-соль на столе! За столом  с   хлебом   -  солью   полагалось  вести  себя  чинно,  спокойно,  с достоинством, стол не двигали, а садились вокруг него, Возглавлял общую трапезу за столом всегда глава семьи, самый уважаемый в доме человек. Мужчины садились справа, женщины и дети — слева. Хозяин, перекрестив хлеб, резал его и оделял им каждого. Хлеб, разделённый на части, соединял всех. Хозяйка ставила чашу со щами на середину стола.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота