ответ:Прыгучесть - очень важный момент во многих видах спорта. Чтобы научиться прыгать, надо прыгать, и с этим ничего поделать нельзя. Надо прыгать тысячи, десятки тысяч раз, но как уговорить ребенка проделывать много раз подряд одно и то же упражнение?
Многие авторы [4, 6, 9-12 и др.] называют прыгучесть одной из важных качественных сторон двигательной деятельности. Так, В.П. Портнов [9] подчеркивает, что у прыгунов в высоту главное внимание уделяется прыгучести. Б.А. Бураков [2] считает, что прыгучесть для акробатов-прыгунов имеет наиболее важное значение. Это качество - довольно многогранное, интегрирующее в себе другие физические и координационные качества, проявление которых взаимосвязано и взаимообусловлено [1,3,7, 8,12,13 и др.].
Ни одно двигательное качество не может быть изолировано от других. Например, штангисту для поднятия рекордного веса недостаточно даже значительного развития мышечной силы. Можно обладать большим потенциалом силовых качеств, но реализуются они лишь при наличии необходимого уровня развития подвижности, точности, гибкости и др., т.е. без соответствующего развития координационных не могут полностью реализоваться физические качества.
Задача реферата изучение прыгучести как двигательно-коор динационного качества (ДКК), ее основных компонентов, факторов, влияющих на развитие основных проявлений, а также критериев оценки.
Прыгучесть как двигательное качество – это человека отталкиваться одной или двумя ногами для перехода в безопорное положение.
В возрасте двух-трех лет ребенок очень подвижный и полон энергии, своими играми и занятиями он постоянно тренирует мышцы и совершенствует физические навыки и к ориентации в пространстве. Все родители замечают повышенную активность деток в этом возрасте, спать уложить их тяжело, а вот бегать, играть, резвиться они могут сколько угодно.
Ясно, что физкультура полезна для организма в любом возрасте, и вы можете заняться с ребенком полезной гимнастикой, упражнениями. Это даст возможность привить ребенку любовь к спорту и в более старшем возрасте, зарядка утром или периодические тренировки просто войдут в привычку вашего чада, что очень хорошо, согласитесь. Чтобы провести время с пользой и направить энергию в нужное русло, можно выполнять такие упражнения:
1.Поиграйте в игру, предложите ребенку «пойти в поход», несколько минут походите по комнате, свободно размахивая руками.
2.Вот впереди у нас мост, через него нужно пройти. Для этого упражнения положите широкую доску на пол и накройте ее мягким покрытием, карематом или ковриком. Малыш встает на четвереньки, проползает через мост. Можно повторить несколько раз.
ответ:Прыгучесть - очень важный момент во многих видах спорта. Чтобы научиться прыгать, надо прыгать, и с этим ничего поделать нельзя. Надо прыгать тысячи, десятки тысяч раз, но как уговорить ребенка проделывать много раз подряд одно и то же упражнение?
Многие авторы [4, 6, 9-12 и др.] называют прыгучесть одной из важных качественных сторон двигательной деятельности. Так, В.П. Портнов [9] подчеркивает, что у прыгунов в высоту главное внимание уделяется прыгучести. Б.А. Бураков [2] считает, что прыгучесть для акробатов-прыгунов имеет наиболее важное значение. Это качество - довольно многогранное, интегрирующее в себе другие физические и координационные качества, проявление которых взаимосвязано и взаимообусловлено [1,3,7, 8,12,13 и др.].
Ни одно двигательное качество не может быть изолировано от других. Например, штангисту для поднятия рекордного веса недостаточно даже значительного развития мышечной силы. Можно обладать большим потенциалом силовых качеств, но реализуются они лишь при наличии необходимого уровня развития подвижности, точности, гибкости и др., т.е. без соответствующего развития координационных не могут полностью реализоваться физические качества.
Задача реферата изучение прыгучести как двигательно-коор динационного качества (ДКК), ее основных компонентов, факторов, влияющих на развитие основных проявлений, а также критериев оценки.
Прыгучесть как двигательное качество – это человека отталкиваться одной или двумя ногами для перехода в безопорное положение.
Объяснение:
В возрасте двух-трех лет ребенок очень подвижный и полон энергии, своими играми и занятиями он постоянно тренирует мышцы и совершенствует физические навыки и к ориентации в пространстве. Все родители замечают повышенную активность деток в этом возрасте, спать уложить их тяжело, а вот бегать, играть, резвиться они могут сколько угодно.
Ясно, что физкультура полезна для организма в любом возрасте, и вы можете заняться с ребенком полезной гимнастикой, упражнениями. Это даст возможность привить ребенку любовь к спорту и в более старшем возрасте, зарядка утром или периодические тренировки просто войдут в привычку вашего чада, что очень хорошо, согласитесь. Чтобы провести время с пользой и направить энергию в нужное русло, можно выполнять такие упражнения:
1.Поиграйте в игру, предложите ребенку «пойти в поход», несколько минут походите по комнате, свободно размахивая руками.
2.Вот впереди у нас мост, через него нужно пройти. Для этого упражнения положите широкую доску на пол и накройте ее мягким покрытием, карематом или ковриком. Малыш встает на четвереньки, проползает через мост. Можно повторить несколько раз.
Объяснение:
ответ из интернета.