ХЕЛП! Установите соответствие между примером и элементом модели внедрения изменений в образовательной организации.
ответы такие: алгоритм анализа, или предоставления информации, или цель, или показатель, или инструмент мониторинга.
А) диаграмма количества пропущенных учениками школы уроков по годам
Б) доля учащихся, которые не имеют желания посещать уроки русского языка
В) снижение процента школьников, имеющих низкую мотивацию к обучению
Г) анонимное анкетирование
Д) корреляционный метод
сразу скажу, в теме этого вообще нет
Если шестиугольников два, то количество вершин у пятиугольников равно
33 −12 = 21, чего не может быть.
Если шестиугольников три, то количество вершин у пятиугольников равно
33 −18 = 15. Значит, пятиугольников может быть три.
Если шестиугольников четыре, то количество вершин у пятиугольников равно
33 − 24 =9, чего не может быть.
Если шестиугольников пять, то количество вершин у пятиугольников равно
33 −30 = 3, чего не может быть.
Ответ: 3.
Если шестиугольников два, то количество вершин у пятиугольников равно
33 −12 = 21, чего не может быть.
Если шестиугольников три, то количество вершин у пятиугольников равно
33 −18 = 15. Значит, пятиугольников может быть три.
Если шестиугольников четыре, то количество вершин у пятиугольников равно
33 − 24 =9, чего не может быть.
Если шестиугольников пять, то количество вершин у пятиугольников равно
33 −30 = 3, чего не может быть.
Ответ: 3.