В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ХЕЛП! Установите соответствие между примером и элементом модели внедрения изменений в образовательной организации.
ответы такие: алгоритм анализа, или предоставления информации, или цель, или показатель, или инструмент мониторинга.

А) диаграмма количества пропущенных учениками школы уроков по годам

Б) доля учащихся, которые не имеют желания посещать уроки русского языка

В) снижение процента школьников, имеющих низкую мотивацию к обучению

Г) анонимное анкетирование

Д) корреляционный метод
сразу скажу, в теме этого вообще нет

Показать ответ
Ответ:
denis14882
denis14882
15.08.2021 02:49
Предположим, что шестиугольник только один. Тогда количество вершин у пятиугольников равно 33 − 6 = 27. Этого не может быть, потому что число 27 на 5 не делится
Если шестиугольников два, то количество вершин у пятиугольников равно
33 −12 = 21, чего не может быть.
Если шестиугольников три, то количество вершин у пятиугольников равно
33 −18 = 15. Значит, пятиугольников может быть три.
Если шестиугольников четыре, то количество вершин у пятиугольников равно
33 − 24 =9, чего не может быть.
Если шестиугольников пять, то количество вершин у пятиугольников равно
33 −30 = 3, чего не может быть.
Ответ: 3.
0,0(0 оценок)
Ответ:
bigsoldier
bigsoldier
15.08.2021 02:49
Предположим, что шестиугольник только один. Тогда количество вершин у пятиугольников равно 33 − 6 = 27. Этого не может быть, потому что число 27 на 5 не делится
Если шестиугольников два, то количество вершин у пятиугольников равно
33 −12 = 21, чего не может быть.
Если шестиугольников три, то количество вершин у пятиугольников равно
33 −18 = 15. Значит, пятиугольников может быть три.
Если шестиугольников четыре, то количество вершин у пятиугольников равно
33 − 24 =9, чего не может быть.
Если шестиугольников пять, то количество вершин у пятиугольников равно
33 −30 = 3, чего не может быть.
Ответ: 3.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота