В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mikysya
mikysya
04.10.2020 07:25 •  Другие предметы

Het en UI, Кежир сүйлөп тил албайт.
«Кемчонтой» поэмасы боюнча тест
1. Кемчонтой кандай адам?
а) акылдуу
б) күчтүү
в) макро
2. Ал эмнени минип базар кыдырган?
а) эшек
б) ат
в) төө
3. Кемчонтой кимдин баласы?
а) молдонун
б) калганын
в) казынын
4. Ал кимге үйлөндү?
а) Батмагүлгө
б) Базаркүлгө
в) Багдагүлгө
5. Багдагүл эмнени унутуп калдым деди?
а) колдун ченин б) чөмүчтү
В) тузду
6. Кемчонтой «Аз түш» деп келатып кимдерге жолукту?
а) малчыларга б) дыйкандарга в) уйчуларга
7. Балалуу болуп той берип жаткан кишиге келип, Кемчонтой эмне
деди?
а) тукумуң өссүн б) тукумуң үзүлсүн в) аз түш
8. Өлүк көөмп келе жаткан кишилерге жолугуп, Кемчонтой эмне деп
келжиреди?
а) береке чечке б) тукумуң өссүн В) тукумуң көбөйсүн
9. Кемчонтой үйүнө келгенден кийин кимдин атын унутту?
а) өз атын
б) атасынын атын в) аялынын атын
10. Багдагүл Кемчонтойдон кантип кутулду?
а) акылы менен б) макоолугу менен в) сулуулугу менен​

Показать ответ
Ответ:
skorospelovana
skorospelovana
13.04.2022 11:16

находишь производную, y'= -sin x - корень из 3*cos x

далее приравниваешь производную к нулю, т.е находишь стационарные точки) у тебя получается однородное уравнение 1 степени) т.е ты делишь на cos x,получается тогда -tg x - корень из 3 =0,решаешь его..получаешь x= -п/3 +пн) далее перебираешь возможные случаи..и из данного промежутка от -п до 0 у тебя выходит только одна стац.точка -п/3. Составляешь таблицу,где берешь значения х=-п, х=-п/3 и х=0, подставляешь их в функцию и получаешь значения) наибольшее значение получится 2,а наименьшее -1)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Крутойбрат
Крутойбрат
07.08.2020 11:01
Нужно 8 л морса поделить пополам (т. е. Филе и Степашке по 4 литра).

В таблице весь процесс расписан по шагам:
1) Наливаем морс в первую пятилитровую банку.
2) Из неё выливаем в трехлитровую. Осталось 2 л.
3) Переливаем из 3-литровой во вторую 5-литровую 3л.
4) Наполняем вторую 5-литровую банку полностью. Остался нетронутым 1 литр морса.
5) Из второй 5-литровой банки выливаем в 3-литровую. Теперь в обеих 5-литровых банках по 2 л морса.
6) Из второй 5-литровой банки выливаем всё в первую 5-литровую банку. Теперь в первой 5-литровой банке 4 л морса.
7) Во вторую 5-литровую банку выливаем всё из 3-литровой банки.
8) Выливаем оставшийся 1 л морса во вторую 5-литровую банку.
Теперь в двух пятилитровых банках по 4 л морса.
Основная идея (тезис) лекции - в современной образовательной деятельности профессиональная компетент
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота