В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DetasGames
DetasGames
21.09.2021 00:25 •  Другие предметы

ХХ пайда болған жаңа мамандық;
А) программалаушы
Ә) астроном
Б) геолог

Показать ответ
Ответ:
кошка453
кошка453
10.07.2020 04:49

Рассмотрена краткая история степного лесоразведения и отмечен приоритет России в решении этой проблемы. Показан длительный процесс совершенствования форм защитных лесных насаждений, их структуры, ширины, ассортимента пород, выделены осуществленные наиболее значимые проекты по их созданию. Особое внимание уделено самому крупномасштабному проекту, принятому в 1948 г., который в последствии получил название План преобразования природы. Показано назначение и роль различных видов защитных лесных насаждений, их влияние на микроклимат и водный режим почв, противодействие неблагоприятным климатическим условиям. Приведены многочисленные данные о повышении урожайности различных сельскохозяйственных культур, находящихся под защитой лесных полос. Приведены площади потребности создания новых защитных лесных насаждений различного назначения, рассчитанные ВНИИАЛМИ, предлагается общую площадь дополнительных насаждений довести 4.2 млн га.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vovbakum
vovbakum
07.05.2022 22:00

Игры с мячом в спортзале проводятся только с исправным спортивным инвентарём и оборудованием. Спортивный зал должен быть оборудован средствами пожаротушения (огнетушителем) и иметь аптечку, укомплектованную необходимыми медикаментами и перевязочным материалом для оказания первой доврачебной пострадавшим.

К играм с мячом допускаются дети:

– отнесённые по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам;

инструктаж по мерам безопасности;

– имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения игр с мячом.

Игрок должен:

– иметь коротко остриженные ногти;

– бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению;

– внимательно слушать объяснение правил игры и запоминать их;

– соблюдать правила игры и не нарушать их;

– начинать игру по сигналу педагога;

– переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь;

– снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (часы, серёжки и т. д.);

– убрать из карманов спортивной формы режущие, колющие и другие посторонние предметы; под руководством педагога подготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения игры;

– убрать в безопасное место инвентарь, который не будет использоваться в игре;

– по команде педагога встать в строй для выбора водящего, жеребьевки и т. п.

– знать и выполнять настоящую инструкцию.

Водящие должны слегка касаться рукой убегающих, не хватать и не толкать их в спину, не ставить подножек.

Пойманные – осаленные игроки, которые обязаны выйти из игры согласно правилам, должны осторожно, не мешая другим, покинуть игровую площадку и сесть на скамейку. За несоблюдение мер безопасности игрок может быть не допущен или отстранён от участия в игре.

II. Требования безопасности во время проведения игры с мячом

Игрок должен:

– не бросать мяч в голову играющим;

– соизмерять силу броска мячом в игроков в зависимости от расстояния до них;

– следить за перемещением игроков и мяча на площадке, не мешать овладеть мячом игроку, который находится ближе к нему;

– не вырывать мяч у игрока, первым овладевшим им;

– не падать и не ложиться на полы, когда хочет увернуться от мяча;

– ловить мяч захватом двумя руками снизу. Учащийся должен при проведении эстафеты:

– не начинать эстафету без сигнала учителя;

– выполнять эстафету по своей дорожке. Если ваш мяч оказался на полосе другой команды, осторожно заберите его, вернитесь на свою дорожку и продолжайте выполнять задание;

– не выбегать преждевременно из строя, пока стоящий перед вами игрок не закончил выполнять задание и не передал вам эстафету касанием руки ли передачей мяча в руки;

– после передачи эстафеты встать в конец своей команды, во время эстафеты не выходить из своего строя, не садиться и не ложиться на пол (асфальт).

III. Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях. Игрок должен:

– при получении травмы или ухудшения самочувствия прекратить игру и поставить в известность педагога;

– с педагога оказать травмированному первую доврачебную медицинскую , при необходимости доставить его в больницу или вызвать «скорую »;

– при возникновении пожара в спортзале немедленно прекратить игру, организованно, под руководством педагога покинуть место проведения игры через запасные выходы согласно плану эвакуации;

– по распоряжению педагога поставить в известность администрацию и сообщить о пожаре в пожарную часть по телефону 01; 112.

IV. Требования безопасности по окончании игры

Игрок должен:

– под руководством педагога убрать спортивный инвентарь в места его хранения;

– организованно покинуть место проведения игры;

– переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь;

– вымыть с мылом руки.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота