Духовные принципы, философские основы идеи национальной независимости неразрывно связаны с ценностями народа, сформированными в течение веков, то есть его историческими корнями. Утверждение в мышлении и сердцах граждан преданности независимости, заботы о будущем, правильное сознание самих себя, значения народа и Родины и их защита определяют во многом сущность идеи национальной независимости.
Идея национальной независимости воплотила в себе коренные интересы представителей всех наций и народностей, живущих в Узбекистане, вековые мечты и идеалы народа, благие цели и стремления. В этом смысле, «идеология национальной независимости общества Узбекистана, по своей сущности, является системой идей, выражающих основные цели и стремления нашего народа, связующих его с будущим, служащих осуществлению его вековых мечтаний и чаяний».
Сохранение и укрепление независимости, вековой мечты нашего народа, - это священный долг каждого гражданина Узбекистана. Для этого необходимо, чтобы все мы как один всем сердцем, осознав жизненные интересы священной Родины, должны активно действовать, бороться для их воплощения в жизнь. Этот процесс происходит во взаимосвязи с осознанием народных интересов и национальной идеи, воплотившей их в себе. Интересы Родины неразрывно связаны с интересами каждого гражданина, ибо, благоустройство Родины связано с народным благополучием. Только то государство материально и духовно богато, граждане которого живут в достатке. Следовательно, один из важнейших принципов идеи национальной независимости состоит во всестороннем повышении достоинства человека, улучшении народного благополучия. Для достижения этого требуется дальнейшее укрепление единства и сплоченности граждан стр
vii - xviii вв. - эпоха активного становления буржуазных отношений, абсолютистских государств и утверждения рационализма на западе. распространение мануфактур и вовлечение ремесленников и сельскохозяйственных производителей в интенсивный товарообмен свидетельствовало о прочности буржуазных элементов в . государства континентальной европы обрели формы абсолютной монархии. буржуазная революция 1640 - 1649 гг. в стала ярчайшим примером непримиримых социальных антагонизмов.
начало нового времени (xvii в.) ознаменовалось распространением в теоретическом разуме представлений об активном субъекте, вырвавшемся из средневековых пут и способном, развив себя, прожить ему одному свойственную жизнь. интеллектуальная жизнь запада стала определяться выдвинутым френсис бэконом (1561 - 1626) лозунгом «знание - сила». понимание мудрости окончательно слилось со знанием. «мудрость - это совершенное знание принципов всех наук и искусств», - утверждал г. лейбниц (1646 - 1716).
таким образом, несмотря на утверждавшийся веками взгляд на мир как нечто непознаваемое и не научному объяснению и человека как на законченное и неизменяемое существо, наделенное пороками от рождения, в обществе начинают высказываться сомнения относительно этих постулатов.
постепенно пробиваются ростки научного знания, а в педагогике развиваются новые идеи о сущности, назначении человека, о воздействии на него путем воспитания. в этот период новая педагогическая мысль стремилась базировать свои выводы на данных экспериментальных исследований. все более очевидной становилась роль естественнонаучного, светского образования.
xvii столетие, подготовленное всем предшествующим развитием европы, стало поворотным в западной цивилизации и эволюции присущих ей, педагогических традиций. особенность динамики развития и характер их содержания, отражали коренные сдвиги в материальной и духовной жизни всего западноевропейского общества.
новое время в -педагогическом развитии открывается удивительным феноменом: рождением педагогической системы, необычайно смелой по замыслу, постановке педагогических вопросов и предложенным решениям, отличающейся сложной архитектоникой. этой системой педагогика «отпочковалась» от философии как новая отрасль научного знания с собственным предметом исследования, научной аргументацией, исследовательской проблематикой, собственным «языком» - понятийно-терминологическим аппаратом.
Духовные принципы, философские основы идеи национальной независимости неразрывно связаны с ценностями народа, сформированными в течение веков, то есть его историческими корнями. Утверждение в мышлении и сердцах граждан преданности независимости, заботы о будущем, правильное сознание самих себя, значения народа и Родины и их защита определяют во многом сущность идеи национальной независимости.
Идея национальной независимости воплотила в себе коренные интересы представителей всех наций и народностей, живущих в Узбекистане, вековые мечты и идеалы народа, благие цели и стремления. В этом смысле, «идеология национальной независимости общества Узбекистана, по своей сущности, является системой идей, выражающих основные цели и стремления нашего народа, связующих его с будущим, служащих осуществлению его вековых мечтаний и чаяний».
Сохранение и укрепление независимости, вековой мечты нашего народа, - это священный долг каждого гражданина Узбекистана. Для этого необходимо, чтобы все мы как один всем сердцем, осознав жизненные интересы священной Родины, должны активно действовать, бороться для их воплощения в жизнь. Этот процесс происходит во взаимосвязи с осознанием народных интересов и национальной идеи, воплотившей их в себе. Интересы Родины неразрывно связаны с интересами каждого гражданина, ибо, благоустройство Родины связано с народным благополучием. Только то государство материально и духовно богато, граждане которого живут в достатке. Следовательно, один из важнейших принципов идеи национальной независимости состоит во всестороннем повышении достоинства человека, улучшении народного благополучия. Для достижения этого требуется дальнейшее укрепление единства и сплоченности граждан стр
ответ:
vii - xviii вв. - эпоха активного становления буржуазных отношений, абсолютистских государств и утверждения рационализма на западе. распространение мануфактур и вовлечение ремесленников и сельскохозяйственных производителей в интенсивный товарообмен свидетельствовало о прочности буржуазных элементов в . государства континентальной европы обрели формы абсолютной монархии. буржуазная революция 1640 - 1649 гг. в стала ярчайшим примером непримиримых социальных антагонизмов.
начало нового времени (xvii в.) ознаменовалось распространением в теоретическом разуме представлений об активном субъекте, вырвавшемся из средневековых пут и способном, развив себя, прожить ему одному свойственную жизнь. интеллектуальная жизнь запада стала определяться выдвинутым френсис бэконом (1561 - 1626) лозунгом «знание - сила». понимание мудрости окончательно слилось со знанием. «мудрость - это совершенное знание принципов всех наук и искусств», - утверждал г. лейбниц (1646 - 1716).
таким образом, несмотря на утверждавшийся веками взгляд на мир как нечто непознаваемое и не научному объяснению и человека как на законченное и неизменяемое существо, наделенное пороками от рождения, в обществе начинают высказываться сомнения относительно этих постулатов.
постепенно пробиваются ростки научного знания, а в педагогике развиваются новые идеи о сущности, назначении человека, о воздействии на него путем воспитания. в этот период новая педагогическая мысль стремилась базировать свои выводы на данных экспериментальных исследований. все более очевидной становилась роль естественнонаучного, светского образования.
xvii столетие, подготовленное всем предшествующим развитием европы, стало поворотным в западной цивилизации и эволюции присущих ей, педагогических традиций. особенность динамики развития и характер их содержания, отражали коренные сдвиги в материальной и духовной жизни всего западноевропейского общества.
новое время в -педагогическом развитии открывается удивительным феноменом: рождением педагогической системы, необычайно смелой по замыслу, постановке педагогических вопросов и предложенным решениям, отличающейся сложной архитектоникой. этой системой педагогика «отпочковалась» от философии как новая отрасль научного знания с собственным предметом исследования, научной аргументацией, исследовательской проблематикой, собственным «языком» - понятийно-терминологическим аппаратом.