где image002_4_c3aedcd14ec75688ed566041bb9d6742 Механик - длина шва, мм; s - толщина соединяемых элементов, мм; P - действующая нагрузка, Н; image003_4_ad94bea7f618a7dda10399f1f5888a3e Механик- допускаемое напряжение на растяжение или сжатие для сварного шва, Па.
Расчет сварных соединений внахлестку. Сварные соединения внахлестку выполняются угловыми швами. Расчет угловых швов всех типов унифицирован и производится по единым формулам. Напряжение, среза определяется из уравнения
где Р - нагрузка, Н; image002_4_c3aedcd14ec75688ed566041bb9d6742 Механик - длина шва, мм; 0,7к - толщина шва в опасном сечении, см; image011_3_d8faf721206c8bf00a0cddb50f7801e5 Механик- допускаемое напряжение на срез для сварного шва, Па.
где Fc = 0,7kl - площадь опасного сечения шва, мм2.
Комбинированные сварные швы применяются в том случае, селя про стой угловой шов (лобовой, косой, фланго вый) не обеспечивает необходимую прочность сварного соединения (рис. 49).
Условие прочности комбинированных швов, нагруженных моментом в плоскости стыка, при приближенном расчете выразится уравнением
Античное искусство Греции и Рима показывает красоту физически совершенного человека.
В искусстве Древней Греции сложился образ идеально прекрасного и гармонически развитого человека гражданина, доблестного воина и патриота, в котором красота атлетически тренированного тела сочетается с нравственной чистотой и духовным богатством.
Это нашло отражение в скульптуре, живописи и декоративном искусстве. Греческие мастера изучали строение человеческого тела, соразмерность его пропорций, пластику движений, особенно во время Олимпийских игр.
Подтверждением тому является знаменитая скульптура древнегреческого скульптора Мирона " Дискобол "
Скульптор придал большое значение пропорциональным соотношениям частей фигуры спортсмена все в ней соразмерно и гармонично.
Мирон развивает мотив движения... Человеческое тело принимает у него такую позу: дискобол держит в руке диск, другая рука согнута у колена. Все тело его в эту минуту уподобляется согнутому луку.
Пракситель подарил миру статую Афродиты Книдской, богини любви и красоты .В Древней Греции красота человеческого тела была гарантом красоты души.
Фрина была моделью и подругой Праксителя. Именно она послужила моделью для статуи Афродиты Книдской. За это ее обвинили в кощунстве и богохульстве. Потому что знавшие Фрину улыбались, глядя на статую Афродиты, а видевшие статую благоговейно смотрели на Фрину. Паломники, преклоняясь перед Афродитой, шептали « как прекрасна твоя божественная красота о Фрина» а вслух восклицали « Афродита, прекрасная Афродита». За это Гетера Фрина была обвинена в кощунстве. Когда ее защитнику на судебном процессе Гипериду не хватило слов, чтобы ответить на обвинения и он обнажил грудь Фрины, воскликнув «Вот, посмотрите! Может ли девушка со столь прекрасным телом кощунствовать и лгать нам? Ее душа столь же прекрасна, как и совершенное ее тело!» По преданию судьи, ослепленные ее красотой, прекратили процесс.
Наследником художественной культуры эллинизма стал Древний Рим. Скульптурный портрет этого времени отличался точной характеристикой и жизненным правдоподобием образов.
Рассмотрим римская статую — Статую Октавиана Августа, обращающегося с речью к войскам.
Изображение Амура, сына богини Венеры (Афродиты), напоминало о божественном происхождении императора — ее потомка. Это идеализированный памятник могущественному правителю. Тщедушный и болезненный первый римский император Октавиан изображается атлетически сложенным, «богоподобным человеком».
Если Древнюю Грецию это мир эстетов, то Древний Рим это мир воинов, мир завоевателей. Здесь нет места красоте тела, мы видим нечто другое В глазах воина – завоевателя мы увидим и память сражений, через которые римлянин, и боль потери товарищей, близких. Мы увидим твердость духа и уверенность в своих силах.
счет сварных соединений, выполненных стыковым швом. Расчет стыкового шва, работающего на растяжение или сжатие, производится по уравнению:
image001_2_a259e76ecbb5fc9b3b94220c1ca0621c Механик,
где image002_4_c3aedcd14ec75688ed566041bb9d6742 Механик - длина шва, мм; s - толщина соединяемых элементов, мм; P - действующая нагрузка, Н; image003_4_ad94bea7f618a7dda10399f1f5888a3e Механик- допускаемое напряжение на растяжение или сжатие для сварного шва, Па.
Допустимая растягивающая или сжимающая сила:
image004_2_db43289352327f80ac5f1ac1686c3925 Механик
Расчет стыкового шва, работающего на изгиб осуществляется по формуле: image005_3_d626636a4e0d459c7c1b83e9a037006a Механик
где: М - изгибающий момент Н/мм; Wc – момент сопротивления расчетного сечения.
Напряжения, возникающие от изгибания момента М и растягивающей или сжимающей силы Р, определяются из выражения:
image006_4_4a33378a11c99217c86c809e362b3460 Механик
Расчет сварных соединений внахлестку. Сварные соединения внахлестку выполняются угловыми швами. Расчет угловых швов всех типов унифицирован и производится по единым формулам. Напряжение, среза определяется из уравнения
image010_4_23d51d0f469005bcc58cee51c537d374 Механик,
где Р - нагрузка, Н; image002_4_c3aedcd14ec75688ed566041bb9d6742 Механик - длина шва, мм; 0,7к - толщина шва в опасном сечении, см; image011_3_d8faf721206c8bf00a0cddb50f7801e5 Механик- допускаемое напряжение на срез для сварного шва, Па.
Допустимая (сдвигающая) нагрузка:
image012_3_ade6db330e5cf8fad47c07f52bb90887 Механик
При нагружении углового шва только моментом условие прочности шва на изгиб запишется так:
image013_4_71388179a719733e2c69f63737d88bad Механик,
где М - изгибающий момент, Н/мм; Wc - момент сопротивления опасного сечения шва.
При нагружении углового шва моментом М и продольной силой Р (рис 48, а) напряжение на срез составит
image014_4_f2e401e1d46ebbe70e1c9db4055e68c4 Механик,
где Fc = 0,7kl - площадь опасного сечения шва, мм2.
Комбинированные сварные швы применяются в том случае, селя про стой угловой шов (лобовой, косой, фланго вый) не обеспечивает необходимую прочность сварного соединения (рис. 49).
Условие прочности комбинированных швов, нагруженных моментом в плоскости стыка, при приближенном расчете выразится уравнением
Объяснение:
Античное искусство Греции и Рима показывает красоту физически совершенного человека.
В искусстве Древней Греции сложился образ идеально прекрасного и гармонически развитого человека гражданина, доблестного воина и патриота, в котором красота атлетически тренированного тела сочетается с нравственной чистотой и духовным богатством.
Это нашло отражение в скульптуре, живописи и декоративном искусстве. Греческие мастера изучали строение человеческого тела, соразмерность его пропорций, пластику движений, особенно во время Олимпийских игр.
Подтверждением тому является знаменитая скульптура древнегреческого скульптора Мирона " Дискобол "
Скульптор придал большое значение пропорциональным соотношениям частей фигуры спортсмена все в ней соразмерно и гармонично.
Мирон развивает мотив движения... Человеческое тело принимает у него такую позу: дискобол держит в руке диск, другая рука согнута у колена. Все тело его в эту минуту уподобляется согнутому луку.
Пракситель подарил миру статую Афродиты Книдской, богини любви и красоты .В Древней Греции красота человеческого тела была гарантом красоты души.
Фрина была моделью и подругой Праксителя. Именно она послужила моделью для статуи Афродиты Книдской. За это ее обвинили в кощунстве и богохульстве. Потому что знавшие Фрину улыбались, глядя на статую Афродиты, а видевшие статую благоговейно смотрели на Фрину. Паломники, преклоняясь перед Афродитой, шептали « как прекрасна твоя божественная красота о Фрина» а вслух восклицали « Афродита, прекрасная Афродита». За это Гетера Фрина была обвинена в кощунстве. Когда ее защитнику на судебном процессе Гипериду не хватило слов, чтобы ответить на обвинения и он обнажил грудь Фрины, воскликнув «Вот, посмотрите! Может ли девушка со столь прекрасным телом кощунствовать и лгать нам? Ее душа столь же прекрасна, как и совершенное ее тело!» По преданию судьи, ослепленные ее красотой, прекратили процесс.
Наследником художественной культуры эллинизма стал Древний Рим. Скульптурный портрет этого времени отличался точной характеристикой и жизненным правдоподобием образов.
Рассмотрим римская статую — Статую Октавиана Августа, обращающегося с речью к войскам.
Изображение Амура, сына богини Венеры (Афродиты), напоминало о божественном происхождении императора — ее потомка. Это идеализированный памятник могущественному правителю. Тщедушный и болезненный первый римский император Октавиан изображается атлетически сложенным, «богоподобным человеком».
Если Древнюю Грецию это мир эстетов, то Древний Рим это мир воинов, мир завоевателей. Здесь нет места красоте тела, мы видим нечто другое В глазах воина – завоевателя мы увидим и память сражений, через которые римлянин, и боль потери товарищей, близких. Мы увидим твердость духа и уверенность в своих силах.
Объяснение: