Хто є автором скульптури «Менада»? а) Скопас
б) Лісіпп
в) Фідій
2.Які з робіт Фідія належать до «семи чудес світу»?
а) «Афіна Промахос» та «Афіна-Діва»
б) «Афіна і Марсій»
в) «Афіна Парфенос» та « Зевс Олімпійський»
3.Хто був першим вчителем Леонардо да Вінчі?
а) Тінторетто
б) Верроккйо
в) Франческо Сфорца
4.Які з перелічених картин належать да Вінчі?
а) «Джоконда», «Таємна вечеря», «Мадонна в скелях»
б) «Мадонна Конестабіле», «Афінська школа»
в) «Поховання графа Органа», «Створення Адама»
5.Хто є автором «П’єти»?
а) Леонардо да Вінчі
б) Рафаель
в) Мікеланджело
6. У який час Мікеланджело працював над розписом стелі Сікстинської капели?
а) у 1501 р.
б) у 1508- 1512 рр.
в) у 1529-1534рр.
7. Кого з художників друзі лагідно називали «Мадоннеро»?
а) Мікеланджело
б) Рафаеля
в) да Вінчі
8. Яка картина Рафаеля намарилася йому уві сні та вважається найкращим його твором?
а) « Сікстинська Мадонна»
б) «Мадонна Альба»
в) «Мадонна Конестабіле»
9. Хто з художників зображав види Толедо?
а) Франсіско Гойя
б) Дієго Веласкес
в) Ель Греко
10. Кому належать твори «Воздвиження Христа» та «Зняття з Христа»
а) Рембрандту ван Рейну
б) Паулю Пітеру Рубенсу
в) Ель Греко
11. Рембрандт є автором картин:
а) «Нічна варта», «Повернення блудного сина», «Вірсавія»
б) «Ваза з соняшниками», «Автопортрет 1887 року», «Міст в Ланглуа».
в) « Біля фонтану», «Елена Фоурмен з дітьми».
12. Хто з художників працював у напрямі сюрреалізм?
а) Франсіско Гойя
б) Сальвадор Далі
в) Дієго Веласкес
ІІІ рівень репродуктивно-творчий ( )
Назвіть видатних скульпторів Давньої Греції.
2. Чому сучасники Рафаеля називали його «Мадоннеро»?
3. Чому в творчості Гойї звучить тема повстання 1808 року? Які роботи відтворюють ставлення митця до подій, що відбулися в країні на той час?
ІV рівень творчий ( )
Що ви знаєте про Леонардо да Вінчі як винахідника? В чому таємниця деяких його творів?
Чому Сальвадора Далі вважають одним із найскандальніших , проте найталановитіших художників сучасності?
Организационный момент является первым этапом урока и предполагает организацию и подготовку учащихся к учебной деятельности. В данном случае он не является определяющим для типа урока.
Повторение материала урока - это этап, на котором проверяется усвоение и упрочение знаний предыдущих уроков, что соответствует обобщающему этапу урока.
Актуализация знаний учащихся - это этап, на котором учитель проводит небольшой вводный-мотивационный материал, чтобы пробудить интерес учащихся к теме урока и проверить, что они уже знают на данную тему. Это соответствует открытию нового знания.
Изучение нового материала - этап, на котором основное внимание уделено введению нового материала или конкретные темы. Изучение нового материала является одним из главных целей данного урока и соответствует типу "Изучение нового материала".
Физкультминутка - это короткий перерыв на физические упражнения, чтобы размяться и повысить работоспособность. Она не является определяющим фактором для типа урока.
Закрепление - этап, на котором проводятся повторение, систематизация и закрепление полученных знаний и умений. Оно соответствует обобщающему этапу.
Подведение итогов урока - этап, на котором учитель делает обобщение урока и формулирует основные выводы. Это соответствует обобщающему этапу.
Домашнее задание - этап, на котором учащимся предлагается выполнить задания или подготовиться к следующему уроку. Оно не является определяющим фактором для типа урока.
Таким образом, данный урок соответствует типу "Комбинированный" и его структура соответствует действующему ФГОС НОО. Однако, важно учитывать, что тип урока и соответствие ФГОС НОО могут варьироваться в зависимости от конкретного учебного заведения и предмета.
Перед тем, как приступить к обсуждению ошибок суда при назначении наказания Дубковой, давайте для начала разберем, какие цели преследует наказание в уголовном законодательстве Российской Федерации.
Цели наказания могут быть разными, но в основном они сводятся к следующему:
1. Воспитательная цель - укрепление правопорядка, формирование у осужденных уклада поведения, соответствующего требованиям общества.
2. Превентивная цель - предупреждение совершения преступлений другими гражданами своим примером наказания.
3. Ответственностная цель - наказание осужденного за совершение преступления в соответствии с совершенным деянием.
4. Возмездия и удовлетворение общественного интереса - наводить школьника то, что наказание восполняет ущерб, причиненный обществу преступлением.
5. Урегулирование персональных контактов социального контроля.
Далее, перейдем к ошибкам суда при назначении наказания Дубковой, основываясь на предоставленных фактах.
Суду была допущена одна ошибка или необоснованное решение в данном случае. Ошибка заключается в том, что суд указал, что назначенное наказание наиболее эффективно позволит реализовать цели исправления и перевоспитания осужденной.
Ошибкой является то, что назначение лишения свободы на срок 2 года в исправительно-трудовой колонии строгого режима может быть спорным в отношении достижения целей исправления и перевоспитания.
Исправительно-трудовая колония строгого режима - это учреждение, где заключенные находятся в условиях ужесточенного контроля и режимных ограничений. Такое место не всегда обеспечивает наиболее эффективное исправление и перевоспитание осужденных.
Необходимо учесть, что эффективность исправления и перевоспитания должна определяться исходя из индивидуальных обстоятельств каждого конкретного осужденного. В данном случае нужно учесть возраст, образование, психологический и социальный статус Дубковой, предыдущую уголовную и общественную активность и другие подобные факторы.
При назначении наказания суду следует учесть все вышеперечисленные цели наказания, а также делать акцент на ресоциализацию осужденного и возможность его успешной адаптации к обществу в будущем. Возможно, в данном случае более подходящим наказанием могло бы быть условное осуждение с применением меры принудительного характера, например, исправительных работ или ограничение свободы.
Таким образом, суд в нашем случае допустил ошибку, поскольку не учел индивидуальные обстоятельства осужденной и не дал обоснования, почему именно назначенное наказание будет наиболее эффективным для достижения целей исправления и перевоспитания. Надеюсь, это подробное объяснение помогло вам понять ошибку суда и суть целей наказания. Если у вас есть еще какие-либо вопросы, я готов на них ответить!