В комплексе заданий, которые призван решать учитель технологии (технического труда), важное место занимает формирование у школьников культуры труда.
В этой проблеме можно выделить две тесно взаимосвязанных стороны-объективную и субъективную.
Под первой я понимаю создание, поддержание в порядке и последовательное улучшение учебно-производственной базы мастерских, а под второй-обеспечение трудовой и технологической дисциплины, благоприятного психологического микроклимата во взаимоотношениях учителя и учащихся между собой.
Если оборудование мастерской находится в плохом состоянии, не хватает инструментов и материалов, не на высоте дидактическое обеспечение, не стоит ожидать сколько-нибудь существенных результатов в обучении. Приходится признать, что из-за недостатка средств, ослабления внимания к трудовой подготовке учащихся состояние школьных мастерских в последнее годы ухудшается (читать). Но тем больше ответственности это накладывает на учителя, который не вправе упускать любую возможность противостоять этой отрицательной тенденции. А сделать при заинтересованном отношении можно немало. Хотя, это весьма спорно и проблематично…
Уже на первом занятии школьники знакомятся с правилами поведения в мастерских, порядком содержания индивидуальных и коллективных рабочих мест, проведения дежурств. За выполнением этих требований ведется постоянный контроль. Замечу, что они сравнительно быстро входят у детей в привычку.
Другое дело — приучение школьников к строгому соблюдению правил безопасного труда при выполнении практических работ. Учащиеся записывают в рабочие тетради приемы использования каждого нового для них инструмента, выполнения станочных операций по обработке древесины и металла. Учитель демонстрирует их в замедленном темпе, сопровождая необходимыми пояснениями. Безопасности труда отводится важное место во вводных и особенно в текущих инструктажах.
Правильность выполнения технологических приемов является также важным критерием при выставлении оценок.
Другой весьма существенный компонент культуры труда-взаимоотношения учителя и учащихся, а, также детей между собой. Требовательность педагога к школьникам обязательно должна сочетаться с уважением и доверием к ним. Надо научиться выслушивать и объективно оценивать доводы учеников, признавать при необходимости собственную неправоту. Было бы серьезной ошибкой путать принципиальность с бескомпромиссностью.
Если учитель вынужден поддерживать дисциплину на занятиях частыми замечаниями и окриками, стоит задуматься над организацией работы. Ведь планируя уроки, необходимо устно определять не только последовательность своих действий, но и то, чем на каждом его этапе будут заняты учащиеся.
Но нельзя забывать и о том, что на занятиях по техническому труду основное место отводится практической работе, в процессе которой учащиеся получают простор для проявления самостоятельности, творческой инициативы. Одобрение и поддержка учителя повышает их интерес к работе, создает положительный эмоциональный настрой. Дополнительные возможности для этого открывает внедрение проектного метода (читать).
Физическое тело — тело в физике, или материальный объект.
Тело (МСС) — идеализированный (математический) объект в Механике сплошных сред (МСС) и теории определяющих соотношений.
Небесное тело — природный космический объект в астрономии.
Природное тело — объект изучения в естествознании.
Рудное тело — в геологии и горном деле.
Биологическое тело — физическая оболочка живого существа.
Человеческое тело — физическая структура человека, человеческий организм.
Тело — труп: останки ранее живого организма.
Тело — туловище: часть живого организма, включающая в себя спину, грудь, живот.
В программировании
Часть программы:
Тело процедуры — сокращённое параметризованное функциональное обозначение некоторой части программы.
Тело цикла — обозначение некоторой части программы, которая выполняется с некоторым числом повторений.
В математике
Тело (алгебра) — множество с двумя операциями (сложение и умножение), обладающее определёнными свойствами.
Тело (геометрия) — часть пространства, ограниченная замкнутой поверхностью.
В культуре
Вещество́ — одна из форм материи, состоящая из фермионов или содержащая фермионы наряду с бозонами; обладает массой покоя, в отличие от некоторых типов полей, как например электромагнитное.
Моле́кула — электрически нейтральная частица, образованная из двух или более связанных ковалентными связями атомов.
А́том (от др.-греч. ἄτομος «неделимый, не разрезаемый») — частица вещества микроскопических размеров и массы, наименьшая часть химического элемента, являющаяся носителем его свойств. Атомы состоят из ядра и электронов (точнее, электронного «облака»).
В комплексе заданий, которые призван решать учитель технологии (технического труда), важное место занимает формирование у школьников культуры труда.
В этой проблеме можно выделить две тесно взаимосвязанных стороны-объективную и субъективную.
Под первой я понимаю создание, поддержание в порядке и последовательное улучшение учебно-производственной базы мастерских, а под второй-обеспечение трудовой и технологической дисциплины, благоприятного психологического микроклимата во взаимоотношениях учителя и учащихся между собой.
Если оборудование мастерской находится в плохом состоянии, не хватает инструментов и материалов, не на высоте дидактическое обеспечение, не стоит ожидать сколько-нибудь существенных результатов в обучении. Приходится признать, что из-за недостатка средств, ослабления внимания к трудовой подготовке учащихся состояние школьных мастерских в последнее годы ухудшается (читать). Но тем больше ответственности это накладывает на учителя, который не вправе упускать любую возможность противостоять этой отрицательной тенденции. А сделать при заинтересованном отношении можно немало. Хотя, это весьма спорно и проблематично…
Уже на первом занятии школьники знакомятся с правилами поведения в мастерских, порядком содержания индивидуальных и коллективных рабочих мест, проведения дежурств. За выполнением этих требований ведется постоянный контроль. Замечу, что они сравнительно быстро входят у детей в привычку.
Другое дело — приучение школьников к строгому соблюдению правил безопасного труда при выполнении практических работ. Учащиеся записывают в рабочие тетради приемы использования каждого нового для них инструмента, выполнения станочных операций по обработке древесины и металла. Учитель демонстрирует их в замедленном темпе, сопровождая необходимыми пояснениями. Безопасности труда отводится важное место во вводных и особенно в текущих инструктажах.
Правильность выполнения технологических приемов является также важным критерием при выставлении оценок.
Другой весьма существенный компонент культуры труда-взаимоотношения учителя и учащихся, а, также детей между собой. Требовательность педагога к школьникам обязательно должна сочетаться с уважением и доверием к ним. Надо научиться выслушивать и объективно оценивать доводы учеников, признавать при необходимости собственную неправоту. Было бы серьезной ошибкой путать принципиальность с бескомпромиссностью.
Если учитель вынужден поддерживать дисциплину на занятиях частыми замечаниями и окриками, стоит задуматься над организацией работы. Ведь планируя уроки, необходимо устно определять не только последовательность своих действий, но и то, чем на каждом его этапе будут заняты учащиеся.
Но нельзя забывать и о том, что на занятиях по техническому труду основное место отводится практической работе, в процессе которой учащиеся получают простор для проявления самостоятельности, творческой инициативы. Одобрение и поддержка учителя повышает их интерес к работе, создает положительный эмоциональный настрой. Дополнительные возможности для этого открывает внедрение проектного метода (читать).
В естественных науках
Физическое тело — тело в физике, или материальный объект.
Тело (МСС) — идеализированный (математический) объект в Механике сплошных сред (МСС) и теории определяющих соотношений.
Небесное тело — природный космический объект в астрономии.
Природное тело — объект изучения в естествознании.
Рудное тело — в геологии и горном деле.
Биологическое тело — физическая оболочка живого существа.
Человеческое тело — физическая структура человека, человеческий организм.
Тело — труп: останки ранее живого организма.
Тело — туловище: часть живого организма, включающая в себя спину, грудь, живот.
В программировании
Часть программы:
Тело процедуры — сокращённое параметризованное функциональное обозначение некоторой части программы.
Тело цикла — обозначение некоторой части программы, которая выполняется с некоторым числом повторений.
В математике
Тело (алгебра) — множество с двумя операциями (сложение и умножение), обладающее определёнными свойствами.
Тело (геометрия) — часть пространства, ограниченная замкнутой поверхностью.
В культуре
Вещество́ — одна из форм материи, состоящая из фермионов или содержащая фермионы наряду с бозонами; обладает массой покоя, в отличие от некоторых типов полей, как например электромагнитное.
Моле́кула — электрически нейтральная частица, образованная из двух или более связанных ковалентными связями атомов.
А́том (от др.-греч. ἄτομος «неделимый, не разрезаемый») — частица вещества микроскопических размеров и массы, наименьшая часть химического элемента, являющаяся носителем его свойств. Атомы состоят из ядра и электронов (точнее, электронного «облака»).
Объяснение:
лайк и 5 звезд
если неправильно то сори