Кошма́ — войлочный ковёр из овечьей или верблюжьей шерсти. Кошмы вырабатываются и широко применяются в быту у народов, занимающихся скотоводством: у казахов, киргизов, туркмен, каракалпаков, афганцев, курдов и других. Самые плохие кошмы, или собственно войлоки — коровьи, а для ковров валяют и верблюжьи, из подшерстка.
Объяснение:
Каркас юрты изготавливали из четырех частей: 1) канат – сборно-раздвижная решетка; несколько соединенных между собой канатов составляют стенку юрты кереге, 2) уык – купольные жерди, 3) шанрак – круговое навершие юрты, 4) есик – двустворчатая дверь. ... Дверь состоит из двух частей – косяка и двустворок.
Ведущими мотивами лирики Лермонтова являются разочарованность неустроенностью мира, печаль от непостоянства людей и их воинствующей пошлой поверхностности. Поэта мучает и огорчает невозможность примирить в себе утрату божественного и опустошённость земным. Его силы бесплодно изливаются в бесцельной жизни, и только его стихотворения остались знаком его страдающего гения.
Ведущими мотивами лирики Лермонтова являются разочарованность неустроенностью мира, печаль от непостоянства людей и их воинствующей пошлой поверхностности. Поэта мучает и огорчает невозможность примирить в себе утрату божественного и опустошённость земным. Его силы бесплодно изливаются в бесцельной жизни, и только его стихотворения остались знаком его страдающего гения.
Творчество Лермонтова привлекает прежде всего содержащейся в нём энергией. Поэт близок и понятен в своих чисто человеческих разочарованиях. Это разочарование сильного духа, вынужденного существовать в мире, где властвуют законы повышенной нравственной и интеллектуальной гравитации. Всё прижимается к земле, могучие крылья поэта не дают ему вырваться за пределы этого гравитационного поля, и он может лишь угадывать прекрасную жизнь в открытом космосе.
Поэту близко сравнение себя с бурным океаном. Он писал по этому поводу:
...И что без бури океан?
Он хочет жить ценою муки,
Ценой томительных забот.
Он покупает неба звуки,
Он даром славы не берёт.
То есть он отчаянно пытается подняться, несмотря на всё давление агрессивной окружающей среды. Поэт был одинок в своей борьбе, вокруг него было мало людей, которым он бы доверил свою душу, но его восхождение как мастера слова совершалось стремительно, причём он не чурался охотно выслушивать критические замечания.
Кошма́ — войлочный ковёр из овечьей или верблюжьей шерсти. Кошмы вырабатываются и широко применяются в быту у народов, занимающихся скотоводством: у казахов, киргизов, туркмен, каракалпаков, афганцев, курдов и других. Самые плохие кошмы, или собственно войлоки — коровьи, а для ковров валяют и верблюжьи, из подшерстка.
Объяснение:
Каркас юрты изготавливали из четырех частей: 1) канат – сборно-раздвижная решетка; несколько соединенных между собой канатов составляют стенку юрты кереге, 2) уык – купольные жерди, 3) шанрак – круговое навершие юрты, 4) есик – двустворчатая дверь. ... Дверь состоит из двух частей – косяка и двустворок.
Ведущими мотивами лирики Лермонтова являются разочарованность неустроенностью мира, печаль от непостоянства людей и их воинствующей пошлой поверхностности. Поэта мучает и огорчает невозможность примирить в себе утрату божественного и опустошённость земным. Его силы бесплодно изливаются в бесцельной жизни, и только его стихотворения остались знаком его страдающего гения.
Творчество Лермонтова привлекает прежде всего содержащейся в нём энергией. Поэт близок и понятен в своих чисто человеческих разочарованиях. Это разочарование сильного духа, вынужденного существовать в мире, где властвуют законы повышенной нравственной и интеллектуальной гравитации. Всё прижимается к земле, могучие крылья поэта не дают ему вырваться за пределы этого гравитационного поля, и он может лишь угадывать прекрасную жизнь в открытом космосе.
Поэту близко сравнение себя с бурным океаном. Он писал по этому поводу:
...И что без бури океан?
Он хочет жить ценою муки,
Ценой томительных забот.
Он покупает неба звуки,
Он даром славы не берёт.
То есть он отчаянно пытается подняться, несмотря на всё давление агрессивной окружающей среды. Поэт был одинок в своей борьбе, вокруг него было мало людей, которым он бы доверил свою душу, но его восхождение как мастера слова совершалось стремительно, причём он не чурался охотно выслушивать критические замечания.