Хто смяецца апошнім” – гэта камедыя:
сатырычная
філасофская
сацыяльна-бытавая
любоўная
камедыя напісана ў:
1919 годзе
1929 годзе
1939 годзе
1949 годзе
1959 годзе
дзеянне камедыі разгортваецца ў навукова-даследчым інстытуце:
батанікі
заалогіі
біялогіі
геаграфіі
геалогіі
асноўным канфліктам п’есы з’яўляецца:
канфлікт паміж калектывам даследчага інстытута і галіновым міністэрствам
канфлікт паміж двурушным дырэктарам навукова-даследчага інстытута і сумленнымі вучонымі гэтай установы
самаўпэўненай ілжэінтэлігенцыі і працавітых работнікаў інстытута – прыбіральшчыцы і дворніка
якога героя няма ў п’есе:
чарнавус
вера
цёця галя
зёлкін
раней гарлахвацкі працаваў:
на кафедры геалогіі маскоўскага дзяржаўнага універсітэта
дэканам гістарычнага факультэта бду
у кіеве ў адным з наркаматаў
геолагам у сібіры
пра каго ідзе размова: ён умее выслухаць чалавека, паверыць яму і , калі трэба, умее за словам адчуць душу, умее разабрацца, калі слова ідзе ад сэрца, а калі яно няшчырае. але, больш чым словам, ён верыць фактам. ён раней за іншых пачаў разумець сапраўднае становішча ў інстытуце.
нічыпар
левановіч
чарнавус
зёлкін
туляга згадзіўся напісаць працу гарлахвацкаму для таго каб:
атрымаць павышэнне па службовай лесвіцы
дагадзіць дырэктару
выкрыць невуцтва і лжэвучонасць гарлахвацкага
дырэктар маўчаў, што туляга – дзянікінскі палкоўнік
зёлкін у творы:
падхалім, пляткар
набожны, адкрыты, дабрадушны, прынцыповы
умее бачыць у людзях толькі адмоўнае, “ходзіць на мяккіх лапах ды прыслухоўваецца”
камедыя заканчваецца:
арыштам гарлахвацкага
выкрыццём зёлкіна
маральным крахам гарлахвацкага
звальненнем з работы тулягі
зёлкіным сваіх памылак
В маршрутном технологическом процессе содержание операций излагается только в маршрутной карте (МК) без указания переходов. Применяется в единичном и мелкосерийном типах производства.
В операционном технологическом процессе маршрутная карта содержит только наименование всех операций в технологической последовательности, включая контроль и перемещение, перечень документов, применяемых при выполнении операции, технологическое оборудование и трудозатраты. Сами операции разрабатываются на операционных картах (ОК) . Применяется в крупносерийном и масовом типах производств.
Объяснение:
так и живем
обоснованы, доказаны. Структуру теории образуют понятия, суждения, законы, научные положения, учения, идеи и другие элементы. Понятие – это мысль, отражающая существенные и необходимые признаки определенного множества предметов или явлений. Категория – общее, фундаментальное понятие, отражающее наиболее существенные свойства и отношения предметов и явлений. Категории бывают философскими, общенаучными и относящимися к отдельной отрасли науки. Примеры категорий в экономических науках: цена, финансы, кредит. Научный термин – это слово или сочетание слов, обозначающее понятие, применяемое в науке. Совокупность понятий (терминов), которые используются в определенной науке, образует ее понятийный аппарат. Суждение – это мысль, в которой утверждается или отрицается что-либо. Принцип – это сходные положения какой-либо отрасли науки. Они являются начальной формой систематизации знаний (аксиомы евклидовой геометрии, постулат Бора в квантовой механике и т. д.). Аксиома – это положение, которое является исходным, недоказуемым, и из которого по установленным правилам выводятся другие положения. Логическими аксиомами являются, например, закон тождества, закон противоречия, закон исключения третьего. Закон – положение, выражающее всеобщий ход вещей в какой-либо области; высказывание относительно того, каким образом что-либо является необходимым или происходит с необходимостью. Законы объективны и выражают наиболее существенные, устойчивые, причинно обусловленные связи и отношения между явлениями и процессами. Законы могут быть классифицированы по различным основаниям. Так, по основным сферам реальности можно выделить законы природы, общества, мышления и познания; по объему действия – всеобщие, общие и частные. Научный закон – это знание, формулируемое людьми в понятиях, которое, однако, имеет свое основание в природе, объективном мире. Положение – научное утверждение, сформулированная мысль. Учение - совокупность теоретических положений о какой-либо области явлений действительности. Например, Идея – это: 1) новое интуитивное объяснение события или явления; 2) определяющее стержневое положение в теории. Концепция – это система теоретических взглядов, объединенных научной идеей (научными идеями); основная мысль. Эмпирический уровень исследования характеризуется преобладанием чувственного познания (изучения внешнего мира посредством органов чувств). На этом уровне формы теоретического познания присутствуют, но имеют подчиненное значение. Взаимодействие эмпирического и теоретического уровней исследования заключается в том, что: 0) совокупность фактов составляет практическую основу теории или гипотезы; 0) факты могут подтверждать теорию или опровергать ее; 0) научный факт всегда пронизан теорией, поскольку он не может быть сформулирован без системы понятий, истолкован без теоретических представлений; 0) эмпирическое исследование в современ